Тест-драйв Honda Accord Hybrid 2023: все еще сияет, хотя и не так ярко

Honda Accord Hybrid Sport-L 2023

Долгое время Honda Accord была эталоном седана среднего размера, и модель 2023 года, открывающая одиннадцатое поколение четырехдверки, не является исключением. Honda доминировала в этом классе на протяжении десятилетий, и хотя в последнее время возникла жесткая конкуренция, особенно со стороны стильных Hyundai Sonata и Kia K5, не говоря уже о самой шикарной Toyota Camry, Accord продолжает оставаться впереди класса.

Наряду с высококлассным дизайном и свежим интерьером новая модель выделяется преимущественно гибридной линейкой. Только в двух самых низких комплектациях используется обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра, оставшийся с прошлого года: большинство моделей семейства Accord используют последнюю версию гибридной системы Honda.

Honda Accord Hybrid 2023 года выпуска по-прежнему обеспечивает качественную езду и много места в салоне. Мы провели несколько дней за рулем нового гибрида, и хотя нам не хватило сохранения некоторых характеристик предыдущего Accord, этот новый автомобиль продолжает выделяться среди своих конкурентов.

Гибридная мощность в массы

Используя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электрогенератором и мощный электродвигатель, Accord Hybrid 2023 выдает 204 л.с., что достаточно для разгона до 100 км/ч с места за 6,8 секунды, что является приличным показателем, учитывая большие размеры авто. Общий гибридный привод мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 334 Нм обеспечивает всю работу на городских скоростях, а его мгновенный крутящий момент позволяет чувствовать себя за рулем довольно бодро. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет всего 146 л.с. и 181 Нм, запускает генератор только до более высоких оборотов, когда он подключается непосредственно к колесам.

Показатели ускорения Accord на прямой существенно выше, чем у Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid, при этом Honda разгоняется до 100 км/ч на 0,8 секунды и на 1,0 секунды быстрее, чем эти четырехдверные седаны. Это существенное отличие, которое можно почувствовать на дороге. Будь то прямая или извилистая дорога, японский среднеразмерный седан отлично справляется с управлением, обеспечивая плавную езду и отличный контроль кузова. Его подвеска прочно, но изысканно амортизирует выбоины и неровности дорожного покрытия, а управление дроссельной заслонкой легко регулируется.

Впечатляющая доработка трансмиссии действительно делает автомобиль похожим на EV (электромобиль), потому что двигатель настолько хорошо изолирован от трансмиссии, за исключением более высоких скоростей. Переходы между включением и выключением двигателя плавные, двигатель работает тише и плавнее, чем раньше. Трансмиссия работает настолько плавно, что почти не слышно шума и не ощущается вибрации от нее — черта, которой не хватает всем гибридам.

У Accord взвешенное рулевое управление, которое кажется точным и хорошо реагирует на команды водителя. Доступны четыре режима вождения — обычный, Econ, Sport и EV. Sport увеличивает нагрузку на рулевое управление и делает трансмиссию чуть более острой, в то время как Econ снижает чувствительность для экономии топлива. Режим EV — трансмиссия работает только с электродвигателем, но встроенный аккумулятор настолько мал, что авто переключится в обычный режим через несколько минут или километров пробега.

Хотя подвеска Accord обеспечивает тихую и комфортную езду, а трансмиссия приглушена, шины совсем не такие. Шум от шин существенный — больше, чем у Camry. На скоростях от 90 км/ч или выше шум усиливается и становится настолько значительным, что вести разговор или слушать музыку становится затруднительно. Мы надеемся, что Honda добавит больше звукоизоляции, когда придет время для обновления среднего цикла Accord Hybrid, или, возможно, заменит шины на более тихие. Это давняя ошибка Accord, которую Honda должна исправить спустя 11 поколений.

С точки зрения экономии топлива Accord продолжает демонстрировать превосходные показатели. Наш тестовый автомобиль Accord Sport-L обеспечивает расход топлива на уровне 4,5-5.5 л/100 км, но комплектация EX-L улучшает эти показатели, благодаря меньшим 17-дюймовым колесам и шинам. Эти показатели также лучше, чем у Accord предыдущего поколения.

Что внутри

Дизайн вентиляционных отверстий во всю ширину, как в новых CR-V и Civic. Длинная сетчатая полоса проходит поперек приборной панели, скрывая вентиляционные отверстия (не во всю ширину), а новый гладкий 12,3-дюймовый сенсорный экран встроен в чистую поверхность прямо над ним. Новая 10,2-дюймовая цифровая панель приборов является стандартной для всей линейки Accord, а ее графика определенно напоминает Acura. Информационно-развлекательная система сама по себе не лучшая в своем сегменте, но она справляется со своей задачей, а беспроводной Apple CarPlay работал хорошо, и к нему было легко подключить наши iPhone. Жаль, что Honda оставляет встроенную информационно-развлекательную систему Google для модели Touring, которая на шаг выше Sport-L. Мы кратко попробовали систему Google во время демонстрации в конце прошлого года и были впечатлены тем, как быстро она работает и насколько легко использовать ее голосовое управление.

Несмотря на хорошо оборудованные передние сиденья — два порта USB-C нового поколения, двойной климат-контроль и сиденья с подогревом, отделанные кожей, — задняя часть салона проста, как дубинка. USB-порты и вентиляционные отверстия для тех, кто сидит сзади, отсутствуют, а дверные панели выглядят пластиковыми и простыми на ощупь. В основном здесь Accord Hybrid (и Accord в целом) отстает в развитии по сравнению с предыдущей моделью: предыдущее поколение имело два USB-порта для задних пассажиров и переднее беспроводное зарядное устройство, начиная с Hybrid Sport, второе отделение снизу.

Accord 2023 года в целом на 5 сантиметров длиннее, но размеры колесной базы такие же, как у предыдущего поколения, поэтому внутреннее пространство остается неизменным. Это не обязательно плохо, поскольку у новых и старых Accord очень просторный салон, независимо от того, где вы сидите. Даже высоким пассажирам будет вполне комфортно во втором ряду. Багажное отделение также оптимально, в нем достаточно места для двух больших чемоданов и даже для спортивной сумки или рюкзака.

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Honda Accord Hybrid 2023 года по-прежнему остается отличным седаном. Возможно, он не так хорош, как был раньше, особенно с точки зрения дорожного шума и характеристик, но Accord Hybrid продолжает демонстрировать великолепные показатели экономии топлива и фантастическую езду. Его трансмиссия выглядит мощной и утонченной, а богатый внешний вид внутри и снаружи маскирует некоторые недостающие характеристики, даже если шины оставляют желать лучшего.

Фото Honda Accord Hybrid Sport-L 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Honda Accord Hybrid Sport-L 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$34,420
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО АВТО$34,875
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, FWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 plus DOHC с прямым впрыском по циклу Аткинсона объемом 2,0 л + электромотор
МОЩНОСТЬ146 л.с. при 6100 об/ мин (ДВС), 181 л.с. (электро), 204 л.с. (все)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ181 Нм при 4500 об/мин, 334 Нм (элек)
ТРАНСМИССИЯАвто
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1558 килограммов (62/38%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА282,9 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА195,7 x 73,3 x 57,1 дюймов
0-100 КМ/Ч6,8 сек.
0-400 МЕТРОВ15,5 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч36,57 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,84 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,9 секунды при 0,58 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас