Volkswagen Touareg R 2021 — обзор

Флагманский Volkswagen Touareg R не похож ни на спортивный внедорожник, ни на расслабленный и изысканный подключаемый гибрид, как BMW X5 45e. X5 предлагает большую дальность хода и лучшую эффективность, большую утонченность и комфорт по более доступной цене. Touareg R — это своего рода компромисс: технологии хороши, и управлять автомобилем будет проще, чем внедорожником, но он дорогой, и придется сильно потрудиться, чтобы увидеть преимущества в комфорте, утонченности, производительности или вовлеченности.

Большие внедорожники с высокой производительностью точно не становятся эффективнее. Однако, несмотря на значок R, украшающий дверь багажника нового топового Volkswagen Touareg, немецкий бренд обещает совершенно иную ситуацию с эффективностью.

Автомобиль также использует гибридную технологию, чтобы повысить качество водительского опыта без ущерба в эффективности – по крайней мере, так гласит теория. В результате этот Touareg R стоимостью 7,19 миллионов рублей использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в сочетании с батареей мощностью 14,3 кВтч, питающей 134-сильный электромотор, дающий общую мощностью 456 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды — впечатляет, не правда ли, учитывая размеры и вес R.

Однако этот топовый Touareg не представляется таким уж спортивным — и вес, который добавляет гибридная система, лежит в основе этой неуверенности, он притупляет все реакции. Шасси иногда изо всех сил пытается идти в ногу с желаниями водителя, но оно никогда не будет таким динамичным, несмотря на повороты без особого крена.

Полноприводная система 4MOTION может передавать до 80% крутящего момента на заднюю ось, но на самом деле автомобиль не ведет себя как классический заднеприводный на дороге, а когда дело доходит до тонкой регулировки, реакцию на нее практически невозможно заметить. Но с другой стороны, учитывая размер и вес, подобные тонкости не так уж нужны в Touareg R.

Во время езды со средней скоростью работает электродвигатель для поддержки плавного V6, и R ведет себя менее торопливо и более расслабленно, курсируя с неслышимой электрической тягой, помогающей повысить утонченность.

Интеллект силового агрегата позволяет плавно переключается между электрическим и комбинированным режимами работы, с заявленной эффективностью 2,49 л/100 км и выбросами CO2 67 г/км.

Конкуренты, такие как BMW X5 xDrive45e, предлагают большую батарею с более удобным электрическим запасом хода, даже если подключаемая гибридная трансмиссия VW имеет потенциал экономии топлива по сравнению с бензиновым или дизельным внедорожником аналогичного размера, а также приглушенный ход от силового агрегата, так что качество езды в смешанном режиме немного разочаровывает.

Большие 22-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, наряду с пневматической подвеской, но, несмотря на последнее, слишком заметно первое, особенно на дороге с выбоинами. Вес также имеет большое влияние: дополнительная масса батареи, требующая усиление подвески.

Этот Touareg лучше работает в неторопливом темпе, но это противоречит его статусу R. Он пытается показать спортивные наклонности, потому что не предлагает ни роскошного комфорта изысканного внедорожника, ни вовлеченности спортивного 4×4.

Но Touareg R не лишен достоинств. Огромный 15-дюймовый центральный сенсорный экран работает отлично, как и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Качество высокое, но дизайн немного отстает от тех изысков, которые мы ожидаем по такой цене.

Тем не менее, технологии радуют: навигатор, Apple CarPlay, Android Auto, кожаные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией , бесключевое управление, панорамная крыша, 360-градусная камера, передний и задний парктроники, четырехзонный климат-контроль, множество технологий безопасности и дверь багажника с электроприводом.

Модель: Volkswagen Touareg R
Цена: 7,19 млн. рублей
Силовая установка: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом + электромотор
Мощность/крутящий момент: 456 л. с./700 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 5,1 секунды
Максимальная скорость: 249 км/ч
Электрическая дальность хода: 45 км
Расход топлива: 2,49 л/100 км
CO2: 67 г/км
В продаже: Сейчас

Источники, использованные для подготовки материала:
Autoexpress UK, Autobild.DE

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии