Тест-драйв Dodge Hornet R / T 2024

Dodge Hornet R / T 2024 – 080923-Dodge-Hornet-R-T-2024-1 489 875 – Движение24

Многие из нас взрослели, наблюдая Knight Rider, поэтому мы были очарованы идеей функции Power Shot в Dodge Hornet R / T 2024 года. Во многом (ну, немного) подобно тому, как Майкл Найт нажимает кнопку TURBO BOOST в K.I.T.T., предполагается, что Power Shot на полторы секунды сократит время разгона гибридного Hornet до сотни километров в час. Но в конце концов мы обнаружили, что K.I.T.T. был всего лишь обычным Trans Am, и кнопка TURBO BOOST ничего не делала. Оказывается, функция Power Shot от Hornet не сильно отстает.

Прежде чем мы выразим наше разочарование функцией Power Shot и стоящими за ней цифрами, мы должны сказать, что протестированный нами Dodge Hornet R / T 2024 года выпуска во всех других отношениях является очень приятным внедорожником. Мы говорим об автомобилях, обладающих индивидуальностью, и Hornet — отличный пример: как мы выяснили в сравнительном тесте Hornet с Toyota RAV4, который Dodge успешно выиграл, он может все, что могут другие компактные внедорожники, и с веселым рвением, которое вызывает привыкание. Можно выйти замуж за бухгалтера или за пирата: оба принесут домой хорошие деньги, но на вечеринках с одним из них намного веселее.

Что обещает Power Shot — и что обеспечивает

Давайте вернемся к жалобам на режим Power Shot. Dodge утверждает, что с включенным Power Shot Hornet R / T 2024 года выдает дополнительные 30 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем без него. Для тех, кто так же, как мы, боролся с математикой, Hornet должен набрать 100 километров за 7,1 секунды.

Хорошо, правильно. Сначала мы выжали педаль, но не использовали Power Shot, и Hornet R / T разогнался до сотни, на одну десятую быстрее, чем менее дорогой негибридный Hornet GT. Эй, сейчас! Если бы Power Shot мог сократить это время в полтора раза, то гибрид Hornet R / T hybrid работал бы на чистой электрике — действительно, очень, очень многообещающе.

Итак, мы последовали процессу включения Power Shot — странного варианта, подробнее о котором чуть позже — и приготовились к славе. Power Shot действительно сократил дистанцию до 5,6 секунды. На наш взгляд, хотя это именно то время, которое, по утверждению Dodge, должно быть, Power Shot абсолютно не стоит 1,5 секунды.

Теперь от 5,6 секунды до 100 — это быстро, и улучшение на 0,4 секунды, безусловно, не ничто. Но это, конечно, не 1,5 секунды. Хвала Dodge за показ заявленного времени и минус за то, что они выдали Power Shot лучшим, чем он есть на самом деле, заявив, что Hornet R / T медленнее, чем есть на самом деле.

Все остальное, что нам не нравится в Power Shot

Мы нашли больше причин не любить Power Shot, главная из них в том, как его включать: потянув оба алюминиевых рычага переключения передач на себя. Как постоянный наш читатель, вы знаете, что делает нажатие на оба подрулевых рычага в итальянском экзотическом суперкаре: это переводит коробку передач в нейтральное положение, что противоположно ускорению автомобиля. Э-э, не то чтобы мы подразумевали, что покупатели Hornet покупают Lamborghini и Ferrari, но, тем не менее, это просто в корне неправильно для итальянского автомобиля, которым по сути является Hornet, являющийся, по сути, Alfa-Romeo Tonale со сменой одежды. Кроме того, материнская компания Stellantis итальянская, или, по крайней мере, была таковой до того, как стала французской, поэтому компании следовало бы знать лучше.

Меньшее, но постоянное раздражение: подрулевые переключатели прикреплены к рулевой колонке, а не к колесу, в надлежащем итальянском стиле. Так что удачи, нажимайте на оба подрулевика и включайте Power Shot, если вы вообще рулите.

Это приводит нас к самому большому раздражению: нельзя получить дополнительной дозы мощности, если не задействовать Power Shot. Если просто упираться ногой в пол, не получить полного (мощного) удара в спину. Кажется глупым, что Dodge Hornet R / T 2024 года не может дать всю мощность, которая у него есть, если забыть нажать на эти две лопасти.

Кроме того, мы обнаружили, что простое нажатие на подрулевые не всегда приводит к срабатыванию Power Shot, и мы не уверены, в его срабатывании.

Движение, остановка, поворот: два из трех

К счастью для его владельцев, поскольку не всегда есть возможность выбраться из неприятностей, у Dodge Hornet R / T 2024 довольно хорошие тормоза. Они остановили маленький внедорожник со скорости 100 км/ч на 35,9 метров с хорошим укусом и хорошо контролируемым нырком. Управляемость также заслуживает похвалы: Hornet преодолел нашу змейку за приличные 26,5 секунды и показал 0,84 g (в среднем) бокового сцепления. Как ни странно, мы ни разу не услышали визга шин: на трассе с змейкой нам пришлось полностью полагаться на ощущения. Это было освежающе, но необычно и немного неожиданно.

На наших любимых извилистых дорогах вождение превратилось в настоящее веселье. Hornet R / T использует свой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для приведения в действие передних колес, в то время как другой электродвигатель вращает задние. Максимальная суммарная мощность составляет 288 лошадиных сил, а максимальный суммарный крутящий момент — 519 Нм. Как на тестовой трассе, так и на наших любимых поворотах мы чувствовали, как система полного привода работает, чтобы «Хорнет» ехал туда, куда мы указывали, и независимо от того, насколько высоко мы развивали скорость (все во имя трезвого научного исследования, заметьте), «Хорнет» сохранял самообладание и заставлял нас радоваться. Как ни странно, в то время как большинство гибридов разряжают свои аккумуляторы при интенсивной езде, Hornet продолжал заряжать их. Приятно знать, что в конце быстрой пробежки по-прежнему будет доступна большая часть его скромной электрической дистанции в 50 километров.

Технические характеристики Dodge Hornet R / T 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$47,530
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО АВТО $54,060
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный ДВС, передние / задние электродвигатели, AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом объемом 1,3 л с прямым впрыском I-4 плюс 1 электро на постоянных магнитах и 1 электро асинхронный
МОЩНОСТЬ177 л.с. при 5750 об / мин (бензин), 44 л.с. + 121 л.с. (электро); 288 л.с. (всего)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 269 Нм при 1850 оборотах в минуту (бензин) 50 + 249 Нм (электро); 519 Нм (всего)
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1911 кг (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА263,6 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА178,0 x 72,5 x 63,0 дюймов
0-100 КМ/Ч5,6 сек.
0-400 МЕТРОВ14,2 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 35,9 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ 0,84 g (среднее значение)
«ЗМЕЙКА», КРУГ26,5 секунды при 0,65 g (среднее)
В ПРОДАЖЕЛето 2023