Тест-драйв Range Rover Sport 2023: плавная работа

Land Rover Ranger Rover Sport (PHEV) 2023 – 281023-Land-Rover-Range-Rover-Sport-2023-1 165 825 – Движение24

Внутри подключаемый гибрид Range Rover Sport 2023 (PHEV), впечатляет роскошным салоном, качественными материалами и новейшими технологиями. Как и в более крупном и премиальном Range Rover, салон RR Sport для человека за рулем предоставляет максимум роскоши, а шасси удивляет всех пассажиров плавностью хода и тишиной в салоне. Но Sport PHEV идет еще дальше. Этот гибрид имеет запас хода 84 километров на электрической тяге, в соответствии со стандартом EPA, что предлагает идеальное решение для людей, которые любят ездить на электромобилях и совершают короткие поездки на работу, но при этом не могут отказать себе в беззаботных поездках по загородным дорогам или в глуши.

Волшебство кроется внутри

Салон Range Rover Sport, отделан мягкой кожей и имеет шикарный дизайн, что порадует любого оказаться внутри. Дизайнеры интерьера использовали ткань премиум-класса для отделки дверных панелей, придав им современный вид, хотя они также нанесли слишком много фортепианного черного на центральную консоль и части приборной панели. Хотя в общем виде все выглядит великолепно, но на этом материале неизбежно скапливаются отпечатки пальцев и, со временем, царапины. Все остальное соответствует названию Range Rover.

13,1-дюймовый информационно-развлекательный экран обладает превосходной графикой и быстро реагирует на команды, а Apple CarPlay отображается большими значками и картами, на которые удобно смотреть во время вождения. Это, наряду с цифровой комбинацией приборов и цифровыми элементами управления системой кондиционирования воздуха, придает Range Rover ощущение современности и футуристичности. Но, хотя элементы управления системой кондиционирования воздуха выглядят круто, их функциональность разочаровывает. Ручки управляют двумя отдельными функциями: температурой и скоростью вращения вентилятора, и вы должны тянуть или нажимать на ручку в зависимости от того, что хотите отрегулировать. Нам пришлось долго привыкать, и мы разочарованы тем, что для легкого выполнения такой простой задачи требуется продолжительный опыт.

Аналогичным образом, USB-порты должны быть легко обнаруживаемы и доступны для всех пассажиров. Однако USB-порты Range Rover скрыты на центральной консоли, и при закрытой крышке центральной консоли нет места для кабеля. Эти мелкие детали не следует упускать из виду, особенно в таком роскошном автомобиле, как Range Rover Sport PHEV, потому что неправильное их использование ухудшает впечатления.

Под капотом

Благодаря 3,0-литровому турбомотору l-6 в паре с электромотором Range Rover Sport PHEV развивает 543 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет развить скорость в 100 км/ч за впечатляющие 5,6 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно передает мощность на все четыре колеса, а двухскоростную раздаточную коробку можно использовать, когда дорога впереди заканчивается. Тем не менее, самое лучшее в силовом агрегате — это запас хода на электротяге в 84 километра, что очень много для подключаемого гибрида, а значит, владельцы могут наслаждаться жизнью с электромобилем по городу, удобно заряжаясь дома и гораздо реже посещая заправочную станцию.

У нас не было времени ездить по сложным трассам на Range Rover Sport, но мы проехали по грунтовым дорогам с большими колеями и выбоинами. Ни одно из препятствий не оказалось сложным для Range Rover, поскольку он безмятежно преодолевает подобные неровности. При включенном режиме «гравийная дорога» можно видеть на экране расположение подвески, расположение каждого колеса и передачу крутящего момента для каждой шины. Камеры в передних и под боковыми зеркалами показывают, что происходит впереди и по бокам, чтобы предотвратить прямое столкновение с препятствием при движении по бездорожью. Хотя общие возможности — это самое важное на бездорожье, именно такие детали могут существенно повлиять на то, доберетесь ли вы домой с целым кузовом.

На асфальте подвеска настолько отточена, что, кажется, будто машина парит на магнитной подушке. Разбитое дорожное покрытие или неровности не создают проблем для Range Rover Sport PHEV и его плавности хода. Да, он большой и тяжелый, и не стоит забывать, что это внедорожник, но его высота и ощущение солидности создают ощущение важности. При полной зарядке аккумулятора ускорение быстрое и сильное вне трассы, а также при обгоне или перестроении на автостраде.

Весь ваш… почти за 110 000 $

Как и у всех Range Rover, Sport PHEV стоит недешево, но мы все равно оцениваем его как хорошее соотношение цены и качества. Никогда не возникает ощущения, что он не стоит своих денег, благодаря специальному салону, новейшим технологиям, продвинутой и эффективной трансмиссии и роскошным манерам вождения, которые соперничают даже с гораздо более дорогими автомобилями. Хотя это не основной выбор по марке или цене, те, кто может позволить себе делать покупки в этом сегменте, обязаны хотя бы провести тест-драйв.

Технические характеристики Land Rover Ranger Rover Sport (PHEV) 2023

Базовая цена$105,675
Цена тестового авто$109,585
Компоновка автомобиляПереднемоторный, 4WD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель24-клапанный DOHC с турбонаддувом объемом 3,0 л с прямым впрыском I-6 и электродвигателем с постоянными магнитами
Мощность543 л.с.
Крутящий момент800 Нм
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (F / R DIST)2858 кг (51/49%)
Колесная база118,0 дюймов
Д x Ш x В194,7 x 80,6 x 71,7 дюймов
0-100 км/ч5,6 сек.
0-400 метров14,0 сек при скорости 160 км в час
Торможение 100-0 км/с38,7 метров
Боковое ускорение0,78 g (среднее значение)
Змейка, круг27,2 секунды при 0,66 g (среднее значение)
В продажеСейчас