Тест-драйв Bentley Flying Spur V8 2021
Для покупателей Bentley ключевым фактором в автомобиле является как можно больше роскоши, но так же их стала привлекать эмоциональная составляющая от вождения, особое чувство вовлеченности. Начиная с убирающейся статуэтки капота Flying B и заканчивая массивными фарами с логотипом Bentley, первый выпуск Flying Spur V8 2021 года, который мы наконец протестировали — это мастер-класс по удивлению и восхищению всех, кто находится рядом с ним, а не только тех, кому посчастливилось оказаться внутри. Невозможно игнорировать огромную привлекательность седана Bentley, но оправдывает ли опыт вождения и исполнение его многочисленных высокотехнологичных функций столь же значительную цену?
Сердце Порше, Душа Бентли
Ниша Bentley в сегменте ультра-люкс заключается в разработке автомобилей, которые отлично подходят для вождения, но при этом достаточно мускулисты и сложны, чтобы вдохновить владельцев самим сесть за руль. Тестируемый нами Flying Spur 2021 года был укомплектован 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от Porsche, развивающим 542 л. с. и крутящий момент 568 Нм, характеристики которого не слишком далеки от характеристик Panamera Turbo. Двигатель был принят на вооружение в этом модельном году после того, как сам Spur был обновлен на 2020 год (и еще одно обновление поступит в 2022-м году).
Диапазон подачи крутящего момента большой, автомобиль уверенно движется вперед почти на любой скорости, и все настроено на приятные тона восьми цилиндров. Мощная тяга здесь не является проблемой из-за стандартного AWD Flying Spur (полный привод): трудно придумать лучший способ разогнаться на автостраде, особенно с таким большим количеством энергии. Переключение передач происходит уверенно и прямо-таки с предвидением: будь то на скорости или в пробке, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Flying Spur, похоже, всегда знает, на какой передаче ей нужно быть. Переключение с помощью весел, установленных на рулевом колесе, может добавить эффект вовлеченности, но в них в значительной степени нет необходимости.
Bentley утверждает, что разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,0 секунды, но предыдущая модель, которую мы тестировали, достигла контрольной скорости всего за 3,5 секунды. Причем такое ускорение совершенно не отдает суровой дикостью спортивного автомобиля, а происходит утонченно: пассажиры будут очень удивлены, как можно так быстро, тихо и гладко разогнаться до скорости автомагистрали.
Flying Spur применяет адаптивную пневматическую подвеску, которая придает седану уравновешенность, несмотря на его снаряженную массу 2330 кг. Качество езды безупречно даже с великолепными, но массивными 22-дюймовыми колесами, и все, кроме самых больших дорожных неровностей, в значительной степени проходят мимо пассажиров. Ощущение рулевого управления очень легкое, как и следовало ожидать — зачем усердно работать? — и мы были впечатлены тем, какая тормозная сила доступна от педали тормоза.
Седан Bentley ставит роскошь на первое место, когда дело доходит до настройки шасси, но он все еще может гнать, когда это потребуется. Переключая режим привода на спортивный Flying Spur повышает отзывчивость рулевого управления, подвески и трансмиссии, чтобы передать дух прежних гоночных автомобилей Bentley. Рулевое управление работает на всех колесах, что делает Flying Spur еще более отзывчивым и стабильным для вождения, а также более маневренным, когда приходит время припарковать длинный седан на оживленной стоянке.
Внимание К Деталям
Flying Spur — невероятно роскошный автомобиль, и он пошел гораздо дальше, чем просто имидж бренда. Bentley действительно наполняет свой полноразмерный седан отделкой из кожи, дерева и металла высочайшего качества, и они покрывают почти все поверхности. Только информационно-развлекательный кластер и часть центрального стека являются пластиковыми. Даже верх приборной панели безупречно отделан в кремово-коричневой коже, которая соответствует и остальной части салона, укрепляя идею о том, что каждый аспект этого автомобиля был глубоко продуман.
Есть несколько элементов Flying Spur, которые выдают его связь с другими продуктами Volkswagen Group. Кнопки нажимаются с тем же звуком, что и двойные экраны информационно-развлекательных систем Audi, а здесь все дисплеи с сенсорным управлением — и это заимствованный элемент от Porsche. В остальном все это Bentley, и заимствованные элементы не отвлекают от роскошной атмосферы.
Люди, сидевшие на заднем сиденье, были в восторге от маленького планшета, который закреплен над задними вентиляционными отверстиями. Маленький съемный дисплей может управлять такими функциями, как обогрев сидений, вентиляцией и массажерами. Он также может регулировать работу информационно-развлекательной системы, управлять жалюзи, освещением, навигацией и практически всеми остальными функциями, к чему водитель может получить доступ через основную информационно-развлекательную систему.
В меню внутреннего освещения можно дополнительно настроить свои параметры. Bentley позволяет водителям выбирать независимые цвета для полос акцентного освещения и общего освещения пространства для ног. Доступно шесть основных цветов, но Bentley позволяет дополнительно изменять их ползунками, которыми также можно корректировать насыщенность и яркость.
Мега Люкс, Мега Ценник
Bentley оснастил этот конкретный Flying Spur еще более эксклюзивными штрихами. Для начала, и за 55 200 долларов, что это за начало — есть вышеупомянутый пакет первого издания. Он эффективно поднимает автомобиль до уровня роскошной отделки Mulliner, обеспечивая специальную внешнюю маркировку, а также множество модернизированного оборудования. Подсвеченная версия культового талисмана Bentley Flying B светится белым светом на носу автомобиля, а внутри дисплей информационно-развлекательной системы теперь отключается, чтобы спрятаться за деревянной панелью, когда автомобиль выключен.
Комплект первого выпуска также добавляет наклонный и раздвижной панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки и зеркала заднего вида для задних пассажиров, а также передние и задние пассажиры теперь греются в свете настраиваемого освещения и могут ездить в тапочках на мягких ковриках с глубоким ворсом. Этот пакет также добавляет на выбор двухцветную отделку из дерева, в нашем случае из ясеня Тамо и Гран-Блэка. Сиденья также имеют специальную контрастную прострочку и уникальную окантовку. Наконец, фонари-лужи проецируют логотип Bentley при приближении пассажиров или водителя к автомобилю, и со всех четырех дверей, когда приходит время выходить. Наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительными опциями, которые включали хромированный нижний бампер, модернизированную звуковую систему Naim и беспроводную зарядку телефона.