Тест-драйв Acura Integra Type S 2024: авто для энтузиастов вождения

Acura Integra Type S 2024 – 040723-Acura-Integra-Type-S-2024-1 782 109 – Движение24

Впервые сев за руль новой Acura Integra Type S 2024 мы были под впечатлением. Да, эта Integra во многом основана на Honda Civic Type R, но то, что она умеет, в отличии от «CTR», делает огромный шаг в улучшении управляемости, ни на миллиметр не лишая водителей удовольствия от вождения. Также можно с уверенностью сказать, что дизайн Acura Integra Type S 2024 года стал более агрессивным и привлекательным, без лишней скромности. Однако наше любопытство требует выяснения, как эти два автомобиля показывают себя на тестовой трассе: ускорение до 100 км/ч, результаты заезда на 400 метров (четверть мили), эффективность торможения и пределы управляемости. Кроме того, какую производительность демонстрирует Integra Type S по сравнению с моделью A-Spec?

3, 2, 1: старт!

Как Civic Type R, так и Acura Integra Type S 2024 модельного года с их механическими коробками передач, как известно, сложно сдвинуть с места. Из-за ограничения оборотов двигателя на нулевой скорости до 3500 об/мин и цепких шин Michelin Pilot Sport 4S приходится прибегать к множеству проб и ошибок. Мы полагаем, ограничение оборотов установлено для защиты трансмиссии от внезапных ударов при включении сцепления на высоких оборотах и, таким образом, для уменьшения гарантийных претензий. При отключенной системе контроля тяги и холодных шинах можно с первой или второй попытки добиться небольшой пробуксовке колес, повышающей производительность. К сожалению, после этого комплекты шин обоих автомобилей быстро прогреваются и улучшают сцепление, что приводит к затяжным пробуксовкам, которые впоследствии требуют значительного проскальзывания сцепления. Время разгона с места до 48 км/ч менее 2,0 секунд считается свойственным автомобилям с «жестким стартом», но ни Civic (2.1 сек), ни Integra (2.3 сек) не преодолевают этот порог. Для справки, самый сложный старт, который мы провели на Integra A-Spec с шестиступенчатой механической коробкой передач, составил 2,4 секунды на всесезонных шинах.

Разгон с места до 100 км/ч

После первоначального старта достижение наилучшего времени разгона до сотни километров в час зависит от точности переключения передач, скорости переключения передач и передаточного числа. Положения на рукоятке коробки передач должны быть четко определены и плотно расположены для достижения быстрых переключений. Приятно отметить, что трансмиссии как в новых Integra Type S, так и в Civic Type R обеспечивают короткий ход, надежную механику и выбор правильной передачи. 1-2 переключения, чуть отстающие от указанной красной линии при 6750 оборотах в минуту, происходят на скорости 60 км/ч, но, что более важно, 2-3 переключения происходят при превышении 90 км/ч, на скорости 99 км/ч. Каждое увеличение скорости естественным образом приостанавливает ускорение: однако наши тесты показывают, что нам удавалось увеличивать время разгона максимум на 0,2 секунды.

Из-за задержки на старте Integra Type S (5,7 секунды) отстает от Civic Type R (5,3 секунды) в разгоне до 100 км/ч. Но в зеркале заднего вида видна модель Integra A-spec с механической коробкой передач, которая разгоняется до сотни за 7,6 секунды.

Забег на 400-метровку (1/4 мили)

Забег на 400 метров проходит после удержания дроссельной заслонки прижатой, а затем еще одного переключения с третьей на четвертую со скоростью 140 км/ч. Здесь Acura не остановится, поскольку Honda сохраняет лидерство. Civic Type R пересекает черту за 13,9 секунды на скорости 167,6 км/ч: лучший результат Integra Type S — 14,2 секунды на скорости 163,9 км/ч. Integra A-Spec была более чем на целую секунду и на 16 км/ч медленнее, пробежав четыреста метров за 15,6 секунды со скоростью 147 км/ч.

Тормозной путь

И Acura Integra Type S 2024 года, и Honda Civic Type R оснащены одинаковыми летними шинами и 13,8-дюймовыми двухкомпонентными тормозными дисками с моноблочными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и 12-дюймовыми дисками сзади. На скорости 100 км/ч до полной остановки Civic демонстрирует небольшое преимущество, останавливаясь на расстоянии 31,69 метров против 32,61 метров у Integra. Благодаря более узким всесезонным шинам и менее специализированным тормозам Integra A-Spec требуется 37,49 метров, чтобы остановиться на скорости 100 км/ч.

Сцепление и управляемость

С тем же оборудованием, но с более гибкой подвеской, уступает ли новая Integra Type S Civic Type R в чем-либо с точки зрения сцепления и управляемости? Ни капельки не уступает в нашем фирменном тесте, заключающимся в езде по траектории замкнутой змейки, в котором аккуратно сочетается ускорение, торможение и прохождение поворотов в пределах двух дорожек диаметром 61 метр, разделенных по центру расстоянием 152 метров. Оба автомобиля показали одинаковое время прохождения круга за 24,5 секунды и почти одинаковое среднее максимальное боковое сцепление — 1,02 g (Acura) и 1,03 g (Honda). Как и ожидалось, A-Spec отстает от этих двух авто почти на 3,0 секунды (27,2 секунды) — при среднем сцеплении в обе стороны 0,87 g, подходящему для спортивного семейного автомобиля.

Ну и что?

Учитывая их почти идентичную механику, шины и 4,5 кг на каждую лошадиную силу, мы ожидали, что в 2024 году Acura Integra Type S и Honda Civic Type R будут соревноваться на тестовой трассе, а Integra A-Spec будет значительно превосходить по технологиям. Мы уверены, что если бы Integra Type S продемонстрировала более представительный отрыв от стартовой линии, она была бы еще ближе к дрэгстрипу. Главное открытие заключалось в идентичных цифрах в тесте на сцепление и управляемость, которые объединили все различные характеристики в единый точный тест без сложного старта. То же самое, то же самое. Обсуждайте сколько хотите стиль (мы предпочитаем Acura), разницу в цене примерно в 7000 долларов США или какой из них лучше представляет собой хардкорную версию. Нет никаких сомнений, что они показывают те же результаты при езде на пределе.

Больше фото Acura Integra Type S 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Acura Integra Type S 2024

ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$55,785
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный DOHC с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском I-4
МОЩНОСТЬ320 л. с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ420 Нм при 2600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая механическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1447 кг (62/38%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА273,5 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА472,4 x 189,9 x 140,7 сантиметров
0-100 КМ/Ч5,7 секунды
0-400 МЕТРОВ14,2 секунды при скорости 163,9 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч32,6 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ1,02 g (среднее значение)
ЗМЕЙКА, КРУГ24,5 секунды при 0,76 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас