Тест-драйв Karma GS-6 2021: редкий спортивный автомобиль
Karma GS-6 — это Студебеккер Аванти 21 века. Потрясающий дизайн, основанный на уже знакомых современных элементах, создан компанией, которая потерпела неудачу всего за год до этого выпуска. Однако оно была возрождена богатыми людьми, считающими дизайн настолько убедительным, что ему нужно было жить. В далеком 1965 году два дилера студебеккера из Саут-Бенда, штат Индиана, возродили купе «Кока-колы» Реймонда Лоуи Avanti. В наши дни именно китайская компания Wanxiang приобрела права на форму «четырехдверного корвета» Хенрика Фискера, который он первоначально выпускал как Fisker Karma.
Оригинальный Avanti, работающий на двигателе мощностью 289 лошадей V-8 с наддувом, который разогнал автомобиль до максимальной скорости 286 километров в час в Бонневилле, и на мгновение ему удалось стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, и все же падение Studebaker продолжалось, а завод закрылся после того, как было построено 4643 Avanti. Выбранная Karma не принесла никаких мировых рекордов, но ее производительность в 403 л. с. получила достойные отзывы. Но когда поставщик аккумуляторов A123 обанкротился, то потащил за собой Fisker Automotive, но компания уже построила 2450 Карм, что по мировым масштабам совсем немного.
Ваньсян основательно переделал механизмы и внутреннюю отделку автомобиля в попытке завершить реинжиниринг всех недостатков, которых было довольно много, когда мы впервые протестировали Fisker Karma в 2011 году. В конечном итоге были построены кабриолет и четырехдверный вариант, и в планах создание гибридных версий всех типов, а так же полностью электрический седан (урожденный Karma Revero).
Насколько Быстра Карма GS-6 2021 Года?
Основная часть усилий по реинжинирингу Karma Automotive была сосредоточена на силовой установке GS-6, которая теперь состоит из пары электродвигателей с постоянными магнитами мощностью 268 л. с./225 Нм, приводящих в действие задние колеса, и имеющих питание от аккумулятора 28 кВт / ч или 1,5-литрового двигателя BMW с турбонаддувом мощностью 228 л. с./236 Нм. Причем бензиновый мотор приводит в действие только генератор. Общая мощность составляет 536 л. с. и 550 Нм крутящего момента: оригинальная Fisker Karma получила 403 л. с. и несколько ложно заявленные 959 Нм.
Наш тестовый автомобиль весом 2311 кг был на 141 кг легче, чем оригинал, и он продемонстрировал впечатляющий пробег с места до 100 км/час за 4,0 секунды, 400 метров автомобиль преодолевал с места за 12,6 секунд, достигая скорости 175 км/ч. Это большие улучшения по сравнению с оригиналом (6,1 секунды и 14,8 секунды при скорости 153 км/ч). Мы были впечатлены системой управления запуском Karma, которая выдает графику с красным/зеленым светом, но даже при компьютерном контроле тяги хвост покачивается при сильном ускорении.
Ближайшим прямым конкурентом Karma, вероятно, является гибридный Porsche Panamera 4 E PHEV (106 350 долларов США для старта), который немного быстрее (3,7/12,3 при 181). Чтобы лучше соответствовать стилю и количеству дверей Karma GS-6 2021 года, возможно, стоит подумать о подержанном Aston Martin Rapide, если не заботиться об электрификации и иметь терпение из-за немного более медленного ускорения (4,5/12,9 при 178 км/ч).
Цифры секундомера внушают уважение, но показания шумомера при разгоне вызывают откровенную тревогу. Нажатие на акселератор в спортивном режиме зажигает газовый двигатель и почти сразу же разгоняет его до 6000 об / мин, создавая потрясающий рев. И поскольку двигатель никогда не подключается к колесам, существует разрыв между грубым, неочищенным, дребезжащим шумом и плавным, непрерывным электрическим ускорением, которое сбивает с толку кору головного мозга.
Еще одна проблема, которую обычные владельцы могут никогда не заметить, если они не будут посещать трековые сессии: генератор мощностью 231 л. с./236 Нм не может бесконечно питать электропривод мощностью 536 л. с./550 Нм. Когда батарея разряжена, автомобиль переходит в режим пониженной мощности, пока мотор спереди не зарядит батарею, или если остановиться и подключиться к сети. По крайней мере, Karma GS-6 поддерживает быструю зарядку постоянным током с мощностью до 45 кВт, что может обеспечить его 90-процентную зарядку за 35 минут.
Как Karma GS-6 В Части Вождения?
Здесь машина снова улучшает первоначальную модель Кармы, обгоняя ее на 0,7 секунды в прокате восьмерки, удерживая в поворотах центростремительное ускорение на уровне 0,96 g (в среднем). Мы обнаружили, что автомобиль обладает хорошим и естественным поведением на нашей тестовой площадке, где он продемонстрировал мягкую и умеренную поворачиваемость и яркое скольжение на выходе из поворотов. В целом, мы нашли этот опыт вождения довольно интересным и непохожим ни на что из наших прошлых автомобилей.
Эффективность торможения была высокой, для полной остановки со скорости 100 км/ч потребовалось 32 метра, что превосходило Aston и Porsche, но поскольку педаль тормоза, похоже, лишь в некоторой степени связана с фактическим торможением, это не внушало доверия. И Rapide, и Panamera соответствуют максимальному боковому сцеплению GS-6, но оба они превосходят его на восьмерке.
Цифры — это одно, восприятие на извилистой дороге — совсем другое. Мы заметили, что дерганое рулевое управление усугубляется весом автомобиля, из-за чего по ощущениям Karma GS-6 постоянно находится на пределе.
Большинство наших тестировщиков согласились с тем, что интеграция с рекуперативным торможением нуждается в доработке, и она обеспечивает больше возможностей, когда управление торможением осуществляется одной педалью.
Качество езды по-разному описывалось как твердое, жесткое и приличное, но не отличное. Большинство тестировщиков согласились, что общий уровень шума в салоне, от двигателя и больших шин, шлепающих по тротуару, отвлекает от роскошной атмосферы.
Как Выглядит Karma GS-6 — Роскошный Спортивный Седан?
Возможно, автомобиль еще не полностью готовый. Мы были приятно удивлены отделкой из кожи и мягкими на ощупь материалами. Но даже наши самые низкорослые редакторы сочли интерьер клаустрофобным спереди и сзади. Лучше также запланировать отправку багажа заранее, так как в крошечном багажнике объемом 190 кубических сантиметров едва поместится пара чемоданов на колесиках. Цена моды, не так ли?
Менее простительным является недостаток функций и удобств, которых мы все ожидаем от автомобилей, стоящих вдвое дешевле: такие вещи, как бесконтактная разблокировка, багажник с электроприводом (или даже кнопка для открытия багажника сзади), регулируемые по высоте ремни безопасности, вентиляционные отверстия для кондиционера сзади и USB-зарядка для задних пассажиров.
Наш тестовый автомобиль имел множество функций, которые не работали должным образом. Адаптивный круиз-контроль страдал от какой-то неисправности, сообщение о котораой слишком быстро вспыхивало на экране, чтобы мы не могли прочитать, система помощи при движении по полосе движения управляла резкими движениями, иногда поворачивала в сторону ближайших автомобилей и часто пересекала линию, лишь бы пожужжать рулевым колесом. Мы также получили предупреждения о пропаже ключа с брелком в подстаканнике, индикатор тормозной жидкости временно загорелся, а затем исчез, и было так много шума от ветра, что редакторы продолжали проверять, открыто ли окно.
Стоит Ли Покупать Karma GS-6?
При цене 108 700 долларов в стандартной комплектации мы, простые тестировщики автомобилей, изо всех сил пытаемся представить кого-то, кто бы оправдал покупку этого Karma GS-6 2021 года выпуска. Но богатые люди не борются с соотношением цена/качество, как мы. И на них все рассчитано: понравился дизайн — купил автомобиль, и если цвет обивки на рукоятке поворотника не подойдет к цвету рукавов рубашки, есть еще 50 сменных автомобилей разных цветов и размеров.