Ford Focus ST 2021 с автоматической коробкой передач — обзор
Имеет ли смысл автоматическая коробка передач в популярном горячем хэтчбеке Ford Focus ST? Мы это выясним…
Ford Focus ST не имеет такого большого смысла с автоматической коробкой передач. Легкая сонливость новой коробки расходится с характером автомобиля, который является хардкорным и таким же резвым, как и у почти любого горячего хэтчбека в продаже. Версия с автоматической трансмиссией также дороже, но не так шустра, менее эффективна и, что особенно важно, не так привлекательна для вождения, как шестиступенчатая механическая коробка, которая, по нашему мнению, остается выбором данного ценового диапазона.
Благодаря популярности у покупателей, развитие горячих хэтчбеков перешло от ручных коробок передач к автоматическим агрегатам. Во многих случаях автоматы быстрее и эффективнее своих ручных аналогов, но на самом деле с новой автоматической версией Ford sporty Focus ST это не так.
2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 276 л. с. соединен с семиступенчатой коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Полноприводной версии нет, потому что она всегда была зарезервирована для Focus RS.
Новая коробка передач получилась «ленивая», немного в хорошем смысле, потому что она все же сглаживает переключения между передачами, но все же немного. Конечно автомат вял в реакции на резкие нажатия на педаль газа, а также он удерживает передачи слишком долго, и это является крайне расстраивающей чертой.
Для того, чтобы добиться резвой работы новой коробки, в лучшем случае, придется выбрать ручное управление с помощью пластиковых лопастей. Переходите на спортивный режим, и под нагрузкой трансмиссия переключается лучше, с более позитивным откликом. Но понижающие передачи все еще трудны по сравнению с главным конкурентом Ford, Volkswagen Golf GTI, который оснащен более быстрой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Автомат просто не соответствует характеру Focus ST. Только комфорт езды находится на приемлемой стороне, но все равно демпфирование получается твердым, и автомобиль очень сильно смещен в сторону хардкорного исполнения в этом классе, с решительным управлением кузовом, очень быстрым и тяжелым рулевым управлением и бешеным двигателем, который правит здесь балом.
Со стандартной шестиступенчатой трансмиссией переключение передач является легким и захватывающим занятием и добавляет еще одно измерение к общему опыту вождения, автоматика, похоже, расходится с тем, как настроена остальная часть автомобиля.
Вы также доплатите 145 000 рублей за автоматическую коробку передач, но она медленнее и менее экономична, чем механическая. Кроме того, это лишает фокус ключевой формы взаимодействия с водителем – то, что так важно в горячем люке.
Разгон с места до 100 км/ч занимает шесть секунд – на 0,3 секунды позади своего ручного собрата, при том, что автоматическая коробка передач добавляет дополнительные 36 кг к весу автомобиля, хотя это и не так много. При 415 Нм выходной крутящий момент также на 5 Нм меньше, чем с механикой.
С момента запуска ST вся линейка фокусов получила обновления, причем этот ST оснащен 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью в сочетании с умной и гладкой восьмидюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, которая хорошо работает и предлагает множество функций и возможностей подключения.
В остальном все идет как обычно, поэтому сиденья Recaro великолепно облегают и обеспечивают достаточную поддержку, когда вы исследуете производительность. Сзади достаточно места, а 375-литровый багажник вполне подходит для этого класса, но не более того.
Но на данный момент пятидверный автомат — не самое приятное место в линейке Focus ST.
Посмотреть больше фото можно в фотогалерее здесь.
Модель на фото: | Ford Focus ST automatic |
Цена: | 3 471 000 рублей |
Двигатель: | 2,3-литровый 4-цилиндровый turbo |
Мощность / крутящий момент: | 276 л.с. / 415 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,0 секунд |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Расход топлива: | 6,85 л/100 км |
CO2: | 186 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Хорошая машина, но только говорят что часто ломается и запчасти дорогие
Вы меня конечно извините но платить за фокус 3.5 миллиона? Кто эти люди кто купят ЭТО за такие бабки?!
Да за эти деньги тойоту уже можно хорошую взять, они шутят что ли?
очень популярный автомобиль пользующийся спросом и по сей день.