Легенда Америки Ford Bronco (+фото) скоро появится в странах Европы
Генеральный директор Ford Джим Фарли намекнул, что новый внедорожник Bronco может отправиться в Европу
По словам генерального директора Ford Джима Фарли, внедорожник Ford Bronco может официально появиться на европейском континенте.
У самого Фарли есть большая коллекция «Фордов», в которую входит «Бронко» 1973 года выпуска наряду с четырехдверной версией новой модели.
В США совершенно новый Bronco пользовался огромным успехом в продажах, а очереди на двух-или четырехдверные модели растянулись до 2022 года. Покупатели в США могут выбрать 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 325 л. с. и крутящим моментом 563 Нм или 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 296 л. с. и 441 нм. Неизвестно, поступят ли в Европу оба силовых агрегата, но наиболее вероятным будет четырехцилиндровый мотор.
Хотя Ford намекнул на создание полностью электрического полноразмерного внедорожника, которым может стать Bronco, ожидается, что высокопроизводительная версия Bronco Raptor появится гораздо раньше с высокопроизводительным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 395 л. с.
Цена на Bronco начинается примерно с 30 000 долларов в США, хотя большинство покупателей потратят гораздо больше, так как в наличии есть множество дополнительных опций и пакетов. О возможных европейских ценах пока ничего не сказано, но можно ожидать примерно аналогичный порядок цен. Будет ли Bronco продаваться в России пока неизвестно, но в любом случае маловероятно что это случиться до 2023 года.
Ford Bronco: шасси и трансмиссия
Как и большинство внедорожников специального назначения, новый Ford Bronco построен на шасси из высокопрочной стали и оснащен множеством сверхмощного оборудования, такого как полный привод, усиленная задняя ось, блокировка переднего и заднего дифференциалов, обширные панели защиты днища и двухскоростная раздаточная коробка.
Также установлен набор амортизаторов Bilstein, огромные 35-дюймовые внедорожные шины и пара полуактивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно отключить, чтобы обеспечить большую подвижность колес при преодолении неровной местности.
У Бронко также клиренс составляет 11,6 дюйма (почти 300 мм), что больше, чем у нового Land Rover Defender, а также углы отрыва и вылета 29 градусов и 37,2 градуса соответственно. Наконец обновленный внедорожник имеет лучшую в своем классе возможность переходить реку вброд глубиной до 851 мм.
Однако, в отличие от оригинала, новый Bronco — это нечто большее, чем простая сельскохозяйственная техника. Ford оснастил эту новую модель рядом интеллектуальных технологий помощи водителю, которые, по словам фирмы, сделают вождение по бездорожью более управляемым.
Существует также выбор из двух вариантов трансмиссии, причем покупателям предлагается либо семиступенчатая механическая, либо 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первый вариант имеет ведущее в своем классе передаточное число 94,75:1, в то время как последний имеет максимальное передаточное число 67,8:1.
Дизайн и интерьер
Стиль нового Ford Bronco был в значительной степени вдохновлен моделью первого поколения. Инженеры компании начали процесс проектирования внедорожника с 3D-сканирования оригинальной модели и изменения ее пропорций, существенно изменив размеры линий в соответствии с современными требованиями к безопасности и производительности.
Автомобиль имеет тот же плоский дизайн с обтекаемым носом, что и у его предшественника, хотя и оснащен продуктами современных технологий, такими как светодиодные дневные ходовые огни, более качественные материалы, более удобные сиденья и новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4. Информационно-развлекательная система доступна с восьмидюймовым или 12-дюймовым экраном и в сочетании с комбинацией цифровых приборов.
Внедорожник доступен в двух — или четырехдверном кузове, и оба варианта поставляются со съемными бескаркасными дверями и модульными кузовными панелями, а также складывающийся тканевый мягкий верх. Четырехдверные модели имеют четыре съемные панели крыши.