Тест-драйв Ford Mustang Dark Horse 2024: мощный и быстрый GT
В эпоху исчезновения V-8 и многомиллиардных инвестиций Ford в электромобили Mustang Dark Horse 2024 создан, чтобы продемонстрировать, насколько хорошим может быть старый добрый пони-кар с бензиновым двигателем. До сих пор Mustang удавалось уклоняться от события уровня вымирания, даже несмотря на появление электрического внедорожник марки Mustang, и он становится востребованным, даже несмотря на то, что в конечном итоге он может исчезнуть, как его конкуренты Camaro и Challenger.
Более сильный, более мощный
Dark Horse — альфа-жеребец линейки Mustang 2024 опережает базовые четырехцилиндровые варианты EcoBoost и восьмицилиндровый GT с самым мощным 5,0-литровым атмосферным двигателем V-8, который когда-либо выпускал Ford. В этом моторе четвертого поколения используется тот же обновленный клапанный механизм и сдвоенные 80-миллиметровые дроссельные заслонки, что и в двигателе GT, но в качестве опции в стандартную комплектацию входит активный выпуск, кованые коленчатый вал и шатуны, дополнительное масляное охлаждение и более агрессивный режим зажигания, что позволяет увеличить пиковую мощность с 486 л.с. до 500 л.с. при 7250 об / мин. Пиковый крутящий момент остается тем же 566 Нм, что и у GT с активным выхлопом.
Дополнительные 14 лошадей, переходящие от 10-ступенчатого автомата к задним шинам, разгоняют Dark Horse до 100 км/ч за 3,7 секунды и забег на 400 метров происходит за 12,0 секунд. Получить самый быстрый пробег легко, даже несмотря на то, что только Dark Horse с механической коробкой передач оснащен контролем запуска. Режим Drag Strip переводит 10-ступенчатую трансмиссию в наиболее агрессивное состояние с резкими повышающими передачами, напоминающими включение ручной передачи.
Если время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды еще не полностью зафиксировано, позвольте нам представить это в контексте: это ускорение уровня Shelby GT500. Да, у нас есть слегка усовершенствованный Coyote, который идет рука об руку с Mustang Shelby GT500 предыдущего поколения и его 760 л.с. и 847 Нм, генерируемыми 5,2-литровым двигателем Predator V-8 с наддувом. GT500 2020 года разгоняется до 100 км/ч за те же 3,7 секунды, и среди всех протестированных нами Mustang только GT500 с дорогим карбоновым комплектом разгоняется до 100 км/ч быстрее — за 3,6 секунды, — несмотря на то, что мощность у него более чем на 50 процентов больше, чем у этой темной лошадки.
Хорошо, старый GT500 как минимум на полсекунды быстрее Dark Horse в забеге на 400 метров, но этого и следовало ожидать, поскольку преимущество в мощности проявляется на более длительной дистанции. Ясно одно: не нужно тратить шестизначные суммы на подержанный Shelby, чтобы прокатиться на диком пони — просто есть Dark Horse. Мы предполагаем, что улучшенная версия Dark Horse, заряженный двигатель с коваными внутренностями, станет серьезной силой, с которой придется считаться.
И Самый Короткий Тормозной Путь Приходится На …
Тормозной путь не так привлекателен, как мощность и ускорение, но если ехать быстро, нужно иметь возможность быстро останавливаться. Dark Horse с этим справится. Фактически, он превосходит все серийные автомобили, которые мы когда-либо тестировали. Его остановка со скорости 100 км/ч за 26 метров опережает Porsche 911 GT2 RS 2018 года выпуска и Dodge Viper ACR 2016 года выпуска на треть метра.
Выглядит Как Гоночный Автомобиль, Звучит Как Гоночный Автомобиль … Ездит Как Гоночный Автомобиль?
Благодаря стандартным амортизаторам MagneRide на каждом повороте, более мощным стабилизаторам поперечной устойчивости, функциональным аэродинамическим элементам и шинам Pirelli P Zero Trofeo RS, которые поставляются с дополнительным комплектом стоимостью 4 995 долларов США, Dark Horse уверенно ведет себя на трассе и вне ее. Преодоление нашей трассы в виде восьмерки за 23,7 секунды при средней скорости 0,86 g доказывает, что он обладает законными навыками на трассе (любая скорость менее 24,0 секунды — это серьезно быстро). Он выдерживал повороты с перегрузкой 1,06 g, всего на пару сотых уступая самым прочным Shelby GT350R, которые мы тестировали, и эти автомобили на 130 килограммов легче Dark Horse.
Это восьмизначное время прохождения круга означает, что Dark Horse соответствует исходящему Mustang Mach 1 с пакетом управления и отстает на 0,1 секунды от более легкого на 90 кг Mustang GT Performance Pack 2018 года 2-го уровня.
На Dark Horse легко резко входить в поворот. Это настолько хорошо, что даже открытая площадка для заноса без стен пробуждает инстинкт самосохранения, побуждающий к преждевременному торможению, и заставляет водителей выжимать из машины максимум, а не наоборот. «Темная лошадка» хорошо поворачивается, проезжая выходы из восьмерки, и имеет небольшой, но управляемый уклон в сторону недостаточной поворачиваемости в установившихся поворотах.
На улице подвеска MagneRide обладает достаточной регулируемостью, чтобы преодолевать рытвины и неровности, и даже самая жесткая настройка не кажется жестокой. Это уличный автомобиль с серьезными характеристиками на трассе, а не гоночный автомобиль на трубчатом шасси с номерным знаком. Хотя рулевое управление в GT немного затекает, шины Trofeo RS настолько липкие, что можно почувствовать, как они подбирают камешки через стойку с электроприводом Dark Horse. Это, возможно, самый «гоночный автомобиль» из всех компонентов. Рулевое управление сопротивляется съезду с прямой на городских скоростях, а на дороге для проворачивания руля требуются усилия, но именно такая обратная связь вам нужна на трассе.
Премиальные характеристики Ford Mustang Dark Horse 2024
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $65,860 |
ЦЕНА СОГЛАСНО ТЕСТИРОВАНИЮ | $75,500 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторное, RWD, 4-местное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 32-клапанный 90-градусный V-8 DOHC объемом 5,0 л с портом и прямым впрыском топлива |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 500 л. с. при 7 250 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET) | 566 фунт-фут при 4900 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1827 кг (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 271,78 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 189,7 x 75,5 x 55,2 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,7 секунды |
0-400 МЕТРОВ | 12,0 секунды при скорости 190,54 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 26 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 1,06 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 23,7 секунды при 0,86 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Теперь |