Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид

Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024

Плюсы

  • По умолчанию используется электрический режим
  • Реалистичный пробег более 80 километров на EV
  • Быстрая зарядка на 160 километров

Минусы

  • Минимальное рекуперативное торможение
  • Более сильный фиксатор отката поможет оставаться наэлектризованным
  • Сенсорная панель слишком близко расположена к подстаканнику

Этот роскошный гибридный внедорожник с подключаемым гибридом создан специально для тех, кто ценит экологичность в средней полосе страны. Появляешься на вечеринке или мероприятии в электромобиле и слишком знакомый рефрен звучит так: «Я бы хотел ездить на электромобиле, но я не готов перейти на питание от аккумулятора». Это потому, что слишком много я слышал ужасных историй от своих приятелей-новичков, которые пытались путешествовать по России на электротяге, испытывая большие трудности с зарядными станциями, которые были заняты, сломаны или доступны только в длительных объездах. Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года выпуска — это именно то, что нужно этим людям, обеспечивающий достаточную производительность при ежедневной езде с запасом хода в 80 километров на электротяге и редкой опцией для PHEV — быстрой зарядки постоянным током. 

Что такое GLE450e?

В этих внедорожниках Benz E-класса сочетаются рядный шестицилиндровый ДВС с турбонаддувом и экономичный рядный четырехцилиндровый ДВС с турбонаддувом. Мы знаем, что потенциальные покупатели электромобилей будут искать полностью электрический внедорожник с аккумулятором емкостью 100 мАч-кВтч, 80 процентов которого понадобятся всего несколько раз в год. Здесь вместо пятиста килограммов лишнего веса аккумулятора мы тащим на всякий случай двигатель внутреннего сгорания, трансмиссию, топливо и выхлопную систему. Насколько авто эффективен? К сожалению, ожидается, что EPA не опубликует официальные данные по расходу топлива модельного ряда до официальной даты поступления Mercedes в продажу осенью этого года, но эта большая батарея, скорее всего, обеспечит расход 4-5 л/100 км.

Хороший ли электромобиль GLE450e?

Возможно, для людей, которые еще не избалованы ускорением электромобиля прямо сейчас, потому что при таком ускорении всегда срабатывает ДВС — идеальный вариант для веселых поездок выходного дня. Тишина в салоне, удобство заправки «дома» и быстрая зарядка постоянным током произведут впечатление (скорость зарядки невелика, но аккумулятор небольшой, поэтому он заряжается относительно быстро). Опять же, режима вождения с одной педалью нет — подрулевые переключатели несколько усиливают регенеративное торможение, даже если автомобиль автоматически увеличивает рекуперативное торможение при приближении к медленно движущемуся автомобилю в режиме электромобиля.

Двигатель GLE350, динамические характеристики GLE450

Насколько быстр Mercedes-Benz GLE450e? Прозвище GLE450e этого подключаемого гибрида обещает, и обеспечивает, мощность объединяя вариант GLE350 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л.с. и 400 Нм с электродвигателем мощностью 134 л.с. /440 Нм, установленным там, где в противном случае находился бы гидротрансформатор трансмиссии.

Номинальной мощности гибрида, сочетающего 381 л.с. и 650 Нм, чуть больше, чем у бензиновой модели GLE450 (362 л.с. / 500 Нм), чтобы справиться с разницей в весе примерно в 340 кг. Действительно, кривые ускорения двух gle450 расположены очень близко друг к другу, а более дорогой гибрид немного впереди. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, а разгон до 400 метров происходит за 14,0-ть секунд со скоростью 158 км/ч на PHEV по сравнению с 5,6 и 14,2 на скорости 156 км/ч у бензиновой версии.

Электрические характеристики GLE200

GLE450e — паршивый электромобиль с точки зрения электрических характеристик. Включив ускорение GLE350 с бензиновым двигателем демонстрирует тот же график, и мы можем приблизительно оценить производительность в электрическом режиме как GLE200. Хотя соотношение веса к мощности почти утроилось с 6,9 кг на лошадиную силу в гибридном режиме до 19 кг в режиме электромобиля, соотношение веса к крутящему моменту всего на 47 процентов хуже, чем у бензиновой модели. Это помогает поддерживать приемлемые показатели разгона. Но это кажется вечностью, когда ждешь, чтобы проехать 400 метров на светофоре, но когда не участвуешь в дрэг-рейсинге (или сильно опаздываешь на встречу), такой производительности вполне достаточно. Нам еще предстоит протестировать конкурирующий BMW X5 xDrive45e. Он может похвастаться более мощной батареей емкостью 24 кВтч, которой хватит на 50 км пробега, более слабым мотором мощностью 111 л.с. и снаряженной массой примерно на 136 кг меньше.

Отслеживая один из миллиона возможных конфигураций дисплея, мы обнаружили, что угол наклона дроссельной заслонки в 65 и более процентов приводит к срабатыванию бензинового двигателя GLE450e — это значительно меньше 95 или около того процентов срабатывания выключателя, который некоторые автопроизводители используют для запуска двигателя, например, Alfa Romeo в Tonale PHEV.

По умолчанию электрический

GLE450e запускается в электрическом режиме по умолчанию, когда позволяет состояние заряда аккумулятора. Не каждый PHEV предлагает такую опцию, а те, которые имеют электромоторы с крайне низкой мощностью, обеспечивают ускорение, которое испытало бы терпение. В наше время с 450e мы запускали двигатель всего несколько раз при обычной езде, как правило, при вливании в плотный, быстро движущийся поток.

Море удовольствия от вождения

При весе 2680 кг Mercedes-Benz GLE450e ну ощущается маневренным, и вся эта добавленная масса приводит к некоторым потерям в управляемости. Торможение со скорости 100 км/ч занимает на 1,5-2 метра больше дистанции, чем у бензинового GLE450, с общим расстоянием тормозного пути 37,5 метров, но остановки были впечатляюще последовательными: четыре отличались с точностью до полметра, и ни на одной из них не было заметного провала тормозов. Аналогичным образом, боковое сцепление снижается с 0,83 до 0,80 g на идентичных шинах Pirelli Scorpion Zero, в то время как показатели на тесте «восмьерка» («змейка») снижаются на 0,4 секунды и 0,02 g в среднем. Обратите внимание, что GLE450e по-прежнему превосходит GLE350 (торможение за 39,6 метров, 0,78 g, 28,2 секунды при 0,62 g), во многом благодаря шинам 350 того же размера, но менее агрессивным Michelin Primacy Tour.

Быстрая зарядка постоянным током

Невероятно редко можно встретить PHEV с возможностью быстрой зарядки постоянным током. В Мицубиси Аутлендер Фева зарядка штекер обеспечивает подобный функционал. Говорят, что аккумулятору емкостью 23,3 кВт * ч (большой для PHEV) требуется всего 20 минут, чтобы зарядиться от 20 до 80 процентов при максимальной мощности зарядки 60 кВт. Подзарядка с помощью обычного зарядного устройства 2-го уровня для дома или офиса при мощности 11 кВт занимает 2,8 часа, так что эта возможность значительно увеличивает расстояние, которое владелец может быстро преодолеть только на электричестве за обычный день.

Стоит ли покупать GLE450e?

Автомобилисты среднего возраста, ищущие практичный электромобиль, должны обязательно рассмотреть данную модель. Его способность работать с выключенным двигателем достойна восхищения, потому что, как мы неоднократно отмечали, покупка PHEV и отсутствие его подключения или вождение с многократным запуском двигателя в течение одной поездки может быть намного хуже для окружающей среды, чем простая покупка внедорожника с чистым двигателем внутреннего сгорания или гибрида с малой батареей. Единственная другая причина, по которой люди обычно рассматривают PHEV (для уклонения от уплаты налогов), не относится к GLE450e, потому что его базовая цена превышает 55 000 долларов США. Просто не забудьте слегка нажать на педаль газа после того, как поменяете Mercedes-Benz GLE450e на полностью электрический Audi Q8 E-Tron, внедорожник GMC Hummer EV или Rivian R1S.

Больше фото Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$69,500
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$91,380
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный ДВС I-4 с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском DOHC и асинхронный электродвигатель
МОЩНОСТЬ248 л.с. при 5800 об/мин (ДВС), 134 л.с. (электро); 381 л.с. (все)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 2000 оборотах в минуту (ДВС), 440 Нм (электро); 650 Нм (все)
ТРАНСМИССИЯ9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2687 килограммов (46/54%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА299,4 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА193,9 x 79,1 x 70,8 дюймов
0-100 КМ/Ч (РЕЖИМ DYN / EV)5,5 / 15,0 сек
0-400 МЕТРОВ (РЕЖИМ DYN / EV)14,0 секунды / 19,9 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,5 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,80 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,4 секунды при 0,67 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕЛето 2023