Тест-драйв Ford Escape 2023 PHEV: подключаемый гибрид в спортивном кузове
Ford Escape PHEV 2023 года выпуска (подключаемый гибрид) получил более четкий внешний вид, его дизайн передней части и новая световая панель призваны напоминать более спортивный полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E. Интерьер пополнился большим экраном и новым информационно-развлекательным программным обеспечением. Но за исключением новой электрической архитектуры, позволяющей производить обновления по воздуху, базовая комплектация Escape PHEV осталась в основном прежней, предлагая подключаемую гибридную силовую установку, предоставляющую впечатляющую 60-километровую полностью электрическую дальность хода.
Цена и характеристики подключаемого гибрида Escape
Цена Ford Escape PHEV начинается с 41 995 долларов США, но наша тестовая модель оценивалась в 48 320 долларов с опцией панорамной крыши и пакетом Premium. В последнем появились передние сиденья с подогревом и электроприводом, звуковая система Bang и Olufsen с 10 динамиками, головной дисплей, цифровой дисплей водителя, сиденья из стеганой кожи, беспроводная зарядная панель для смартфона, HD-радио, дополнительные датчики парковки и многое другое — пакет стоит 4530 долларов. Стандартный Escape PHEV уже оснащен 18-дюймовыми колесными дисками из обработанного алюминия, 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном, включая навигацию, информационно-развлекательную систему SYNC 4 и дверь багажника с электроприводом.
Быстр ли Escape?
PHEV также является самым мощным из доступных внедорожников Escape, который в сочетании с электромоторами и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым газовым двигателем развивает мощность в 210 лошадиных сил (при полной зарядке аккумулятора) — этого достаточно, чтобы без проблем перевезти его 1,8 с лишним тонн в пробке, а также разогнаться до скорости 100 км/ч с места за 7,8 секунды. Однако он ни в коем случае не спортивный, и в гибридном режиме при интенсивном нажатии на газ система задержит включение двигателя, чтобы попросить в меню дисплея водителя сначала нажать «ОК», что невероятно расстраивает, когда водитель ожидает (или даже нуждается) быстрый отклик на запрос ноги. Есть режимы вождения, которые отключают это, но непонятно, зачем это вообще нужно.
Как управляется Escape PHEV
В дороге мы отметили, что ощущение тяжести от предыдущей модели не сгладилось, и кузов по-прежнему сильно кренится в поворотах, на неровных дорогах его немного трясет, а в салоне слышен сильный шум шин. Прежнее ощущение деревянных тормозов также сохраняется, поскольку автомобиль изо всех сил пытается органично сочетать регенеративную функцию гибридной трансмиссии с физическими фрикционными тормозами. На бездорожье и более рыхлых поверхностях Escape PHEV демонстрирует небольшой, но все еще безопасный и управляемый, перекос в сторону избыточной поворачиваемости, что добавляет немного веселья.
Нам понравилось, что режимы вождения Escape соблюдены, при этом режим EV рассчитан только на электрическую мощность, хотя Sport, похоже, в основном просто создает дополнительный шум двигателя. Специального режима для бездорожья нет, что имеет смысл, поскольку полный привод недоступен — упущение так упущение, когда большая часть страны переживает четыре сезона погоды. Системы удержания полосы движения и круиз-контроль работали отлично, хотя и с небольшим уклоном в правую сторону дороги, но система громкой связи Ford Blue Cruise, к сожалению, недоступна на этой модели.
Хорош ли Escape PHEV внутри?
Интерьер представляет собой удобное пространство как для передних, так и для задних пассажиров, с откидывающимися задними сиденьями и четкими экранами, хотя мы хотели бы, чтобы основные элементы приборной панели были более ориентированы на водителя для облегчения доступа. Мы также ставим под сомнение отсутствие физического управления климатическими функциями, поскольку при движении нажатия на экран отвлекает больше, чем необходимо. Новая сенсорная панель приборов — приятное улучшение, но материалы дверей, к которым придется прикасаться ежедневно, отличаются большой гибкостью и изготовлены из твердого пластика. Общее впечатление от полностью черного салона скорее мрачное, чем воодушевляющее, даже несмотря на единство дизайна всей линейки Ford.
Технические характеристики подключаемого гибрида Ford Escape 2023 года выпуска
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $41,995 |
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО | $48,320 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 2,5 л с 16-клапанным двигателем I-4 по циклу Аткинсона с впрыском через порт и 2 электродвигателями с постоянными магнитами |
МОЩНОСТЬ | 163 л.с. при 6250 об / мин (ДВС), 129 л.с. (электро); 210 л.с. (все) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 210 Нм при 4500 оборотах в минуту (ДВС), 234 Нм (электро) |
ТРАНСМИССИЯ | Автомат |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1831 кг (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 271 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 180,1 x 74,1 x 66,1 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,8 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 16,0 сек при скорости 146,6 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 39,92 метров |
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 0,73 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 28,9 секунды при 0,57 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |