Тест-драйв Hyundai Kona N Line 2024: просторнее, но менее привлекательно

Hyundai Kona N Line 2024 – 150923-Hyundai-Kona-NLine-2024-1 172 811 – Движение24

Hyundai Kona второго поколения изначально разрабатывался как электромобиль, но его платформа может быть адаптирована к силовым агрегатам внутреннего сгорания, как на Kona N Line turbo 2024 года. Изначально это была спортивная модель, которая служила украшением для Kona N, имитирующего хот-хэтчбек, корейский автопроизводитель на этот раз придерживается иного подхода, стремясь исправить недостатки прошлого выпуска.

Насколько быстр Kona N Line 2024?

Как и в предыдущей версии, в Kona N Line 2024 используется 1,6-литровый турбомотор, соединенный с восьмиступенчатым автоматом, который развивает 190 л.с. и 264 крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая Kona поставляется с дополнительным полным приводом. Эта версия переработанного небольшого внедорожника также почти на 100 килограммов тяжелее, поэтому неудивительно, что она не такая быстрая, как предыдущие Коны с турбонаддувом.

Нашему экземпляру 2024 года потребовалось на 1,2 секунды больше, чтобы разогнаться до 100 км/ч, чем протестированному нами автомобилю в 2022 году. Это может звучать плохо, но для дальнейшего контекста, в 2023 Хонда HR-V с AWD на 1,3 секунды медленнее, чем новая Kona N (9.8 секунд). 2,5-литровому Subaru Crosstrek 2024 года выпуска также не хватает турбонаддува, и он не такой мощный, но умудряется быть на 0,6 секунды быстрее нашего Hyundai. Kona N Line по-прежнему лидирует в классе малолитражных внедорожников, просто она не лидирует во всем.

Хуже того, выжимание газа в Kona N Line является довольно бесперспективным действием. Не поймите нас неправильно — силовой агрегат может быть достаточно усовершенствован и способен безопасно разгоняться до скоростей шоссе. Но разгоны могут быть резкими, почти как при задержке ускорения, и такое поведение раздражает после нескольких попыток. Кроме того, во время тестирования мы получили два предупреждения о температуре двигателя, предполагающие, что после периодов агрессивной езды может возникнуть проблема с регулировкой нагрева. Ускорение с чуть большей осторожностью, вероятно, является самым мудрым советом.

Как он ездит

Опять же, прежняя Kona N Line лучше справляется с инструментальными тестами, чем новая, демонстрируя более высокую среднюю скорость при оценке бокового сцепления и более быстрое время в змейке «гоночная трасса в бутылке». Новой Kona 2024 также потребовалось дополнительно полтора метра, чтобы затормозить на скорости 100 км/ч. Разочаровывающая система контроля устойчивости и чрезмерная модуляция ABS, казалось, сговорились против Kona на тестовой трассе.

Помимо цифр, производительность Kona N выглядит примерно так же, как и раньше. Способность авто проходить повороты превосходна, в основном он хорошо контролирует крен кузова и почти не испытывает недостаточной поворачиваемости, но подвеска борется с более сильными и менее частыми ударами. Ощущение педали тормоза также надежное. Конечно, эти навыки подходят для асфальтированных покрытий, поэтому не стоит думать о том, чтобы ехать по бездорожью на Kona N Line. Когда мы попробовали, поездка получилась неровной и неустроенной.

Контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет и предупреждение водителя о фокусировке являются стандартными и работают в основном так, как рекламируется. Стандартное центрирование полосы движения у Kona превосходное, но мы заметили, что адаптивный круиз-контроль отключается, когда автомобиль проезжает по особенно ухабистым участкам дороги.

Большая маленькая Кона

Пространство для ног спереди увеличивается всего на 2 сантиметра до 106 см, но задние пассажиры получают на 7 см больше, чем раньше, до 96 см. За вторым рядом грузовое пространство увеличивается на 100 литров.

Модель 2024 по—прежнему уступает в пространстве для ног спереди, но Hyundai теперь предлагает больше места для ног сзади и больше грузового пространства — как максимального объема, так и за задним сиденьем, чем ее конкуренты. HR-V является более крупным, а Kona предлагает на 30 литров пространства больше за вторым рядом и на 200 литров больше при сложенных сиденьях.

Цены

При покупке опций за 660 долларов США, которые состоят из высококачественной окраски «Красный металлик» и ковриков, наш Kona N Line AWD 2024 года выпуска обойдется в 34 145 долларов США. Это ровно на 3000 долларов больше, чем версия кроссовера 2023 года. Цены также соответствуют более премиальным малолитражным кроссоверам, таким как Mazda CX-30 и Volkswagen Taos (хотя, по общему признанию, у нас пока нет цен на 2024 год ни для того, ни для другого).

В этом есть смысл. Hyundai пытается сделать Kona более высококлассным автомобилем, и N Line, находящаяся на вершине линейки, должна стать одним из лучших примеров. Но, по правде говоря, это скорее смешанный пакет. Хотя водить по-прежнему весело, измеримые характеристики хуже, чем раньше, и это включает и экономию топлива. Салон намного практичнее, а езда неожиданно безмятежна. Но нетрадиционный язык дизайна экстерьера может кого-то смутить.

Похоже, что кроссовер поменял часть своей игривости и очарования на более практичный и дорогой внешний вид. Возможно, это именно то, что ищут покупатели Kona. Но они также заслуживают веселых и привлекательных автомобилей, таких как последняя Kona N Line. Мы надеемся, что Hyundai сможет вернуться к лучшему из последней модели в следующий раз.

Больше фото Hyundai Kona N Line 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Hyundai Kona N-Line в 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$33,485
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО АВТО$34,145
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 DOHC с турбонаддувом объемом 1,6 л с прямым впрыском
МОЩНОСТЬ190 л. с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ264 Нм при 1700 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1567 кг (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА265,9 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА172,6 x 71,9 x 63,6 дюймов
0-100 КМ/Ч8,5 сек
0-400 МЕТРОВ16,6 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч39,31 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,78 g (среднее значение)
ЗМЕЙКА, КРУГ27,9 секунды при 0,60 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)8/10/9 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас