Rolls Royce Ghost — обзор роскошного авто
Пока Phantom остается самым роскошным автомобилем, а Cullinan открыл Rolls-Royce для совершенно нового рынка, желающие все еще можете получить тот незабываемый опыт от владения давно известным роскошным Rolls-Royce Ghost (Призрак — в переводе с английского).
От того, как он смотрится на дороге, до комфорта и утонченности, которые он предлагает из просторного и заботливого салона, Ghost стал чем-то вроде образца роскошного автомобиля. Он обладает завидной глубиной проектирования и серьезным вниманием к деталям, и хотя владельцы платят за этот уровень качества огромные деньги, спрос на подобные автомобили только увеличивается.
О Rolls Royce Ghost
На рынке существует большой разрыв между «обычными» автомобилями класса люкс, такими как Mercedes S-Class, и непревзойденными по размеру, стоимости и роскоши Rolls-Royce Phantom, и это разрыв, в который аккуратно вписывается Rolls-Royce Ghost. При длине 5,5 метров и ширине два метра не так уж много других мест на рынке, в которые вписывается Призрак, но эти размеры все еще выделяют тяжеленный седан как модель начального уровня марки Rolls Royce.
Теперь это Призрак второго поколения, заменивший автомобиль, дебютировавший в 2009 году, и хотя он не сильно отличается по концепции от своего предшественника, последний автомобиль базируется не на платформе BMW, а на этот раз на “архитектуре роскоши” рамы из авиационного алюминия, которая также составляет основу Phantom VIII и внедорожника Cullinan. Это позволило Rolls-Royce еще больше продвинуть свои роскошные технологии и новейший Ghost стал еще более технологически продвинутым, чем его предшественник.
Он обеспечивает качество, которое вы ожидаете от Rolls-Royce: легкую производительность от его двигателя твин-турбо BMW V12, ходовые качества, по которым авто входит в число лучших, столь же исключительный уровень утонченности и бесконечный список опций, которые позволяют клиенту адаптировать автомобиль к каждому своему капризу. Затраты на это являются буквальными затратами — расходами на покупку и оснащение автомобиля, и все стоит очень дорого.
Двигатели, производительность и привод
Исключительное стремление к легкой производительности и максимальному комфорту, немногие автомобили более удобны для путешествий.
Поставив свой плавный двигатель твин-турбо V12 и 8-ступенчатый автомат ZF призрак стал почти не слышен, и вы не найдете никаких лопастей для управления коробкой передач или режимов вождения, обостряющих реакцию автомобиля.
Существует потенциально огромная производительность, но Призрак — это автомобиль, который вознаграждает своего водителя больше за осторожные, продуманные нажатия на педаль газа, чем за любой другой стиль вождения. Он устойчив в поворотах, несмотря на некоторый крен кузова, и развивает свою производительность с небольшим запаздыванием.
Впечатляющие ходовые качества автомобиля обеспечиваются с помощью элементов подвески: передних двойных поперечных рычагов, задней многозвенной подвески, пневматических пружин и адаптивного демпфирующего устройства (амортизатора). В автомобиле также установлена планарная система подвески Rolls-Royce, дополнительные демпфирующие устройства и технология Flagbearer, которая сканирует дорожное покрытие с помощью камер и соответствующим образом регулирует подвеску.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Есть только один двигатель, устанавливаемый в Призрака. Его объем 6,75 литра может показаться знакомым, но сам агрегат совершенно не связан с “шестью и тремя четвертями литра”, используемыми в старых «роллс-ройсах» и «Бентли». Он построен компанией BMW, а также является твин-турбо V12, а не V8.
Rolls-Royce заявляет мощность 563 л. с. и огромный крутящий момент 850 Нм, достаточный для разгона Призрака с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 249 км/ч.
Расход топлива и эксплуатационные расходы
С твин-турбо V12 и 2,5-тонным весом кузова не ожидайте низких эксплуатационных расходов, но немногие владельцы, вероятно, будут обеспокоены такими мелочами, как стоимость бензина.
Официально Призрак в комбинированном режиме расходует топливо на уровне 12,5 л/100 км.
И все же это довольно неуместно, когда у Призрака есть базовая цена в 24 миллиона рублей, и большинство владельцев просто никак не беспокоит ни цена на топливо, ни высокие ставки транспортного налога, ни высоченная стоимость обслуживания.
Амортизация
Конкретные данные по остаточной стоимости для последнего поколения Ghost еще не публиковались, но клиенты должны быть воодушевлены сильным показателем по предыдущей модели, которая сохраняла 62% от ее первоначальной стоимости после трех лет эксплуатации.
Интерьер, дизайн и технологии
Салон имеет довольно простой дизайн и при этом прекрасно отделан и построен, а развлечения в салоне простираются далеко за пределы центрального дисплея информационно-развлекательной системы.
Внутри Призрак действительно выделяется. Интересно, что архитектура интерьера и приборной панели не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением Ghost, запущенным в 2009 году, вдохновленное Phantom-ом выпуска 2000-х годов, но учитывая, что эти автомобили было трудно совместить с точки зрения дизайна, подгонки и отделки или комфорта, сходство смотрится вполне логичным.
Однако Rolls-Royce немного отточил детали, установив меньше кнопок, чем раньше, в то же время информационно-развлекательный экран (слово, которое сам Rolls-Royce вряд ли использует), естественно, на несколько шагов отличается от своего предшественника с точки зрения качества, графики и функциональных возможностей.
Однако в целом интерьер Призрака очень индивидуален, с бесконечными вариациями материалов и элементов отделки, делающих каждый автомобиль немного отличным от своих собратьев — плюс детали, такие как хедлайнер starlight и двери, которые закрываются почти без усилий, отделяющие его от любого другого роскошного автомобиля.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Где-то глубоко в программном обеспечении информационно-развлекательного комплекса Призрака будет голый скелет от iDrive BMW, но с другой графикой, и управляемый центральным диском ручной работы. Что касается развлечений на заднем сиденье… ну, это зависит от того, что вы кладете в дополнительный холодильник.
Практичность, комфорт и место для багажа
Огромный даже в стандартной колесной базе, Призрак — прекрасное место для путешествий независимо от того, где вы сидите
Практичность — это туманный термин для такого автомобиля, как Призрак. Он вряд ли будет включать возможность помещать в багажник мебель или иметь гофрированные поверхности, как Land Rover, но ему нужно размещать пассажиров с большим комфортом, чем на любом другом автомобиле, и принимать багаж разумных объемов, чтобы удовлетворить потребности владельца.
Призрак добивается своих целей, как и следовало ожидать. Самый маленький «Роллс-Ройс» по-прежнему величественнее почти любого другого роскошного автомобиля, выставленного на продажу, и привлекает пассажиров, как немногие автомобили, если не считать других моделей «Роллс-Ройсов». Он тихий, невероятно плавный в езде и может быть снабжен бесчисленными удобствами для жизни.
Размер
Доступный как в обычном, так и в расширенном вариантах по колесной базе, даже стандартный Призрак — это крупный зверь, растянувшийся на 5545 мм в длину, 1979мм в ширину и 1552мм в высоту, с колесной базой 3295 мм.
Модель с удлиненной колесной базой увеличивает этот показатель до 3465 мм, в свою очередь увеличивая длину самого автомобиля на 5715 мм — всего на 47 мм меньше стандартной колесной базы Phantom. Призрак также весит 2553 кг в стандартной форме и 2599 кг в расширенной модели.
Честно говоря, с точки зрения уровня комфорта пассажиров «призрака» вы вряд ли останетесь недовольны. Ни одно сиденье не имеет недостатка в пространстве, даже в более коротком из двух вариантов кузова.
Багажник
Вы не сможете перевозить на нем шкафы, но для обычного багажа 507-литрового пространства Призрака должно быть достаточно. Однако он действительно сжимается, если вы поставите галочку в поле для опции холодильника “центральная холодильная камера”.
Надежность и безопасность
Неудивительно, что никто еще не разбил Призрака на краш-тесте, но безопасность все равно должна быть превосходной, а обслуживание и гарантийное покрытие — всеобъемлющими.
Обслуживание
Для Призрака не существует определенных интервалов обслуживания, а обслуживание на основе условий означает, что автомобиль сам контролирует различные критерии. Rolls-Royce также предлагает владельцам двух -, трех- и пятилетние пакеты обслуживания по истечении четырехлетнего гарантийного срока.
[…] на котором охотятся за богатеями такие корифеи как Rolls Royce Ghost и Mercedes-Maybach S600, поэтому он должен предложить […]