Новый MINI Countryman JCW 2021 — обзор
В реальной ситуации MINI Countryman JCW удивительно забавен как внедорожник, но мы бы хотели, чтобы его окно возможностей было немного шире. Если бы автомобиль предлагал более уверенную езду, немного больше пространства и более современную кабину с самыми современными технологиями, это была бы более привлекательная машина. Изменения стиля конечно помогли, и новый цифровой штрих — это шаг в правильном направлении, но несмотря на то, что Countryman JCW быстр, он не достигает тех высот, на которые, как мы знаем, способен MINI.
Когда MINI выпустила свою самую спорную модель на сегодняшний день, внедорожник Countryman, в 2010 году, закоренелые поклонники MINI не были сколь-нибудь впечатлены. Тем не менее, более десяти лет спустя Countryman стал частью бренда: фактически, эта версия второго поколения претерпела обновление, чтобы сохранить свою привлекательность перед постоянно растущим числом конкурентов , включая Volkswagen T-Roc и Audi Q2, внедорожники, которые предлагают более премиальный имидж.
Мы использовали первую возможность протестировать обновленную модель John Cooper Works стоимостью 3,78 млн. рублей. Этот производительный внедорожник сидит на вершине линейки, а модель Countryman получает обновления дизайна, которые включают переработанную решетку радиатора и передний бампер. Светодиодные фары являются стандартными.
Задний бампер тоже новый, и в нем есть более толстые выхлопные трубы, в то время как Countryman принимает дизайн задних фонарей MINI Union Flag, создавая еще больше индивидуальности внедорожнику, уже имевшему разные расцветки.
Внутри прошла модернизация, появилась новая пятидюймовая цифровая приборная панель, которая перенесена с MINI Electric.
Но Countryman JCW определенно является моделью только с двигателями внутреннего сгорания, и использует самый мощный двигатель, когда — либо установленный в серийном MINI. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который производит 302 л. с. и здоровый крутящий момент 450 Нм. Он передает эту мощь на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и благодаря дополнительной тяге, которую обеспечивает система ALL4 (дифференциал Торсена на передней оси тоже является стандартным), разгон с места до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.
В то время как дизайн может быть переполнен характером, то же самое нельзя сказать о двигателе. В спортивном режиме усиленный звук «гудит», но даже естественный саундтрек двигателя — не самый привлекательный.
Широкий разброс крутящего момента, по крайней мере дает хорошую гибкость и, следовательно, обманчивое ускорение, но желания увеличить обороты двигателя у нас не возникло.
Коробка передач делает все возможное, чтобы переключаться быстро, но в ручном режиме переключения иногда могут быть немного отрывистыми, вызывая необычную паузу и рывок, когда привод на мгновение отключается, а затем снова подключается. Тем не менее, как автомат, он хорошо жонглирует передачами, максимально используя крутящий момент, переключаясь рано, чтобы сохранить набранный темп.
Наша тестовая машина имела дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, и хотя езда была довольно твердой, она далеко не жесткая в плане реакции подвески на удары. Тем не менее, автоконцерн жестко контролирует вес Countryman JCW в 1675 кг.
Острый контроль веса в сочетании с заостренным рулевым управлением дает Countryman JCW тот уровень маневренности, который мы привыкли ожидать от горячего MINI, независимо от его размера или формы.
Вот тут-то и проявляется забавный фактор бренда MINI: на загородных дорогах он больше не похож на маленький внедорожник, а скорее на обычный хот-хэтч. Он цепкий и шустро меняет направление, так что действительно можно наслаждаться вождением Countryman JCW. Однако у автомобиля есть свои ограничения. Во-первых, это внедорожник , а во-вторых, горячая модель, и хотя 450 литров багажного пространства превосходят таких конкурентов, как VW T-Roc R, MINI не так универсален, как аналогичные по цене внедорожники, такие как Cupra Ateca.
Пространство для ног на заднем ряду в порядке, а высокая крыша автомобиля дает приличный запас высоты. Но теперь кабина начинает выглядеть немного старомодной, несмотря на несколько дополнительных технических штрихов. Качество материала в основном хорошее, но общий дизайн выглядит так, как будто его можно было бы освежить.
Топовые модели JCW действительно получают справедливый уровень комплектации в качестве стандарта, чтобы частично оправдать свой ценник. Пакет Comfort Plus включает камеру заднего вида, универсальные датчики парковки, климат-контроль, подогрев сидений и центральный подлокотник. Навигационная система с дисплеями Apple CarPlay на 8,8-дюймовом экране, кожаные спортивные сиденья, бесключевое управление, круиз-контроль и AEB — все это входит в комплект поставки.
Модель: | MINI Countryman JCW |
Цена: | 3,78 млн. рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин + турбонаддув |
Мощность/крутящий момент: | 302 л.с./450 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 5,1 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 6,32 л/100 км |
CO2: | 174 г/км |
В продаже: | Сейчас |
При подготовке использованы партнерские материалы:
Autoexpress UK.