Тест-драйв Volkswagen ID4 2023 AWD: довольны ли мы сейчас?

Полностью электрический внедорожник Volkswagen ID4 2023 года теперь собирается в Чаттануге, штат Теннесси
Американский ID4 не просто сменил адрес места сборки, он также оснащен множеством обновлений функций и возможностей, которые не будут доступны на европейском и китайском рынках. Теперь автомобиль поставляется с разными вариантами трансмиссии, новыми цветами, обновленным интерьером, светящимися логотипами VW, а также совершенно новой моделью начального уровня по более низкой цене.
Что нового в ID4 американского производства?
Основным обновлением линейки ID4 США в 2023 году станет недавно представленный аккумулятор меньшего размера — 62 кВт *ч (полезная емкость 58 кВт * ч), который доступен на моделях RWD Standard и RWD S. Силовая установка с одним задним двигателем поддерживает мощность 201 лошадиную силу и 310 Нм крутящего момента. Компромиссом является запас хода, который падает до 336 км — снижение примерно на 64 км, в зависимости от комплектации, по сравнению с предлагаемым аккумулятором на 82 кВт-ч. Новая модель снижает порог входа в модельный ряд ID4, который теперь начинается с 38 790 долларов США без учета опций.
Стандарт ID4 оснащен минимальной маркировкой, крышей из металлических панелей вместо стекла, в нем отсутствует передняя панель с подсветкой и светодиодные проекторные фары, а стандартные 20-дюймовые колеса заменены на 19-дюймовые. Самым большим косметическим изменением, помимо цвета и колесных дисков, в обновлениях ID4 является новый задний значок VW, который теперь загорается красным на всех моделях, кроме базовых.
Во всей линейке ID4 получил стандартную 12-дюймовую информационно-развлекательную сенсорную панель и новую центральную консоль, которая заменяет неудобные передние подлокотники и отсеки предыдущей версии ID4. Теперь он также оснащен встроенной навигацией с автоматическим поиска места для подзарядки, а также обновленным набором дополнительных функций по обеспечению безопасности водителя, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и новую функцию автоматической смены полосы движения.








Перемены — это хорошо
Учитывая, что обновления ID4 2023 года в основном либо косметические, либо оказывают минимальное влияние на производительность, наши впечатления от вождения не сильно отличаются от предыдущих ID4, которых мы тестировали. Иными словами, ID4 предлагает очень комфортную и плавную езду с адекватным ускорением и хорошей управляемостью в удобной комплектации с множеством стандартных функций. Можно с уверенностью сказать, что двухмоторная система полного привода ID4 больше предназначена для передвижения по гравийным и снежным дорогам, на которых профиль вписывается в ограничения дорожного просвета автомобиля. Конечно, ничего хардкорного (если речь идет не о ID4 от VW Baja, подготовленные к гонке, на которых мы ездили пару лет назад).
Мы взяли ID4 AWD Pro S в однодневную поездку из Нэшвилла в Чаттанугу как по шоссе, так и по извилистым и холмистым проселочным дорогам без подзарядки между остановками. Мне удалось проехать 368 км из заявленных 410 км, предлагаемых моделью AWD Pro S, на одной зарядке, прибыв в пункт назначения с 0-процентным зарядом и оставшимся запасом хода 0 км. Я действительно проехал несколько километров после того, как достиг нуля, и уехал, впечатленный тем, что машина не выбросила меня на обочину дороги. (Для контекста, еще один AWD Pro S в том же путешествии прибыл с 27 процентами и оставшимися 144-мя километрами.)
Учитывая, что я переключился с режима вождения «D» на «B» только ближе к концу поездки, что обеспечивает повышенную регенерацию энергии для зарядки аккумулятора, вполне вероятно, что я мог бы сохранить больший запас хода и продвинуться дальше, если бы полностью ехал в режиме «B». Я также уверен, что устойчивые скорости на шоссе также в конечном итоге сократили несколько километров, которые я мог бы использовать.
Внутри стандартный 12-дюймовый сенсорный дисплей яркий и удобный для доступа с водительского сиденья, с физическими кнопками для доступа к категориям главного меню и тактильными сенсорными кнопками для регулировки температуры и громкости. Новая центральная консоль теперь предлагает больше места для хранения и площадку для зарядки телефона, а матерчатые сиденья предыдущего года были заменены на стандартную новую меланжевую ткань и кожзаменитель, которые обеспечивают достаточную поддержку и комфорт. Недавно представленный цвет интерьера «Galaxy» на S, Pro S и AWD Pro S отличается синими акцентами на белом рулевом колесе и белых сиденьях.
Предполагаемый 6-секундный разбег до 100 км/ч для моделей ID4 AWD Pro можно считать медленным для современного AWD EV, однако более спокойная подача мощности прогрессивна и на самом деле удобна. Однако обгон другого автомобиля на высокой скорости нужно планировать с запасом времени.









Некоторые проблемы сохраняются
ID4 поставляется с четырьмя режимами привода: Eco, Comfort, Sport и настраиваемым пользовательским режимом. Каждый из них слегка изменяет распределение крутящего момента электродвигателей и рулевого управления. Однако различия между каждым режимом едва ли достаточно различимы, чтобы вносить существенные изменения в повседневную езду. Владельцы ничего не потеряют, если будут ездить исключительно в экологичном режиме, чтобы сэкономить запас хода. Полноприводные ID4 поставляются с прицепным устройством и рассчитаны на буксировку 1220 кг.
Несмотря на некоторые обновления интерьера, приборная панель и информационно-развлекательная система переносятся на 2023 год, как и наши претензии к системе. Тактильные элементы управления громкостью и температурой цвета черного пианино были бы лучше и проще в использовании для водителя в качестве настоящих кнопок. Некоторые сенсорные точки на экране шириной в 30 сантиметров, например, активация подогрева сидений, отображаются только с левой стороны, вдали от того места, где пассажир может до них дотянуться.
Наш тестовый автомобиль действительно дважды испытывал проблемы с Apple CarPlay, пришлось заставить компьютер «забыть» о моем устройстве в системе автомобиля, чтобы оно вообще запустилось, а во втором случае нам пришлось выполнить жесткую перезагрузку автомобиля, выключив его, вынув ключ, уйдя и вернувшись. Инженеры VW предположили, что это, вероятно, проблема с самой последней версией CarPlay.
Комфорт важнее
Об ID4 сложно писать, главным образом потому, что он отлично справляется с ролью обычного внедорожника Volkswagen, который к тому же оказывается приличным электромобилем. У него нет настоящего шанса на успех, VW сосредоточен на предоставлении удобной и практичной комплектации, и здесь нет никаких уловок. Возможно, в авто нет ничего особенного, но комфортная езда и широкие возможности трансмиссии делают ID4 достойным внимания на фоне Nissan Ariya, Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
Больше фото Volkswagen ID4 2023 смотрите здесь
Технические характеристики VW ID4 EV 2023
ЦЕНЫ | 37 495 (ID4 RWD Standard) $ 42 495 (ID4 RWD S) $ 42 495 (ID4 RWD Pro) $ 47 495 (ID4 RWD Pro S) $ 49 945 (ID4 RWD Pro S Plus) $ 46 295 (ID4 AWD Pro) $ 51 295 (ID4 AWD Pro S) (проверено) $ 53 745 (ID4AWD Pro S Plus) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | 5-местный, 5-дверный внедорожник EV |
АККУМУЛЯТОР | 62 кВт *ч (58 кВт*ч): стандартный RWD, S RWD 82 кВт *ч (77 кВт * ч): Pro RWD, Pro S RWD, Pro AWD, Pro S AWD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | RWD: задний синхронный электродвигатель на постоянных магнитах AWD: передний асинхронный двигатель, задний синхронный электродвигатель на постоянных магнитах |
МОЩНОСТЬ | RWD: 201 л.с.; полный привод: 295 л.с. |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | RWD: 310 Нм; Полный привод: 460 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | Односкоростная автоматическая коробка передач на приводную ось |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1958 — 2212 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 276,6 см |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 180,5×72, 9×64, 5 дюймов |
0-100 КМ/Ч | RWD: 7,4 сек AWD: 6,0 сек |
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА (СМЕШ) | Стандартный RWD: 336 км Pro RWD: 442 км Pro S RWD: 442 км Pro AWD: 410 км Pro S AWD: 410 км Pro S AWD: 410 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |