Тест-драйв Chevrolet Silverado 2500HD 2024: больше, чем просто красивый

Chevrolet Silverado 2500HD 2024

Несколько лет назад, когда Шевроле готовилась представить совершенно новый сверхмощный пикап Silverado к 2020 году, нам очень хотелось скорее увидеть, что представляет собой новый грузовик. Однако наш энтузиазм угас, как только первый экземпляр засветился в шоурум. Характеристики автомобиля были достаточно впечатляющими, но его дизайн быстро породил множество мемов … и не самых хороших.

К счастью, Chevy приняла эти упреки близко к сердцу и устранила почти все недостатки пикапа с помощью обновления среднего цикла Silverado HD 2024. С мордой разобрались, интерьер почти полностью новый, и в придачу прибавилось мощности.

Стало получше внутри и снаружи

К счастью, Шевроле произвела обновление Silverado 2500HD и остальной линейки HD, чтобы нажать кнопку сброса неудачного дизайна интерьера и экстерьера. Новое расположение фар и решетки радиатора является основным улучшением, и оно значительное. Сильно раздражающий дизайн разделенных фар был заменен на единый элемент освещения с изогнутыми акцентными фарами по бокам, которые также служат дневными ходовыми огнями и указателем поворота. Если уж придираться, то нам не совсем понравились фальшивые «воздухозаборники», заправленные под новые фары. Сзади установлены новые внутренние элементы на задние фонари, но в остальном листовой металл грузовика остался не тронут.

Однако именно в салоне мудро сосредоточилась основная часть обновления Silverado HD 2024 года. Мы уже видели подобную компоновку интерьера раньше (впервые она появилась на Silverado 2022 года выпуска), и мы по-прежнему впечатлены новым 13,4-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым сенсорным экраном combo, а также прекрасным верхним дисплеем. Горизонтальное расположение распределительного устройства и физические кнопки управления системой кондиционирования также приветствуются, даже если они немного перегружены. Нам все еще не очень нравится интеграция с Google Maps, и ответ на голосовую команду «Привет, Google». И хотя внутри авто тихий и удобный даже на длинных дистанциях, мы были бы неосторожны, если бы не задались вопросом, почему протестированный нами Silverado 2500 HD High Country стоимостью почти 90 000 долларов США не поставляется с массажными сиденьями и аудиосистемой Bose премиум-класса, которые можно установить на легкие пикапы Silverado.

Больше мощности и крутящего момента у дизеля Duramax

К счастью, обновление среднего цикла Silverado Heavy-duty включает в себя нечто большее, чем просто новый внешний вид и внутреннее пространство. Дизельный двигатель L5P Duramax для грузовика получил существенное увеличение мощности и крутящего момента благодаря обширному списку обновлений, включая новый турбонагнетатель, улучшенную конструкцию поршня, усовершенствования топливной системы высокого давления, новую калибровку и многое другое. Результат — 470 лошадиных сил и солидный крутящий момент в 1321 Нм. Он не совсем лучший в своем классе, но в нем отсутствует система управления крутящим моментом, что означает, что весь крутящий момент двигателя может быть использован на первой передаче.

Дизельный двигатель Duramax и его безумный крутящий момент — лучшее, что есть в этом пикапе. Несмотря на то, что весит авто 3750 кг, Silverado 2500HD разогнался с места до 100 км/ч всего за 6,4 секунды во время нашего тестирования. Прошло несколько лет с тех пор, как мы тестировали что-либо из сверхмощных собратьев Silverado. Еще в 2020 году, когда они были обновлены в последний раз, Ram 2500 с дизелем Cummins преодолел тот же спринт за 7,6 секунды, а Ford F-250 Super Duty с обновленным силовым ходом 1400 Нм сделал это за 7,2 секунды. Silverado 2500HD 2024 преодолел дистанцию в 400 метров за 14,9 секунды со скоростью 150 км/ч, легко обогнав оба этих грузовика. Однако мы рекомендуем использовать автоматический полный привод, если вы это сделаете, поскольку без него могут быть интенсивные подскоки колес и пробуксовка шин.

Тормозной путь и вождение

Тормозная способность пикапа не менее впечатляет и, возможно, это даже более важно для пикапов такого типа. Жесткая остановка на скорости 100 км/ч до 0 потребовало всего 42 метров, но самой впечатляющей частью этого показателя была повторяемость. Мы провели тест 10 раз подряд, прежде чем появились какие-либо реальные признаки затухания тормозов. Прочные тормоза чрезвычайно важны при перевозке тяжелых грузов, и Шевроле показал себя с хорошей стороны во время наших тестов.

На шоссе грузовик казался намного легче, чем есть на самом деле. Ускорение с места происходит быстро, даже при частичном нажатии на педаль газа, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач марки Allison обеспечивает плавные и быстрые переключения. Проехать по шоссе — это совершенно неинтересно при такой огромной мощности, но над ощущением педали тормоза не помешало бы немного поработать, так как предстоит много поездок, прежде чем водитель, наконец, доберется до пределов сцепления с дорогой. Наш тестовый грузовик был оснащен фирменным цифровым регулируемым усилителем рулевого управления, который обеспечивает очень легкое (почти чересчур легкое) управление с нужной отдачей.

В целом ходовая часть примерно такая же достойная, как и у пикапа большой грузоподъемности. Комбинация независимой передней подвески и двухтрубных амортизаторов из дополнительного комплекта Z71 хорошо справляется с неровностями дороги и выбоинами. По крайней мере, спереди. Жесткие задние пружины Silverado 2500HD, необходимые для обеспечения высокой тяги и грузоподъемности, могут обеспечить задним пассажирам жесткую езду. Но таковы минусы пикапа, который может буксировать прицеп.

Буксировка прицепа

Если и есть что-то, для чего эти пикапы созданы лучше всего, так это буксировка. На табличке с информацией о буксировочной способности на дверном косяке каждого Silverado указано все, что нужно об этом знать, включая полную массу автомобиля, снаряженную массу, максимальную полезную нагрузку и максимальный буксируемый вес. Наш автомобиль Silverado 2500HD High Country 2024 года выпуска имел обычную тягу в 8 тонн.

Не желая, чтобы наш сверхмощный тестовый пикап страдал от несправедливости, заключающейся в том, что во время его эксплуатации у нас перевозился только воздух, мы прицепили относительно легкий прицеп весом 3700 килограммов и отправились в путь. Неудивительно, что Silverado едва заметил существование прицепа. Грузовик легко набирал скорость и благополучно замедлялся, практически не нуждаясь в дополнительных тормозах прицепа. Мы высоко ценим набор функций буксировки, предоставляемых Шевроле, включая множество камер наблюдения, которые облегчают все — от закрепления сцепного устройства до прохождения крутых поворотов. К сожалению, хотя камеры весьма полезны, разрешение экрана в салоне превысило разрешение камер, что иногда приводит к неровным и перенасыщенным изображениям. Также после 500 километров буксировки, в основном по шоссе, мы рассчитали расход топлива всего в 22,3 л/100 км. Мы съеживаемся при мысли о том, какое влияние более тяжелая нагрузка окажет на запас хода грузовика.

Потрясающие характеристики на бездорожье

Silverado 2500HD, оснащенный первоклассной отделкой High Country, прибыл с множеством действительно впечатляющего внедорожного оборудования. В стандартную комплектацию входят задний дифференциал с автоматической блокировкой (G80), раздаточная коробка AutoTrac с автоматической настройкой четырех колес и массивный 34-дюймовый 275 / 65R20 Goodyear Wrangler TrailRunner на шинах. За дополнительные 325 долларов внедорожный пакет Z71 дополняется двухтрубными амортизаторами, системой управления спуском с горы и набором противоскользящих пластин в стандартный комплект оборудования.

Мы отправились на нашем Шевроле в одну из наших любимых местных зон на бездорожье, чтобы посмотреть, насколько хорошо сработала комплектация, и мы рады сообщить, что, несмотря на свои размеры, Silverado HD продемонстрировал впечатляющие способности горного козла. При переключении на пониженный диапазон грузовик легко взбирался по крутым подъемам, усеянным поперечными колеями и множеством рыхлой грязи и камней. Подвеска впечатляюще хорошо прогибается для мощного пикапа, сохраняя контакт шин с грязью, в то время как автоматическая блокировка заднего дифференциала гарантирует, что поступательный импульс никогда не прекращается. Мы бы предпочли однотрубные амортизаторы двухтрубным агрегатам в комплекте Z71, они отлично справляются с устранением небольших неровностей и дрожаний. Однако при полном давлении в шинах на улице неровные дороги все равно будут пытаться превратить внутренности пассажиров в мелкую кашицу. Вы были предупреждены.

Больше фото Chevrolet Silverado 2500 High Country 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2500 High Country 2024 (Crew SWB)

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2500 High Country 2024 (Crew SWB)
БАЗОВАЯ ЦЕНА$72,895
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО АВТОМОБИЛЯ$87,285
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ДВИГАТЕЛЬТурбодизель OHV объемом 6,6 л с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ470 л. с. при 2800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ1321 Нм при 1600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ10-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)3750 кг (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА403,6 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА250,0 x 81,9 x 79,8 дюймов
0-100 КМ/Ч6,4 секунды
0-400 МЕТРОВ14,9 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч42 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,69 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ28,7 секунды при 0,57 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас