Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Первоначально компания Bentley возродила название Continental Flying Spur еще в 2005 году для четырехдверной версии купе Continental GT, а в 2013 году была представлена модель второго поколения, получившая простое название Flying Spur. Третья глава в истории модели — это совершенно новая версия четырехдверного grand tourer, переработанная с нуля, и Bentley заявляет, что она совершила квантовый скачок в производительности, комфорте и инновациях. Колесная база была увеличена на 130 мм, что позволило передвинуть переднюю ось еще дальше вперед и придать машине более спортивную стойку.

Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Новый Flying Spur длиной более пяти метров, оснащенный 6,0-литровым силовым агрегатом W12 с двумя турбонаддувами не выглядит застенчивым и уходящим в отставку экземпляром. Этот автомобиль занимает свое место на рынке, на котором охотятся за богатеями такие корифеи как Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600, поэтому он должен предложить уникальный опыт вождения, который даст возможность выделиться среди своих знаменитых конкурентов.

Flying Spur оснащен мультифункциональным замкнутым рулевым колесом, первым для Bentley, и активным полным приводом. Система 4×4 постоянно подает крутящий момент на заднюю ось, но в зависимости от дорожных условий и наличии проскальзывания колес, автоматически активирует и переднюю ось. Привод от двигателя направляется через ту же самую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Continental GT.

К двигателю Flying Spur W12 теперь присоединился двигатель V8, и подключаемый гибрид также запланирован к производству, поскольку Bentley концентрируется на своей цели по внедрению электрических вариантов в каждом из своих модельных рядов до конца 2022 года.

Наружные панели на Flying Spur полностью алюминиевые и выполнены с четкими линиями по бокам. Они предназначены для усиления элегантного внешнего вида, а также способствуют снижению веса. В результате такой разработки новый Flying Spur стал на 38 кг легче, чем модель предыдущего поколения, несмотря на то, что автомобиль нагружен новыми технологиями и топовыми двигателями.

Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Bentley Flying Spur — это «маленький» четырехдверный лимузин. Он использует расширенную версию платформы Continental GT coupe, поэтому поставляется с полным приводом и 6-литровым двигателем Bentley W12. Вполне предсказуемо, что производительность оказывается на ошеломляющем уровне – двухтонный седан разгоняется с места до 100 км/ч чуть менее, чем за 4 секунды, и достигает максимальной скорости 333 км/ч. Модель V8, благодаря своему более легкому двигателю и более низкому общему весу, отстает от эталонного времени спринта с места до 100 км/ч всего на несколько десятых секунды.

Как и все «Бентли», Flying spur прекрасно отделан изнутри тончайшей деревянной и кожаной отделкой, так что пассажиров можно перевозить с абсолютным комфортом на высоких скоростях. А минусы? Что ж, цены начинаются от 15 000 000 рублей, и эксплуатационные расходы очень высоки.

Производительность

Благодаря огромной мощности и умным технологиям для вождения, Flying Spur является быстрым, утонченным и спокойным — даже на ухабистых дорогах.

Flying Spur входит в повороты более остро, чем предыдущий автомобиль, отчасти благодаря перемещенной передней оси, двигатель теперь находится в основном за передними колесами. Новая система полного привода с постоянным задним приводом тоже помогает: в отличие от предыдущей Flying Spur, которая имела разделение мощности 60:40 спереди назад, новая посылает крутящий момент на передние колеса только когда обнаруживается проскальзывание колес.

Во время путешествия по автостраде самый громкий звук исходит от жужжания вентиляторов внутри вентилируемых сидений. Несмотря на шины шириной до 315 мм сзади, дорожный шум напоминает отдаленный гул.

Комфорт езды контролируется с помощью трехступенчатой пневмоподвески и системы Bentley Dynamic Ride System, которая включает в себя активные стабилизаторные стойки, удерживающие кузов при прохождении поворотов. В комфортном режиме Flying Spur душит практически любые дорожные неровности.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Flying Spur поставляется с выбором из двух чрезвычайно мощных двигателей: 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 626 л.с., а крутящий момент 900 Нм, или 4,0-литровым V8, производящим немалые 542 л. с. и 770 Нм.

Преодолевая небольшое запаздывание турбонаддува, время разгона с места до 100 км/ч составит 3,8 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, между тем, реагирует достаточно быстро в ручном режиме и почти незаметна в остальное время.

Двигатель V8 имеет более агрессивный звук выхлопа на холостом ходу, что, по словам Bentley, сделано специально для обострения водительского опыта. Дрэг — гонка между двумя моделями Flying Spur может оказаться очень интересной, поскольку модель V8 всего на три десятых секунды медленнее в спринте, в то время как заявленная максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Интерьер, дизайн и технологии

“Благодаря совершенно новому стилю и прорывным технологиям, Flying Spur отлично подходит как для водителей, так и для пассажиров”.

Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Салон автомобиля просто роскошный, как собственно и следовало ожидать от подобной марки. При входе сразу попадаешь в другой мир, с глубокими коврами, мягкой кожаной отделкой и невероятно качественной сборкой. Помимо новой центральной консоли и вентиляционных отверстий, дизайн приборной панели взят прямо с Continental GT. Хотя это не так уж плохо, потому что у Continental GT один из лучших интерьеров, приспосабливаемых к любому новому автомобилю.

Хромированные органы управления коробкой передач и вентиляционные отверстия выглядят изящно, но на ощупь прочны, рифленый циферблат driving select вращается с почти механическим «стуком», а трехмерная стеганая кожа усиливает ощущение внимания к деталям. Все в салоне сделано на заказ и в ручную.

Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Bentley удалось внедрить множество премиальных технологий в салон Flying Spur, не ставя под угрозу стильный внешний вид ручной работы. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей используется навигационной системой, Bluetooth, DAB radio и Apple CarPlay.

Стандартная аудиосистема предлагает 10 динамиков мощностью 650 Вт, хотя можно перейти либо на 16 динамиков B&O, либо на аудиосистему Naim for Bentley, которая обеспечивает 19 динамиков и мощность 2200 Вт.

Сзади восхитительно удобные сиденья – естественно, с электроприводом – откроют доступ к развлекательной системе для пассажиров Bentley. Она представляет собой пару планшетов на базе Android, прикрепленных к спинкам передних сидений. Есть также сенсорный пульт дистанционного управления, позволяющий пассажирам регулировать настройки климат-контроля, следить за скоростью автомобиля и, в забавном дополнении, позволяющем раскрывать или скрывать летающую букву B на капоте.

Практичность

— В автомобиле достаточно места для четверых, но места в багажнике маловато”

Три человека могут разместиться сзади, но средний пассажир не будет чувствовать себя слишком комфортно. Когда есть только два пассажира, центральный подголовник можно убрать, чтобы улучшить видимость для водителя. В автомобиле есть много удобных мест для хранения вещей, зоны беспроводной зарядки устройств.

Роскошный седан Bentley Flying Spur ручной сборки

Дополнительный наклонно-скользящий панорамный люк на крыше предлагается в сочетании с электрическими жалюзи из алькантары, подобранными по цвету к интерьеру. Новая функция в пульте дистанционного управления с сенсорным экраном позволяет одновременно закрывать или открывать все задние жалюзи салона и люка на крыше одним касанием.

Размер

Flying Spur чуть более 5,3 метров в длину, немного короче Ghost и S600, а ширина у всех трех конкурентов практически одинакова. Bentley имеет самую низкую линию крыши — в соответствии с его новой философией дизайна, придавая ему более изящный, спортивный вид.

Багажник

Объем багажника невелик — 420 литров, это меньше, чем в Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600. Фактический проем багажного отделения имеет разумный размер, но холодильник для задних пассажиров занимает большую часть его полезного пространства, и еще у багажника есть высокая губа, которая делает загрузку-выгрузку багажа неудобной.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии