Тест-драйв Mercedes-AMG S63 2024: гибридный суперседан с мощью гиперкара

Mercedes-AMG S63 2024 – 040723-mercedes-amg-s63-2024-1 226 681 – Движение24

Даже в режиме электромобиля Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года обладает преимуществами, отсутствующими у других версий культового S-класса от Benz. Его электромотор на задней оси выдает меньшую мощность, чем V-8 под капотом, но его реакции ясно показывают, что S63 не довольствуется плавным движением. Когда электродвигатель включается и соединяется с бензиновым мотором, их мощность и крутящий момент, самые высокие за всю историю S-класса, приводят новый S63 в движение способом, который вряд ли кажется возможным для такого большого автомобиля.

Действительно, инженеры AMG легкомысленно признают законы физики. Чтобы обойти все ограничения, потребовалась серьезная техническая составляющая, но для того, чтобы оценить S63 по достоинству, не нужны ученые степени в области прикладных наук. Достаточно насладиться роскошным интерьером и выбросами адреналина. Mercedes-AMG S63 2024 года — это ослепительный гибридный суперседан с подключаемым модулем.

AMG переходит на гибридные технологии

Поскольку двигатели с большим рабочим объемом уходят в прошлое, прежнего способа AMG запихивать под капот более крупную поршневую машину более недостаточно. Но к счастью энтузиастов, высокопроизводительное подразделение Mercedes еще не отказалось от сжигания топлива.

Центральное место в новом AMG S63 занимает прославленный M177, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Когда-то этого было бы более чем достаточно для спортивного седана. Но те времена прошли: электрификация теперь является ключом к достижению более высокой производительности при соблюдении стандартов выбросов.

Действительно, отличная производительность

Подобно тому, как AMG совершенствует двигатели, теперь она настраивает электромоторы и аккумуляторы для повышения производительности — словно M177. Заслуживает похвалы аккумулятор емкостью 13,1 кВтч, содержащий 1200 цилиндрических элементов, установленный под багажником.

Инженеры AMG настаивают, что аккумулятор рассчитан на мощность, а не на эффективность или дальность хода. Его химический состав разработан для быстрой разрядки и подзарядки, что позволяет ему ускорять динамику разгона перед эффективным восстановлением при торможении. Говорят, что эта стратегия вдохновлена гоночными болидами Формулы-1 Mercedes с гибридной силовой установкой.

Температура аккумулятора имеет решающее значение для такой производительности, поэтому каждый элемент в «HPB 150» погружен в охлаждающую жидкость, циркулирующую через теплообменник прямого действия. Это позволяет поддерживать постоянную температуру и, следовательно, стабильную выходную мощность в сложных дорожных условиях.

Даже если HPB 150 не предназначен для дальнобойности, он все равно дает новому S63 возможность проехать около 27 километров только на электричестве. При подключении к сети он может заряжаться мощностью до 3,7 кВт, а заявленное время зарядки от 20 до 100 процентов составляет около 3,5 часов.

Самый мощный S-класс за всю историю

HPB 150 подает энергию на синхронный двигатель с постоянным возбуждением (всегда включенный), встроенный в задний дифференциал с электронным управлением. При скорости вращения до 13 500 об / мин мощность этого двигателя обычно составляет 94 л.с., но при запуске и других динамических сценариях он может выдавать 188 л.с. с интервалом в 10 секунд.

Благодаря этой электрификации Mercedes-AMG S63 2024 года намного мощнее, нежели только с двигателем V-8 — он мощнее, чем любая модель V-12, EV или Black Series, когда-либо созданная AMG. Суммарная мощность силового агрегата составляет 791 л.с. и 1430 Нм, что меньше, чем у GT63 S E Performance и одного гиперкара в линейке марки.

Две коробки передач, 18 скоростей

Пара коробок передач обеспечивает полный привод 4Matic. За двигателем находится девятиступенчатая автоматическая система переключения передач AMG с мокрым сцеплением, в то время как электродвигатель использует независимую двухступенчатую.

Эта электрическая трансмиссия обеспечивает подачу мощности вплоть до конечной скорости S63 (регулируемой) 249 км/ч, но точка переключения зависит от множества факторов, включая скорость на грунте. Подрулевые переключатели позволяют выбирать только девять передач автоматической коробки передач, но поскольку любая из них может работать в паре с двумя скоростями электрической трансмиссии, технически возможно 18 передаточных чисел.

За рулем нового S63 … Где?

Чтобы испытать новый Mercedes-AMG S63 2024 года, компания пригласила нас в западный Лос-Анджелес и по шоссе Тихоокеанского побережья в Малибу, полному извилистых, приятных горных дорог, которые мы хорошо знаем.

Перед поездкой мы испытывали некоторый скептицизм. Холмистые технические дороги Малибу больше подходят для гибких спортивных автомобилей, чем мускулистых барж: прямых дорог на этой трассе немного. Недавно покатавшись на гибриде S580e 2023 и восхищаясь его шикарным поведением, одновременно сетуя на его громоздкие дорожные манеры, мы знали, что S63 потребуется изрядная трансформация, чтобы он справлялся с управлением и оправдал свою оценочную стоимость в 160 000 долларов.

Необычный S-класс

Как и S580e, S63 AMG запускается в полностью электрическом режиме, но короткой дистанции было достаточно для понимания, что на этом сходство в вождении автомобилей заканчивается. Электромотор S63 реагирует мгновенно и линейно, как у спортивных электромобилей. Маневрируя в потоке машин, рулевое управление S63 ощущается значительно более прямым и точным, чем у моделей меньшего S-класса.

Роскошь глубокого залегания

Но наш круиз вдоль побережья доказал, что, что бы ни случилось дальше, S63 по-прежнему остается во многом S-классом. Каждое из четырех сидений обеспечивает и массаж и вентиляцию и обогрев, рулевое колесо и подлокотники также с подогревом. Материалы и комплектация исключительные: отсутствие подушек подголовников на передних сиденьях — наша единственная жалоба. Технологии граничат с властностью: помимо приборной панели с двумя дисплеями, массивный головной дисплей отображает широкий спектр перенастраиваемой информации. Все внутри пропитано звуковыми волнами, исходящими от аудиосистемы Burmester.

Несмотря на то, что пневматическая подвеска S63 не стирает дорожные текстуры, как у аналогов из линейки, езда остается плавной и устойчивой. Подходящая для AMG подобного типа, она обеспечивает достаточную информацию о поверхности под ней, защищая от неприятных ударов.

Хотя электродвигатель может разгонять S63 до скоростей шоссе, кажется, что по мере приближения к ним он становится мягче. Нажатие на цифровую кнопку запуска включает бензиновый двигатель и переводит Mercedes-AMG S63 2024 года в гибридный режим. При этом тишину нарушает слабый гул V-8, но ничто не сравнится с нашими непристойными восклицаниями, когда мы нажимали на акселератор.

Мышцы AMG на электрических стероидах

Некоторые тонкости намекают на то, как разрозненные источники питания работают вместе, приводя в движение S63. Силовая установка более реактивная, чем это имеет смысл для двигателя с турбонаддувом, однако диапазон оборотов у нее совсем не такой, как у двигателей электромобилей. Это просто немного странно.

Однако на данный момент бесчисленные вычисления между программным и аппаратным обеспечением в S63 незаметны. Углубляясь в холмы Малибу, все, что мы могли ощутить, насколько это невероятно мощный автомобиль. Полного привода, широких шин Michelin и противобуксовочной системы, казалось, было едва достаточно, чтобы сдержать четырехзначный пик крутящего момента. Вместо этого S63 призвал нас быть разумными в том, насколько сильно нажимать на акселератор — слишком сильно, и шины могли испариться.

Насколько быстр S63?

Функция гоночного старта S63 обеспечивает потрясающий рывок, прижимая кузов автомобиля к задним шинам и облегчая переднюю часть, поскольку все шины царапаются для сцепления. Только после достижения скорости 100 км/ч за заявленные 3,2 секунды мы смогли собраться с мыслями и оценить, насколько эффективно S63 разгоняется, несмотря на свой вес.

Потрясающе: аккумуляторы тяжелые

Действительно, возможности S63 впечатляют, учитывая его вес: по оценкам AMG, он вдавливает в землю более 2585 кг. В поворотах рулевое управление на задних колесах и активная стабилизация крена сделали все возможное, чтобы внушительный S63 казался меньше и управляемее, так что на этих сложных дорогах он чувствовал себя в своей тарелке.

Тем не менее, тщательная стабилизация высоты была постоянным упражнением. Сцепление шин с дорогой хорошее, но только столько может сдержать инерцию S63, прежде чем он начнет уверенно разгоняться. Включение мощности в начале поворота разгружает носовую часть, но значительная масса аккумулятора постоянно висит над задней осью.

Аналогично, карбон-керамические тормоза, похоже, испытывают трудности при замедлении Mercedes-AMG S63 2024, несмотря на их диаметр 15 с лишним дюймов. В стиле AMG тормозная способность достигается приятным и интуитивно понятным способом. Эти тормоза позволяют избежать затухания и резких переключений с рекуперативного торможения на фрикционное, характерных для гибридов. К счастью, AMG решила отказаться от самодвижущейся педали тормоза, которая сбивает с толку.

Большее усилие при торможении и моментальность добавили бы уверенности, но линейность системы облегчает плавные остановки. Это продуманное ощущение, которое уравновешивает потребность S63 преуспевать в поездках по городу и высокопроизводительных сценариях.

Превосходная электрификация

Превосходно, это так. Электрифицированный Mercedes-AMG S63 2024 года обеспечивает больше роскоши и спорта, чем любой другой AMG S-Class до этого. Гибридная трансмиссия наделяет его широкими возможностями, начиная от бесшумных поездок на электротяге и заканчивая захватывающими, бросающими вызов физике пробегами по бездорожью.

Прошлые автомобили AMG с двигателем внутреннего сгорания были фантастическими, и их будущие электромобили должны быть такими же. Поскольку производительность 2024 S63 E соединяет эти две эпохи, ее можно запомнить как значимую модель в истории AMG, не говоря уже о ее эпической мощи.

Больше фото Mercedes-AMG S63 E 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 E 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$160,000
КОМПОНОВКАПереднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ4,0 л / 603 л.с. (ДВС), 188 л.с. (электро), вместе мощностью 791 л.с. / 900 Нм (ДВС), 319 Нм (электро), вместе мощностью 1430 Нм. ДВС с двойным турбонаддувом с прямым впрыском DOHC 32-клапанный V-8 с электродвигателем на постоянных магнитах
ТРАНСМИССИИ9-ступенчатая автоматическая (fr) 2-ступенчатая автоматическая (rr)
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА2594 килограммов
КОЛЕСНАЯ БАЗА321,5 сантиметров
Д x Ш x В210,1 x 75,6 x 59,6 дюймов
0-100 КМ/Ч3,2 секунды
В ПРОДАЖЕ4 квартал 2023 года