Универсал Suzuki Swace — обзор
Автомобилистам, которые находятся в поиске качественного и доступного по цене семейного универсала, однозначно стоит рассмотреть Suzuki Swace. Совместное использование той же платформы, что и Toyota Corolla Touring Sports, — это не так уж плохо, и партнерство между двумя японскими производителями придает Swace большой уровень комфорта, и приличную экономичность, благодаря своей общей гибридной технологии.
Стоит отметить, что Suzuki Swace не продается в России официально.
Suzuki решила сделать Swace без особых роскошеств, и это несомненно понравится более прагматичному покупателю, которому нужен экономичный семейный автомобиль, отличающийся надежностью, свободным пространством и достойным уровнем функциональности.
Можно просто купить Toyota Corolla, но если добавить к ней принятую внешность Swace и его относительную редкость на дороге, и он может просто отвлечь от покупки внедорожника.
Двигатели, производительность и привод Suzuki Swace
Suzuki предлагает для Swace один вариант двигателя, но не стоит ожидать слишком многого в плане производительности.
В модельном ряду Suzuki Swace есть только один доступный двигатель: позаимствованная у Corolla Touring Sports, 1,8-литровая гибридная установка состоит из бензинового двигателя мощностью 101 л. с. и крутящим моментом 142 Нм, дополненного еще 71 л. с. и 163 Нм от небольшого электромотора, в итоге выдающая общую мощность 120 л. с.
Можно ехать только на электромоторе, переключившись в режим EV, хотя максимальная дальность хода в 4 километра до полной разрядки батареи не даст далеко уехать в тишине электротяги, и бензиновый двигатель снова включится, чтобы обеспечить привод и зарядку батареи гибрида.
Бензиново-гибридная система лучше всего подходит для умеренных скоростей, связанных с городскими маршрутами и городской ездой, где есть возможность использовать технологию рекуперативного торможения, которая помогает подзарядить аккумулятор и добавить дополнительный пробег в электрическом режиме.
В автомобиле не стоит ждать большой производительности от 1,8-литрового мотора, и если нажать на педаль газа до упора, придется услышать довольно раздражающий вой автоматической коробки передач вариаторного типа CVT, которая позволяет оборотам расти без особого влияния на скорость. В такие моменты проскакивает мысль, что Suzuki что-то упустила, не предложив 2,0-литровый бензиново-гибридный двигатель мощностью 181 л. с., предлагаемый в спортивном модельном ряду Corolla Touring.
Невозможно честно сказать, что Swace-это хорошая машина в плане водительского опыта, но это хороший универсальный автомобиль с приличным уровнем комфорта и достаточным динамическим блеском для большинства ситуаций.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость Suzuki Swace
Обе версии 1,8-литрового гибрида SZ-T и SZ5 предлагают одинаковую выходную мощность 120 л. с. и показатели производительности, при этом разгон с места до 100 км/ч занимает 11,1 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Это относительное отсутствие динамики разгона может отпугнуть некоторых клиентов, особенно потому, что время разгона станет еще хуже, когда автомобиль будет полностью загружен всей семьей и их багажом.
Для быстрого сравнения можно отметить, что 2,0-литровая гибридная версия, найденная в спортивном сестринском автомобиле Corolla Touring Swace, выдает 181 л. с. и завершает тестовый спринт за более респектабельные 8,1 с.
Расход топлива
Suzuki утверждает, что Swace будет тратить до 3,66 л/100 км в комбинированном цикле, а общая дальность хода составит более 1126 км на одном топливном баке. Действительно заманчивые цифры, которые перекрывают минусы, описанные в предыдущем абзаце.
Интерьер, дизайн и технологии Suzuki Swace
Быстрый взгляд на внешний вид вряд ли позволит заметить большую разницу между Suzuki Swace и Toyota Corolla Touring Sports. По сути, это один и тот же автомобиль, если не считать переработанного переднего бампера Suzuki, фирменного значка и светодиодных фар. Обе версии SZ-T и SZ5 поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками от Corolla начального уровня, без возможности перехода на более крупные колеса.
Swace — это отлично выглядящий универсал с серебристыми рейлингами на крыше, дверными ручками цвета кузова и задним защитным стеклом. На нем не найти никаких ярких, зловещих цветов кузова, а из доступных супер-белый, поставляемый в стандартной комплектации, а в других вариантах можно обнаружить серебряный, синий, черный, коричневый и бронзовый цвета в диапазоне перламутровых, слюдяных или металлических отделок.
Внутри сразу ощущается большое пространство. Оснащение салона щедрое и включает климат-контроль, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, заднюю парковочную камеру, 7-дюймовый цветной цифровой информационный дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Выбор верхней отделки SZ-5 добавит беспроводную зарядную площадку для смартфона, передние и задние датчики парковки, интеллектуальную помощь при парковке, фары с двумя светодиодными проекторами и дополнительное внутреннее освещение.
Встроенной навигационной системы в Swace нет, но информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto как для версии SZ-T, так и для версии SZ5. Как мы обнаружили, графика сенсорного экрана не была особенно резкой, да и сама система медленно реагировала на прикосновения.
Макеты меню также не особенно интуитивно понятны, поэтому использование подключения смартфона и отдельных функций является лучшим сценарием.
Практичность, комфорт и пространство для загрузки
Swace ни в коем случае не является лидером класса семейного универсала, но он обеспечивает удобную, практичную альтернативу. Он выигрывает от того, что построен на той же производственной линии, что и надежная Corolla, и должен принести достаточно функциональности и полезности для большинства домашних хозяйств.
Несмотря на то, что Swace не предлагает роскоши, такой как кожаная обивка или обновленная аудиосистема премиум-класса, он все еще включает достаточный комплект. К функциям обогрева передних сидений и рулевого колеса присоединяются климат-контроль, радарный круиз-контроль и камера заднего вида, в то же время рулевое колесо настраивается, чтобы помочь найти наиболее удобное положение водителю. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что добавляет автомобилю гибкости и является особым бонусом при перевозке детей и громоздкого багажа.
Размер
С внешними размерами 4,655 мм (д), 1,790 мм (ш) и 1,460 мм (в), Swace всего на 5 мм длиннее Toyota Corolla Touring Sports, при этом общая ширина и высота остаются прежними.
По сравнению с конкурентом Skoda Octavia универсал немного длиннее и шире, на 4,689 мм и 1,829 мм соответственно, а также немного выше — на 1,468 мм.
Водитель и пассажиры не должны нуждаться в дополнительном пространстве, в салоне есть приличный уровень пространства для головы и ног. Трое взрослых могут сидеть в относительном комфорте на задних сиденьях.
Багажник
Способность перевозить большие, громоздкие предметы — ключ к семейному универсалу. Swace предлагает 596-литровый багажник с широким практичным проемом, хотя он проигрывает 640-литровому грузовому пространству Skoda Octavia. Ford Focus универсал обеспечивает 575 литров, Hyundai i30 Tourer — 602 литра, а Kia Ceed Sportswagon, ближайший к Octavia, — 625 литров пространства багажника.
Буксировка
Гибридная установка Swace ограничивает способность буксировки прицепа до 750 кг, в то время как конкуренты Ford, Skoda, Hyundai и Kia способны буксировать прицепы до 1 тонн,ы либо тяжелее.
Автор: Игорь Avtodud