Тест-драйв Acura RDX 2022
Компактный роскошный внедорожник с высокой стоимостью становится еще лучше
Когда что-то в целом работает, производитель вносит необходимые изменения только для того, чтобы сделать это лучше. Возьмем, к примеру, Acura RDX третьего поколения, роскошный компактный внедорожник, ценный экземпляр, который конкурирует с автомобилями BMW и Mercedes-Benz. В 2022 году RDX получит обновление среднего цикла, включая более четкий внешний стиль, новые технологии и улучшения интерьера. Acura также улучшила качество езды и еще больше управляемость.
Тонкая Настройка
Обновленный RDX, выпущенный с новой моделью PMC Edition, выполнен в очаровательном жемчужно-голубом цвете Лонг-Бич. Ограниченный 200 экземплярами, этот новый вариант RDX по существу сочетает в себе отделку A-Spec и богатую упаковку с эксклюзивной цветовой схемой, образуя новый RDX в топовом уровне отделки. Новые варианты окраски премиум-класса на обычных RDX включают Phantom Violet Pearl (темно-синевато-фиолетовый) и жидкий углеродистый металлик (серый), и 19-дюймовые диски теперь стали стандартными.
В Дороге
Для нашего тест-драйва мы реквизировали модель A-Spec RDX, не относящуюся к PMC, в Apex Blue Pearl, оснащенную пакетом Advance, и направились к извилистой дороге и пустой взлетно-посадочной полосе заброшенного аэродрома. Автомобиль по прежнему опирается на 272-сильный турбодизель 2,0-литровый i-4 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач: покупатели могут выбрать вариант переднеприводной модели или с полным приводом с функцией распределения крутящего момента для наилучшей управляемости.
Каждая модель 2022 года получает пересмотренные вкладыши переднего крыла, измененную функцию активного шумоподавления и более низкую частоту вращения двигателя на холостом ходу 900 об / мин. Пакет технологий за 2650 долларов добавит более толстое ковровое покрытие, акустическое стекло и изоляционную прокладку внутри приборной панели. Дополнительная шумоизоляция обеспечивает еще большую звукоизоляцию приборной панели, пространства под капотом и днищем, а также применение акустического стекла для задних дверей и звукоизоляцию по всему салону.
Сразу после запуска двигателя выделялась более тихий салон RDX. Прислушиваясь к ветру и дорожному шуму, мы целенаправленно приглушали звук в студийной звуковой системе ELS с 16 динамиками на протяжении большей части маршрута, чтобы оценить, действительно ли улучшенная звукоизоляция и дополнительное акустическое стекло лучше приглушают шум снаружи: и о да, это работает.
Acura также перестроила адаптивную подвеску, которая во время нашей поездки хорошо нивелировала ямы и трещины асфальта на пересеченных дорогах. Мы испытали надежный и спортивный внедорожник с хорошей управляемостью и контролем кузова, отличной реакцией рулевого управления и сильными тормозами.
Недооцененный Интерьер?
Несмотря на красивую конструкцию и наполненность интересными материалами, контрастную прострочку и двухцветные сиденья, в салоне RDX есть одно замечание: трекпад информационно-развлекательной системы. У большинства водителей возникнут проблемы при первом использовании этой системы, при которой нажатие пальцами на прямоугольную сенсорную панель на центральной консоли соответствует общей области экрана приборной панели. Другими словами, чтобы выбрать что-то в верхнем левом углу дисплея, нужно нажать на верхний левый угол сенсорной панели. Конечно благодаря практике и терпению владельцы смогут привыкнуть к такому управлению, но мы хотели бы, чтобы Acura исправила этот недостаток в ближайшем обновлении.
Рядом с сенсорной панелью на консоли гораздо более заметным является большой круглый переключатель режимов привода. Из доступных режимов вождения Sport вызывает самое захватывающее поведение подвески, трансмиссии и рулевого управления. Комфорт и стандартные режимы смягчают настройки, не полностью нейтрализуя спортивное ощущение Acura.
Цена… Это Мило
Полностью заряженный технологиями RDX 2022 года стоит 52 845 долларов, что довольно скромно для сегмента, в котором конкуренты могут стоить в диапазоне 60 000 долларов. На противоположном конце спектра цена на RDX начального уровня начинается с 40 345 долларов, что на 900 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а система SH-AWD Acura (Супер управляемый полный привод) стоит дополнительно 2000 долларов.