Тест-драйв BMW X7 2023: внедорожник, который хочется водить

BMW X7 xDrive40i 2023 – 030-110523-bmw-x7-2023-980 515 – Движение24

В модельном ряду роскошных трехрядных внедорожников BMW X7 в 2023 году произошли значительные обновления, в том числе появились новые силовые агрегаты, сенсорный экран и первые 23-дюймовые диски марки. Что представляют собой изменения для xDrive40i начального уровня? И делают ли они X7 лучшим авто в сегменте, чем модель 2019 года, которая заняла четвертое место из четырех в нашем сравнении роскошных полноразмерных кроссоверов?

Быстро едет для «кирпича»

Для большого трехрядного автомобиля меньший X7 в линейке всегда умел толкаться. Обновленный xDrive40i 2023 года выпуска только увеличивает разрыв, предлагая на 40 лошадиных сил мощности и на 90 Нм крутящего момента больше, чем его предшественник, благодаря 3,0-литровой турбонаддувной шестерке и мягкой гибридной системе. Трансмиссия также получила новый восьмиступенчатый автомат с режимом Sprint, функцией, которая переводит коробку передач на максимально низкую передачу и на короткое время переключает все на максимально спортивные настройки. Каждый 2023 X7 — полноприводный.

Разгон до 100 км/ч с места в xDrive40i теперь занимает на 0,6 секунды меньше, чем раньше — менее 5,0 секунд. То же самое касается забега на 400 метров (1/4 мили), которую автомобиль наш X7 проезжает менее чем за 14 секунд. По словам BMW, показатели приближаются к производительности X7 M60i 2024 модельного года, который оснащен 523-сильным турбонаддувом V-8 и может развивать скорость до 100 км/ч в час всего за 4,5 секунды.

Сравним это с нынешним Lincoln Navigator Black Label AWD, который поставляется с увеличенным 3,5-литровым турбонаддувом V-6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 691 Нм что на 65 л.с. и 151 Нм превосходит наш BMW. Более крупному и тяжелому Navigator требуется 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 14,4 секунды, что бы проехать 400 метров, что на 1,0 и 0,9 секунды дольше, чем X7, соответственно.

Отлично проходит повороты

Полировка трансмиссии по-прежнему превосходна — на самом деле, едва заметна — и X7 ездит как кроссовер меньших размеров. Управление кузовом хорошее, отчасти благодаря стандартной пневматической подвеске, которая была перенастроена в этом обновлении. Даже с новыми дополнительными 23-дюймовыми колесами, которые были у нашего X7, езда комфортна и бесшумна. Это улучшение по сравнению с предварительно обновленным xDrive40i.

На трассе характеристики X7 улучшаются как в наших тестах на боковую перегрузку до сноса, так и в тесте «гоночная трасса в бутылке» в виде «змейки», по сравнению с моделью с предварительным обновлением. Теперь этот внедорожник ездит лучше, чем последний Mercedes-Benz GLS450. Раньше менее мощный внедорожник GLS показывал лучшие результаты на заносе (0,87 g) и восьмерке (26,4 секунды при 0,70 g), чем предыдущий X7, но с 2023 годом все изменилось.

Шасси в основном нейтральное, с намеком на недостаточную поворачиваемость на пределе возможностей автомобиля. Мы ценим вес рулевого управления и то, что оно обеспечивает некоторую обратную связь (в отличие от рулевого управления многих больших внедорожников). Но, возможно, самым впечатляющим достижением xDrive40i является то, как быстро он останавливается.

Тормозной путь не стал меньше, по сравнению с таковым у последнего X7, но, тем не менее, заслуживает внимания. Спортивное купе M2 2023 года может полностью остановиться со скорости 100 км/ч за 30,48 метров, что всего на 1,52 метров меньше, чем у более тяжелого (на тонну) xDrive40i. Более того, обновленная базовая модель прибавила в весе более 45 килограммов и по-прежнему может остановиться на дистанции чуть более 32 метров. На этот раз в спортивном режиме мы лучше контролировали торможение, а работа тормозной системы в остальном была превосходной и легко поддавалась модуляции.

Представительские штрихи

Наш xDrive40i 2023 года выпуска был оснащен пятью дополнительными пакетами. Из них хочется отметить пакет Executive стоимостью 3950 долларов США, который дополняет салон X7 стеклянной центральной консолью, массажными передними сиденьями, управлением жестами, подстаканниками с подогревом и охлаждением, шторками на стеклах задней двери и улучшенной аудиосистемой Harman Kardon Premium с 16 динамиками (также доступна система с 20 динамиками).

Базовая модель X7 также оснащена пакетом Climate Comfort стоимостью 1600 долларов, в который входят задние сиденья с подогревом (в дополнение к новым стандартным передним), передние вентилируемые сиденья и пятизонная система климат-контроля. BMW также выбрала дополнительную обивку потолка из алькантары, кожаную приборную панель и красиво перфорированную стеганую обивку из кожи мериноса.

Наша версия была достаточно загружена, и не нужно добавлять еще 17 900 долларов в опции, чтобы получить высококлассный X7. Стандартные функции включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, обновления программного обеспечения по радиосвязи, дисплей с подсветкой, панорамный люк в крыше и подогрев передних подлокотников и рулевого колеса. Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с датчиком дождя и дистанционный запуск двигателя также установлены на каждом X7 2023.

X7 получил новый 14,9-дюймовый сенсорный экран от электрического внедорожника iX, который на 2,6 дюйма больше, чем устройство, которое он заменяет. Он выполнен в том же изогнутом корпусе, что и 12,3-дюймовый кластерный дисплей водителя, а элементы управления климатической и информационно-развлекательной системами, которые раньше находились на приборной панели, теперь управляются исключительно с помощью сенсорного интерфейса. Дизайн центральной панели и консоли стал чище, а графика на обоих экранах четкой, но стоит забыть о попытках настроить климатическую систему на ходу с помощью дисплея. Теперь это намного проще и безопаснее делать с помощью голосового управления.

Салон

Автомобиль не стал больше, поэтому, как и прежде, внутреннее пространство X7 остается меньшим по сравнению с полноразмерными роскошными трехрядными конкурентами, но семейный автомобиль на семь пассажиров ни в коем случае не является маленьким. У него больше места в переднем ряду, чем у более крупных GLS450 2023 и Navigator, и больше грузового пространства при сложенных обоих задних рядах, чем у внедорожника Mercedes. Их установка также не требует особых усилий благодаря механизированным откидывающимся сиденьям, которые можно активировать с места водителя, задним дверным проемам и заднему багажному отделению, но автоматизация выполняется не быстро.

Вердикт

Это немалая похвала, когда наши тестировщики сравнивают автомобили BMW M со спортивными автомобилями, и X7 xDrive40i 2023 вдохновил именно на это своей плавной скоростью и фантастическими манерами вождения, которые включают в себя тормоза, не поддающиеся логике. То, что он более эффективен, чем в прошлом году, является большим плюсом, как и обновленный интерьер с его более простым и технологичным дизайном. Веселья может не хватать более крупным автомобилям марки, таким как 5 Series начального уровня, но в практичном X7 недостатка в нем нет.

Больше фото BMW X7 xDrive40i 2023 смотрите здесь

Технические характеристики BMW X7 xDrive40i 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$78,845
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$96,745
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ24-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом объемом 3,0 л с прямым впрыском I-6
МОЩНОСТЬ375 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ539 Нм при 1850 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2492 килограммов (48/52%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА310,3 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА203,6 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 КМ/Ч4.8 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)13,5 секунды при скорости 162 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч32 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,88 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА, КРУГ)26,1 секунды при 0,70 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас