Jaguar XF P250 2021 — обзор
Jaguar сосредоточился на главном для улучшения поколения XF (Jaguar XF P250 2021). Автомобиль по-прежнему выглядит фантастически и блестяще ездит, но теперь он оснащен такими технологиями, которые ставят его в один ряд с немецкими конкурентами. Уменьшенная модельная линейка и доступная цена делают его еще более привлекательным. Если вам нужен хороший современный Ягуар с бензиновым двигателем, прежде чем бренд полностью перейдет на производство электромобилей, то обновленный XF P250 — хороший выбор.
Jaguar XF P250 уже давно является красивым, практичным и блестящим в управлении представительским седаном, но, несмотря на свою очевидную привлекательность, Jaguar никогда не удавалось добиться такого же эффекта в продажах, как у его конкурентов из BMW, Mercedes и Audi.
Скорее всего сей факт будет раздражать и озадачивать боссов из Jaguar в течение многих лет, поэтому, перед тем как приступить к осуществлению смелой новой стратегии с 2025 года, Ягуар подарил своему седану XF то, что, вероятно, станет его последним рестайлингом, прежде чем бренд приступит к своему полностью электрическому будущему.
По крайней мере, снаружи мало что отличает этот свежий XF от уходящей модели. Были добавлены новые J-образные светодиодные фары, а бамперы были перепрофилированы. Впрочем, дело было не в экстерьере – это по-прежнему один из самых красивых седанов на рынке. В данном случае Jaguar сосредоточил свое внимание на салоне и технологиях, которые его заполняют.
XF действительно выглядит как новая машина внутри. Полностью переработаны приборная панель и экран информационно-развлекательной системы, а также рулевое колесо и центральная консоль.
Самое желанное изменение — это новая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro. Экран системы не только отлично смотрится, изгибаясь вместе с формой приборной панели, но и работает очень хорошо – не то, что можно было бы сказать о старой системе XF. Графика на дисплее четкая, меню простое, но стильное, и оно очень быстро реагирует на прикосновения. Apple CarPlay и Android Auto также совместимы с этой системой.
R-Dynamic SE также довольно хорошо оснащен: есть климат-контроль, обогреваемое лобовое стекло, 3D-камера 360-градусного обзора, бесключевой доступ, обогреваемые и электрически регулируемые сиденья, круиз-контроль и комплект безопасности. Но немного разочаровывает то, что беспроводная зарядная панель смартфона стоит дополнительно 30 000 рублей.
Остается еще несколько недостатков: качество сборки сомнительно, особенно вокруг центральной консоли, а некоторые материалы выглядят и ощущаются дешевыми. Немецкие конкуренты «Ягуара» по-прежнему выигрывают по качеству отделки.
К счастью, XF остается блестящей машиной для вождения. Этот P250 берет силы от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбонаддувного бензинового агрегата мощностью 247 л. с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Двигатель чувствует себя достаточно пробивным благодаря 365Нм крутящего момента, и эта мощность плавно передается вплоть до предела скорости автомобиля и до 6500 оборотов в минуту двигателя.
Однако это не самый приятный по звучанию двигатель с довольно монотонным характером на низких оборотах, хотя он далеко не самый эффективный. На тесте мы не видели ничего экономичней, чем 9,79 л/100 км. Более экономный и богатый крутящим моментом дизельный двигатель всегда был лучшим выбором для такого представительского автомобиля — и это остается таковым.
Шасси и рулевое управление-самые сильные активы XF: рулевое управление имеет прекрасный вес и соединено с действительно отзывчивой передней частью. Каждый вход в поворот руля четко передается на передние колеса, что делает XF действительно привлекательным автомобилем для вождения и гораздо более интересным, чем A6 или E-класс.
Контроль кузова также очень хорош. XF редко реагирует из-за несовершенств или ухабов на дороге на скорости: демпфирование неплохо округляет их, сохраняя Ягуар собранным и стабильным на ходу.
Кроме того, он отлично подходит для скоростной монотонной езды по автомагистралям. Утонченность его сильная сторона, шум ветра и шин остаются подавлены, а качество езды достаточно мягкое даже на относительно больших 19-дюймовых колесах XF. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже достаточно плавно переключает передачи, хотя лучше оставить ее наедине с собой, потому что она может немного замедлить реакцию при использовании лопастей на рулевом колесе.
Хотя Jaguar более интересен в вождении, чем его прямые конкуренты из Audi и Mercedes, он не так практичен. Объем багажника XF составляет всего 459 литров, что не идет ни в какое сравнение с его более крупными конкурентами, хотя набор клюшек для гольфа в багажнике можно разместить достаточно легко.
Пространство для ног на задних сиденьях все еще не соответствует лучшему в представительском классе седанов, но недостатки здесь не так очевидны, потому что XF все еще предлагает достаточно места и много комфорта.
Модель: | Jaguar XF P250 RWD R-Dynamic SE |
Цена: | 3,78 млн. рублей |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин |
Мощность/крутящий момент: | 247 л.с./365 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,5 секунд |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 6,68 л/100 км (официально) |
CO2: | 181 г/км |
В продаже: | Сейчас |