BMW M3 Competition 2021 — обзор
Новый 503-сильный BMW M3 Competition уже здесь — сможет ли он оправдать свой значок «M»?
Внутри нового зверя баварского автогиганта BMW M3 установлен шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а также впервые введен полный привод: в общем был проведен самый полный капитальный ремонт, который мы видели в компактном супер-седане за всю его историю, но сработал ли он?
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, вот краткий обзор того, что нам удалось обнаружить. Под капотом расположился новый двигатель BMW S58, впервые использованный во внедорожнике X3 M, но его правильный дом находится именно в M3. В стандартном автомобиле он развивает мощность 473 л.с., ну а в версии M3 Competition (нам удалось протестировать британскую версию с правым рулем) мощность поднимается до 503 л.с.
Шестиступенчатая механическая коробка передач встречается на стандартных автомобилях, но варианты Competition оснащаются восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором — не двойным сцеплением. Это нетрадиционно для современных автомобилей с мощной производительностью, но было необходимо, как заявляет BMW, из-за дополнительной системы полного привода.
На базе M3 колеса имеют диаметр 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, вырастая до 19 и 20 дюймов соответственно на моделях Competition, все колеса обуты в резину Michelin Pilot Sport 4S. Карбоновые керамические тормоза являются необязательными, но если есть желание придется выложить за них почти 800 000 рублей (да-да, это не опечатка).
Внутри одним из первых можно заметить улучшенное положение сидения водителя — оно намного ниже, чем раньше, особенно если выбрать отличный, но дорогостоящий (675 000 рублей) углеродный пакет M, который добавляет передние спортивные сиденья.
Есть небольшое онемение в рулевом управлении, но в целом оно быстрое и резкое, что позволяет направлять нос автомобиля в поворот с большей агрессией и точностью, чем раньше. Конечно рулевое управление в данном автомобиле не такое замечательное, как скажем в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, но оно гораздо острее, чем было.
Что очень кстати, потому что M3 теперь весит колоссальные 1,805 кг. Тем не менее, седан маскирует свой вес невероятно хорошо, ощущается легким и ловким. 3,0-литровый двигатель, безусловно, играет в этом определенную роль, поскольку он выдает оглушительный всплеск крутящего момента, как только обороты поднимаются выше 2500 об/мин. M3 невероятно быстр на дороге, и, несмотря на огромное количество энергии, проходящей через задние колеса, у него отличная тяга.
Таков баланс шасси, новая модель не ведет себя своенравно или неконтролируемо, как это было с предыдущими версиями M3. BMW представила новую технологию, которая помогает управлять мощностью автомобиля: M Traction control позволяет водителю установить систему в одно из 10 положений, которые определяют, насколько допустимо скольжение на задней оси. Технология работает отлично и дает водителю время ознакомиться с балансом автомобиля и узнать, как M3 ведет себя в тех или иных условиях.
Однако по своей сути M3 остается 3-й серией, так что, несмотря на то, как он выглядит, и его потрясающую производительность, это достаточно практичный автомобиль. Есть 480-литровый багажник приличного размера, а сзади достаточно места для двух взрослых. Но если вам нужно немного больше дополнительного пространства, то вам повезло — следующим летом приезжает M3 Touring.
Больше фото BMW M3 Competition смотрите в фотогалерее здесь.
Модель: | BMW M3 Competition |
Цена: | 7 475 000 рублей |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый twin turbo |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, задний привод |
Мощность/крутящий момент: | 503 л.с. /650 Нм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,9 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 8,48 л/100 км |
CO2: | 234 г/км |
В продаже: | Сейчас |