Тест-драйв Chevrolet Tahoe 2023: динамичный спортивный внедорожник

Chevrolet Tahoe 2023 – 090723-Chevrolet-Tahoe-RST-2023-2 262 257 – Движение24

Когда разговор заходит о больших спортивно-внедорожных автомобилях с американским наследием и родословной, такой экземпляр как Chevrolet Tahoe трудно обойти стороной. Полноразмерный внедорожник также с годами стал символом американского закона и порядка, поскольку многие улицы США патрулируют полицейские авто на базе Tahoe. Еще одна версия модели внедорожника, которой есть чем нас поразить — Tahoe RST 2023 года выпуска, который ближе всего к внедорожнику Шевроле в полицейском стиле, который может получить широкая публика. Что еще лучше, RST также оказался самым быстрым и мощным серийным Tahoe на Земле.

Несмотря на статус Tahoe на рынке, его конкуренты американского происхождения в последнее время несколько продвинулись вперед. Самым заметным недавним участником этого сегмента рынка является совершенно новый Jeep Wagoneer, который дебютировал в 2022 году и немного уступил Chevrolet и Ford Expedition — конкурентам Tahoe номер один. Может ли Tahoe RST отвлечь покупателей от своих грозных американских аналогов?

Как ездит Tahoe RST?

Оснащенный 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 433 л.с. и 633 Нм крутящего момента и рядом элементов шасси и подвески от Tahoe полицейской модификации, RST выдает на 13 л.с. и 9 Нм больше, чем любой другой авто данной модели с аналогичным двигателем,. Рев этого V-8 возможно и заставит некоторых энтузиастов автоспорта усмехнуться. Это не Ferrari, но звук двигателя достаточно сильный, намекающий на спортивный характер.

Вся эта мощность помогает разогнать Tahoe RST до 100 км/ч за 5,9 секунды, что является замечательным показателем, учитывая его огромные размеры и вес 2625 кг, согласно нашим весам. И хотя наши испытания с фиксирующими приборами проводились в безопасных условиях на закрытой трассе, большой Шевроле чувствует себя таким же быстрым на дорогах общего пользования. Мощность передается на колеса линейным способом благодаря плавной 10-ступенчатой автоматической коробке передач, и ускорение нарастает по мере увеличения оборотов двигателя, когда все 433 «лошадки» развиваются при 5600 оборотах в минуту. Здесь нет мгновенной передачи крутящего момента, как в случае с EV, или того порыва, который можно ощутить на авто с современными турбомоторами на низких оборотах: скорее, старый, но мощный V-8 наращивает мощность по мере увеличения оборотов.

На тестовом треке наша команда была удивлена тем, насколько лучше управляется новый автомобиль, чем предыдущий Tahoe, который они тестировали, когда внедорожник нового поколения впервые дебютировал в 2021 году. На дороге Tahoe RST продемонстрировал довольно сильный крен кузова, что ожидаемо для автомобиля его размеров, но это можно было бы свести к минимуму. И хотя мы были довольны тем, как он ездит в целом, мы мечтали о более комфортной подвеске, поскольку в салоне ощущались всевозможные неровности. Пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера в RST точно такие же, как в полицейском автомобиле, и хотя это может быть нормально для полицейских и тех, кто едет на заднем сиденье, но немного чересчур для среднестатистической семьи.

Еще одним преимуществом является большой тормозной блок Brembo с красными суппортами, которые не только отличают его от других Tahoe, но и отлично справляются с остановкой большого внедорожника. Наши тесты показали, что RST остановился на скорости 100 км/ч за 37,18 метров, что является впечатляющим показателем для автомобиля такого размера. На дороге тормоза немного подкашивались, но к ним было легко привыкнуть.

Как интерьер?

Хотя RST и полицейский Tahoe в чем-то схожи по оснащению, их интерьеры — это совсем другая история. Шевроле позаботилась о том, чтобы внутри автомобиль был максимально приближен к автомобилю класса люкс, и наша тестовая модель не стала исключением. Первая версия Performance Edition добавляет к цене Tahoe 8 875 долларов США, и это вместе с такими новинками, как рулевое колесо с подогревом, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом и множество технологий безопасности.

В нашем тесте также была установлена развлекательная система для задних пассажиров (+ 1 995 долларов) с двумя 12,6-дюймовыми экранами, которая повысила комфорт салона для тех, кто едет на втором ряду. Специальный набор 20-дюймовых колес украшает экстерьер RST, а выхлопная система усиливает звуковое сопровождение внедорожника.

Цифровая приборная панель RST — это большой шаг вперед по сравнению с аналоговой панелью в стиле 90-х, с которой дебютировали Tahoe текущего поколения, а 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Единственная проблема заключалась в том, что каждый раз после запуска Tahoe потоковая передача музыки из Apple CarPlay прерывалась на пару секунд, прежде чем возобновиться. В остальном CarPlay и информационно-развлекательная система работали без сбоев.

Вообще говоря, в салоне достаточно места, независимо от ряда, достаточно места для размещения всех вещей и достаточно подстаканников для каждого пассажира. Качество материалов также соответствует конкурентам, за исключением кожи на сиденьях, которая немного шероховата.

Каково наше мнение?

Chevrolet Tahoe RST 2023 года выпуска — это усовершенствование по сравнению с другими моделями в линейке. Будь то небольшое увеличение мощности или технологии, заложенные внутри, RST — лучший Tahoe, который можно купить сегодня. С другой стороны, его расход топлива (14 л/100 км в смешанном цикле) ужасен и является худшим вариантом между Expedition и Wagoneer (хотя ни один из них не предлагает двигатель такой мощности, как 6,2-литровый Шевроле). И хотя некоторым может быть трудно переварить его цену в 81 405 долларов, именно столько стоит большинство полноразмерных внедорожников в наши дни.

Трудно сказать, является ли Tahoe RST лучшим полноразмерным внедорожником в своем классе, не столкнувшись лицом к лицу с Expedition, Wagoneer и Toyota Sequoia. Но мы можем с уверенностью сказать, что он принесет удовольствие от вождения любому, кто сидит за рулем, и при этом умело выполнит свои семейные обязанности.

Больше фото Chevrolet Tahoe 2023 года выпуска смотрите здесь

Первые технические характеристики Chevrolet Tahoe 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА67 195 $
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО81 405 $
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ6,2-литровый OHV с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ433 л. с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ633 Нм при 4100 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ10-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2 625 кг (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА307 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА210,7 x 81,0 x 75,8 дюймов
0-100 КМ/Ч5,9 сек
0-400 МЕТРОВ14,3 секунды при скорости 152 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,18 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,80 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА), КРУГ27,3 секунды при 0,62 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас