Сравнительный тест-драйв Hyundai Palisade 2023 против Kia Telluride 2023: что угодно, только не точная копия

Hyundai Palisade Calligraphy 2023 – 039-23a15-hyundai-palisade-2023-1 119 995 – Движение24

Пришло время для сравнительных тестов корейских трехрядных внедорожников, и это будет близкий бой с явным победителем

Трехрядные внедорожники Hyundai Palisade и Kia Telluride, появившиеся в 2019 и 2020 модельных годах, покорили мир штурмом. Спрос быстро превысил предложение, и с тех пор автопроизводители изо всех сил старались не отставать. Конечно, это не помогло решить проблему, но мы назвали Telluride нашим внедорожником 2020-го года. Не останавливаясь на достигнутом, южнокорейские автопроизводители провели обновление Hyundai Palisade 2023 года выпуска и Kia Telluride 2023 года выпуска, а также незначительное обновление интерьера для этого модельного года. В категории, изобилующей выбором, как Palisade, так и Telluride продолжают возглавлять наш список лучших трехрядных внедорожников.

Palisade Calligraphy (Каллиграфия) против Telluride SX-Prestige X-Line: мощь на бумаге

Hyundai Palisade 2023 года выпуска и Kia Telluride 2023 года выпуска имеют общую базовую платформу, двигатель, трансмиссию и даже одинаковые основные внутренние и внешние размеры. Оба трехрядных внедорожника оснащены 3,8-литровым двигателем V-6 Hyundai / Kia, который выдает солидные 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса через интеллектуальную систему полного привода. Система полного привода входит в стандартную комплектацию Kia Telluride SX-Prestige X-Line, в то время как функционально идентичная система полного привода Hyundai HTRAC стоит дополнительно 1900 долларов США в комплектации высшего уровня Calligraphy.

Расход топлива: возможности для улучшения

С другой стороны, ни один из автомобилей не обеспечивает впечатляющей экономии топлива: полноприводный Palisade, по оценкам EPA, кушает 12,3 литра бензина на 100 километров пробега при езде по городу, 9,4 литра/100 км на шоссе и 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Telluride поглощает бензин немного хуже, снизившись до 13 л/100 км по городу и 9,7 л/100 км по шоссе. Это одни из самых низких показателей в классе, и, к сожалению, не похоже, что какие-либо электрифицированные варианты (гибридные, PHEV или полностью электрические) появятся в ближайшем будущем.

Тем не менее, по сравнению с предыдущим годом рейтинг Hyundai Palisade EPA улучшился как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Telluride от Kia сохраняет те же рейтинги EPA с 2022 по 2023 год для моделей с полноприводным приводом, но для моделей, оснащенных полным приводом, расход топлива незначительно снижается в городском цикле. Когда мы обратились к представителям автопроизводителей за разъяснениями, нам объяснили, что, хотя два автомобиля механически схожи, различия в аэродинамике, весе и опциях приводят к незначительным расхождениям в экономике.

Главным из этих различий — и крупнейшим фактором, повлиявшим на снижение экономичности системы полного привода Telluride, — является добавление в 2023 году пакетов X-Pro и X-Line, ориентированных на бездорожье. Из-за этого мы подозреваем, что выбор в пользу стандартной комплектации Telluride без пакета X-Pro или X-Line должен вернуть расход топлива на уровне Palisade. Конечно, реальный пробег может отличаться (только не стоит ожидать, что он когда-либо приблизится к пробегу более быстрого четырехцилиндрового Ford Explorer и мягко-гибридной Mazda CX-90).

Производительность

Те автолюбители, которые испытывают острые ощущения на гонках от светофора до светофора, скорее всего будут разочарованы. Оба этих трехрядных внедорожника разогнались с места до 100 км/ч за неинтересные 6,9 секунды. Hyundai Palisade 2023 пробежал 400-метровку (четверть мили) за 15,1 секунды со скоростью 150 км/ч, что было на незначительную 0,1 секунды быстрее, чем более легкий (на 20 килограммов) Kia Telluride 2023. Palisade немного вырвался вперед, когда дело дошло до наших тестов на торможение и управляемость, остановившись со скорости 100 км/ч за 35,9 метров, и преодолев восьмерку (змейку) за 27,0 секунды при боковой перегрузке 0,63 g (в среднем). Kia остановился с 100 км/ч на 37,18 метрах и завершил восьмерку за 27,5 секунды при 0,61 g. Мы объясняем эти незначительные различия в характеристиках выбором шин. Хотя оба внедорожника оснащены 20-дюймовой резиной 245/50, Palisade может похвастаться высокопроизводительными шинами Hankook Ventus S1 Nobel2, в то время как Telluride оснащен всесезонными шинами Michelin Primacy LTXs.

Езда по трассе и управляемость

Hyundai Palisade 2023 и Kia Telluride имеют общее шасси и трансмиссию, но именно настройки каждого из них позволяет отличать автомобили друг от друга.

Kia была более живой из пары. Казалось, что Telluride ускоряется быстрее с места, а коробка передач переключается быстро и уверенно. Он по-прежнему пытался как можно быстрее переключиться на самую высокую передачу, но не стеснялся переключаться на пониженную передачу по команде. Настройка подвески Telluride также была смещена в сторону спортивного нейтрального тона, демонстрируя очень небольшой крен кузова на извилистых дорогах, и он относительно легко справлялся с разбитым покрытием и недостатками асфальта автострады.

Но легко заметить, что Hyundai применила более ориентированный на комфорт подход к настройке Palisade. У Palisade крен кузова был немного больше, чем у Telluride, а рулевое управление ощущалось не столь точным. В целом, Hyundai не был таким аккуратным при движении по извилистым дорогам, как его аналог, и эти компромиссы не привели к заметному улучшению качества езды. На самом деле, насколько спортивным должен быть большой трехрядный внедорожник?

Что еще более впечатляет, так это набор доступных технологий помощи водителю, которыми напичканы оба автомобиля. К и без того длинному списку стандартных функций (предупреждение о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое) как Hyundai, так и Kia добавили распознавание дорожных знаков и функцию предупреждения о повороте налево, которая может вмешаться в случае, если вы попытаетесь повернуть налево на траекторию встречного автомобиля. Теперь доступна более мощная версия стандартной системы HDA 1.5 Highway Driving Assist 2, которая даже может автоматически менять полосу движения. Головной дисплей автомобиля стал больше, доступно цифровое зеркало заднего вида, Apple CarPlay и Android auto теперь можно использовать по беспроводной сети, а точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. И что самое интересное, Hyundai Palisade 2023 оснащен функцией, которая позволяет владельцам перемещать автомобиль вперед и назад снаружи с помощью брелока — это отлично подходит для того, чтобы парковать большой Palisade в труднодоступные места и из них (и это отличный трюк для удивления окружающих).

Обновленный дизайн экстерьера

Дизайн экстерьера является самым непосредственным отличием Hyundai Palisade 2023 от Kia Telluride 2023. Оба внедорожника получили обновления для 2023 модельного года. Kia улучшила внешний вид Telluride, добавив новые внутренние элементы фар и задних фонарей (RIP, оранжевые DRL), передний и задний бамперы и нижнюю часть кузова. Каждую отделку украшают новые варианты колесных дисков. Также были добавлены новые прочные накладки X-Line и X-Pro, которые придают Telluride более агрессивные шины, блокируемый межосевой дифференциал, а для X-Pro увеличили максимальную тягу на 230 кг и дорожный просвет на 1 см.

Hyundai применила аналогичный подход к Palisade. Диагональные линии и изгибы оригинальной модели заменены строго вертикальными изгибами. Palisade теперь оснащен большой квадратной решеткой радиатора и прямоугольными фарами, сдвинутыми к дальним краям передней панели. От всего обновления веет футуристическим электрическим кроссовером Ioniq 5. Сзади расположен новый бампер, который, как вы уже догадались, имеет длинные горизонтальные линии, подчеркивающие ширину автомобиля. Новые 20-дюймовые диски также добавлены.

Мы не слишком восхищены новым внешним видом Palisade 2023, но, честно говоря, мы также не были самыми большими поклонниками внешнего вида уходящей модели. По крайней мере, не по сравнению с Telluride.

Дизайн интерьера и функциональность

Hyundai Palisade 2023 года выпуска и Kia Telluride 2023 года выпуска предлагают практически одинаковое внутреннее пассажирское и грузовое пространство. Однако, как и в случае с дизайном экстерьера, оба используют разные подходы к тому, как все выглядит, ощущается и работает. В 2023 году трехрядные внедорожники получили большие 12,3-дюймовые дисплеи как с информацией для водителя, так и для информационно-развлекательных программ. Hyundai выбрала более традиционный подход к установке экранов в шахматном порядке на обновленной приборной панели. Однако Kia монтирует оба экрана в одной плоскости, создавая единый массивный блок, более похожий на внедорожники Mercedes-Benz и Cadillac, чем на другие модели ценового класса Hyundai / Kia.

Посмотрите на приборную панель и центральную консоль, и вы поймете, что Palisade и Telluride рассчитаны на разную аудиторию. Следуя соответствующему дизайну экстерьера, Telluride X-Line использует более темные тона с металлическими и деревянными акцентами, чтобы создать более прочный и индустриальный вид. Низкая центральная консоль с традиционным переключателем передач и поворотным переключателем режимов привода подчеркивают «большую» атмосферу Telluride. С другой стороны, Palisade создает гораздо более теплую и располагающую атмосферу. На приборной панели меньше жестких граней, вместо этого используется больше изгибов и углов. Более светлые цветовые решения подчеркнуты деревом, а также большими полосами пластика цвета рояль-черного. Hyundai подняла центральную консоль выше и развернула ее вверх, чтобы она соприкоснулась с приборной панелью чуть ниже информационно-развлекательного экрана. Переключатель коробки передач представляет собой набор кнопок, которые разбросаны в море элементов управления системой кондиционирования воздуха и режимом вождения. Массивный, перенастраиваемый подстаканник и место для хранения являются центральным элементом консоли Palisade в стиле Range Rover. Уберите логотип на рулевом колесе Palisade, и он почти сойдет за Genesis … почти.

При перемещении назад второй ряд обеспечивает почти такой же комфорт, как и для пассажира на переднем сиденье. И Palisade, и Telluride теперь оснащены зарядными устройствами USB-C, удобно расположенными на спинках сидений водителя и пассажира. Оба автомобиля также оснащены сиденьями второго ряда с подогревом и вентиляцией. Есть небольшая разница в размещении элементов управления системой кондиционирования воздуха в задней зоне. Hyundai переместила панель управления в заднюю часть центральной консоли, где до нее легко добраться с любого сиденья среднего ряда. Kia, однако, оставила элементы управления на потолке, что позволяет установить пару подстаканников для пассажиров среднего ряда.

Сесть в третий ряд обоих автомобилей удивительно просто с помощью одной кнопки, которая активирует функцию откидывания, сдвигания и складывания среднего ряда. Выбраться обратно так же просто благодаря второй кнопке, расположенной в верхней части средних сидений, специально для пассажиров на задних сиденьях. Тем не менее, Hyundai обладает преимуществом в оснащении третьего ряда. И Palisade, и Telluride оснащены портами для зарядки USB-C на дешевых сиденьях, но Hyundai также предлагает кожаные сиденья с подогревом для задних пассажиров третьего ряда, что в значительной степени неслыханно в этой категории. Palisade также предлагает сиденья третьего ряда с электроприводом подъема и опускания, а также второй ряд с электроприводом складывания. Kia оснащает Telluride сиденьями третьего ряда с ручным управлением, что может превратиться в настоящий квест, если ремень безопасности неудачно откинется.

Какой автомобиль выгоднее по цене?

Kia Telluride SX-Prestige X-Line 2023 года выпуска стоит 54 070 долларов, что всего на 770 долларов больше, чем Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года выпуска за 53 300 долларов. Это исключительно выгодное соотношение цены и качества, для тех, кто ищет среднеразмерный трехрядный внедорожник с немного жестким дизайном. Для сравнения лучше подойдет стандартный Telluride SX-Prestige, цена которого составляет 51 955 долларов, что на 1130 долларов дешевле, чем у аналогично оснащенной базовой модели Palisade Calligraphy. При такой ценовой категории Hyundai Palisade по-прежнему представляет собой отличный выбор, учитывая почти роскошный набор функций автомобиля.

Победитель

Hyundai Palisade 2023 выигрывает этот сравнительный тест, пусть и с небольшим отрывом. Благодаря последнему обновлению технологического набора внедорожника, внутренних удобств и внешнего дизайна Palisade стал лучше, чем когда-либо. Как бы то ни было, флагманский внедорожник Hyundai не нуждался в какой-либо помощи в продажах, и это последнее обновление должно только повысить интерес покупателей.

Второе Место: Kia Telluride SX-Prestige X-Line 2023

Kia Telluride SX X-Pro 2023 – 063-f1-Kia-Telluride-X-Pro-2023-JPG-1 508 810 – Движение24

Плюсы

  • Стильный, современный интерьер
  • Прочный внешний вид
  • Набор технологий высшего уровня

Минусы

  • Высокий расход топлива
  • Вариант с одним двигателем
  • Маленький третий ряд

Замечание: Мы являемся поклонниками Kia Telluride с момента его дебюта, и это обновление 2023 года сделало его только лучше.

Первое Место: Hyundai Palisade Calligraphy 2023

Hyundai Palisade Calligraphy 2023 – 027-23a15-hyundai-palisade-2023-1 649 279 – Движение24

Плюсы

  • Интерьер, близкий к роскошному
  • Тихий салон
  • Комфортная езда

Минусы

  • Загроможденная компоновка приборной панели
  • Поляризационный дизайн экстерьера
  • Двигатель с недостаточной мощностью

Замечание: Palisade — фантастический выбор в сегменте трехрядных внедорожников и великолепно имитирует автомобиль класса люкс.