Тест-драйв Porsche 911 Carrera T 2023 с механикой: лучший базовый двигатель

Porsche 911 Carrera T 2023 – 210923-Porsche-911-Carrera-T-2023-1 066 588 – Движение24

Porsche 911 Carrera T в 2023 году оснащен наименее мощным шестицилиндровым двигателем, который выдает 379 л.с. и 448 Нм исключительно на задние колеса. Но опыт владения Carrera T заключается не в том, чтобы хвастаться цифрами лошадиных сил перед друзьями в местном баре: речь идет о результатах на скоростной трассе.

Мы измерили снаряженную массу автомобиля в 1488 килограммов, и частично она уменьшена за счет стандартной механической коробки передач, удаления задних сидений, а также установки более легкого аккумулятора. В результате получается 911, который может держаться рядом с автомобилями и даже обгонять их, развивая большую мощность на асфальте, подобно терьеру, который не понимает, что ему незачем беспокоить собак вдвое больше его.

Разгон по прямой далеко не вялый, но это наименее примечательные показатели в статистике Carrera T. Наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 100 км/ч за 3,9 секунды и преодолел отметку в 400 метров за 12,2 секунды со скоростью 187 км/ч. Для тех, кто хочет что-то более быстрое с конвейера, Porsche заявляет, что его автоматическая коробка PDK с двойным сцеплением экономит полсекунды по сравнению на разгоне до сотни.

По этим характеристикам Porsche 911 Carrera T 2023 года выпуска находится на том же уровне, что и 453-сильный BMW M2 2023 или 526-сильный Ford Mustang GT350 2023 года выпуска, хотя достичь этого непросто. Почему? Потому что Porsche ограничивает обороты двигателя до 3500 об / мин при выключенном сцеплении, а это означает, что двигатель недостаточно рычит, чтобы оторвать широкие 305-секционные задние шины. Для достижения наилучших результатов при разгоне требуется достаточное проскальзывание шин, чтобы владельцы беспокоились о стоимости замены.

Торможение без такого драматизма. Мы наблюдали четыре последовательных остановки менее чем на 30 метрах со скорости 100 км/ч практически без замирания, и наш лучший результат показал, что 911T остановился всего в одном шаге от Lamborghini Huracán Tecnica.

Наша небольшая гоночная трасса «восьмерка» еще больше продемонстрировала великолепную производительность Porsche 911 Carrera T и преимущества его заднего рулевого управления, механического дифференциала с ограниченным скольжением, более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости и стандартной подвески с электронной регулировкой. Проехав круг за 23,3 секунды, он сравнялся с Ferrari 812 Superfast и всего на десятую долю секунды отстает от Acura NSX Type S, оба из которых выигрывают от гораздо большей мощности.

У нас тоже был вопрос при пилотировании новой Carrera T на сцепленных тормозных колодках. Зеленая машина блестяще вписывалась в поворот независимо от того, был ли водитель плавным или агрессивным, а задняя часть выходила из поворотов таким образом, что вызвала комментарий «Волшебно».

Настоящий бунт

На улице вы столкнетесь с нашими некоторыми опасениями по поводу Porsche 911 T 2023 года выпуска, но эти проблемы едва ли помешают его великолепию.

911-й кажется особенным, как только садишься в него. Сидение максимально приближено к идеальному, насколько мы можем себе представить, бедра находятся всего в нескольких сантиметрах над землей, а рулевое колесо небольшого диаметра направлено прямо в грудь. Здесь достаточно места даже для высоких людей и тех, кто носит шлемы.

Дизайн салона Porsche элегантный и цельный. Фирменный центральный тахометр по своему внешнему виду напоминает драгоценный камень, сравнимый разве что с часами класса люкс. 911 следующего поколения, скорее всего, потеряет его, поэтому берегите аналоговый датчик, пока это еще возможно. Информационно-развлекательный комплекс Porsche хорошо интегрирован в приборную панель. В комплектацию салона Carrera T были добавлены красивые тканевые вставки на сиденьях в тонкую полоску и серая контрастная строчка по всему салону, что еще больше отличает его от обычных 911-х годов.

Звук выхлопа 3,0-литрового твин-турбо шестицилиндрового двигателя Porsche убедителен даже на холостом ходу, поскольку металлический гул проникает в салон через более тонкое и легкое заднее стекло.

О, и двигатель 911 начального уровня потрясающий. Это звучит совершенно экзотично по сравнению с некоторыми предполагаемыми конкурентами — гм, Merecedes-AMG SL55. Частые рычания при обгоне с включенным спортивным выхлопом или без него — это уже перебор, но они добавляют драматизма. Коленчатый вал и маховик кажутся практически невесомыми по мере увеличения оборотов, а выхлопные газы переходят от низкого шума к фортиссимо, требуя большего по мере приближения к красной черте в 7400 оборотов в минуту.

Передачи в КПП здесь неприятно длинные. Не то чтобы Porsche Carrera T 2023 года выпуска недостаточно быстр — нам редко, если вообще когда-либо хотелось большей мощности, — но это препятствует взаимодействию с этим замечательным переключателем передач. На большинстве участков извилистого асфальта работаем на второй передаче, лишь изредка предоставляя возможность перевести рычаг переключения передач на третью. И что вы получаете, когда достигаете приятного звука возле красной полосы? Потенциально ничего, поскольку третья передача разгоняется до 160 км/ч.

Как уже упоминалось, расстояние между педалями хорошее, но не подходит для переключения с пятки на носок. Пока вы не нажмете на педаль тормоза, тормоз будет на сантиметр ближе к вам, чем газ. Для нажатия на газ приходится неудобно сгибать правую ногу, если только вы не ограничиваете торможение на дороге, что мы со всем уважением не рекомендуем. Педаль газа также плотно прилегает к правой стенке ящика для ног, поэтому мы обнаружили, что используем подушечки больших пальцев и мизинцев, не задействуя пятку. Конечно, вы также можете воспользоваться идеально запрограммированным автоматическим подбором оборотов, который полезен при езде по городу, но лишает автомобиля волшебства вождения с ручным переключением передач.

Мы даже не говорили о управляемости. В 911-м с тяжелым хвостом используется торможение по траектории для переноса веса вперед, прижимая переднюю резину к асфальту для максимально резкого вхождения в поворот. Быстрое рулевое управление и правильная техника обеспечивают резкую и уверенную траекторию передних колес, но забыв азбуку Porsche вы обнаружите недостаточную поворачиваемость.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera T 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$126,550
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$138,660
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯЗаднемоторное, RWD, двухместное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ3,0-литровый твин-турбо DOHC с непосредственным впрыском, 24-клапанный flat-6
МОЩНОСТЬ379 л. с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ448 Нм при 1900 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая механическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1448 кг (38/62%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА245,11 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА178,3 x 72,9 x 50,8 дюймов
0-100 КМ/Ч3,9 секунды
0-400 МЕТРОВ12,2 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч29,56
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ1,05 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ23,3 секунды при 0,86 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас