Первый взгляд Ford Escape 2023 года

Ford Escape 2023 – 009-ddua-ford-escape-2023-1 757 975 – Движение24

Благодаря тому, что его собратья — компактные кроссоверы хорошо продаются, Ford оттачивает стиль Escape и модернизирует его электрическую архитектуру

Немногие автомобили, использующие одну и ту же базовую платформу, отличаются друг от друга больше, чем квадратный внедорожник Bronco Sport на базе Ford C2 и ромбовидный Escape с городским оснащением. Если бы они выглядели более похожими, первый мог бы свести на нет продажи второго. Обе модели продаются на уровне или близком к нему уже через три года после выпуска модели Escape четвертого поколения, поэтому Ford утяжеляет внешний вид и поведение несколько мягкого Escape 2020 года.

Свежий внешний вид

Среди основных визуальных изменений более смелый новый капот, который располагается поверх более глубокой скульптурной решетки радиатора, обрамленной парой «четырехглазых» фар со светодиодной подсветкой, которые выглядят гораздо выразительнее (также в стиле skosh BMW). На верхних уровнях отделки так называемая светодиодная полоса соединяет эти фары DRL, освещая зазор между капотом и решеткой радиатора. Новая передняя панель с искусственной накладкой завершает более эффектный макияж. Другие внешние изменения минимальны: новые 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски, новые светодиодные задние фонари, накладка задней панели и перемещение крышки люка снизу над номерным знаком.

Новая отделка линии ST

Еще одним подтверждением того, что Escape стал лидером линейки компактных кроссоверов Ford C2 на платформе, является новый пакет ST Line, который затемняет всю основную отделку — решетку радиатора, молдинги по периметру окон, большой задний спойлер с одним крылом и т.д. Даже 19-дюймовые колеса становятся черными на топовых моделях. Еще больше преуменьшают внедорожные амбиции ST Line молдинги колесных арок цвета кузова вместо темно-серого. Внутри акценты в виде красной строчки и рулевое колесо с плоским низом, хотя материал сидений меняется в зависимости от уровня отделки. Наименее дорогая 1,5-литровая линейка Escape ST стартует с цены 31 335 долларов США. Модели ST Line Select и Elite имеют все, что соответствующее другим уровням комплектации. Ford ожидает, что половина всех покупателей выберет ST Line.

Другие уровни комплектации и цены

Исчезли бессмысленные названия отделки, такие как S, SE и SEL, в пользу base, Active и Platinum. Это базовая комплектация с брекетингом уровня комплектации, которая предлагает несколько пакетов опций для адаптации Escape к конкретным пожеланиям клиентов. Базовый Escape начинается с цены 28 995 долларов, Active (который не получает специального значка) стоит 32 210 долларов, а Platinum 37 515 долларов со стандартной 2,0-литровой трансмиссией с полным приводом: обычная гибридная трансмиссия с передним или полным приводом является дополнительной. Переднеприводный гибридный Escape с подключаемым модулем возглавляет линейку в качестве полностью загруженной комплектации по цене 39 995 долларов.

Ford Escape 2023 – 023-ddua-ford-escape-2023-1 582 531 – Движение24

Силовые агрегаты

Ford Escape 2023 года продолжает предлагать две бензиновые и две гибридные модели с производительностью, которая на бумаге кажется практически неизменной. Но как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, так и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost turbo — это принципиально новые двигатели, переработанные в соответствии с ужесточением норм выбросов. В гибридных и подключаемых гибридных моделях используется один и тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, с некоторыми незначительными изменениями в выходных характеристиках, обусловленных новым методом измерения для этой сложной установки с бензиновым двигателем / двумя мотор-генераторами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (EcoBoost) и планетарный вариатор (гибриды) не изменились, как и дополнительная система полного привода. PHEV предлагает четыре режима электромобиля: Auto, EV Now, EV Later и EV Charge с максимально возможной полностью электрической скоростью 136 км/ч.

Новая электрическая архитектура

Новейшая электрическая архитектура Ford, впервые представленная на Mustang Mach E и будущих грузовиках, привносит в Escape новые функциональные возможности, в том числе полностью подключенный к облаку информационно-развлекательный пакет Sync 4, технология безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой помощи при пересечении перекрестков и в слепых зонах, система помощи по удержанию полосы движения, система обнаружения перекрестного движения, система помощи при торможении, встроенные голосовые команды «ОК, Форд» и Alexa (с бесплатной трехлетней подпиской), а также навигация. Возможно, более важной является способность новой архитектуры получать обновления по воздуху для улучшения текущих функций или добавления новых возможностей. Ford Escape 2023 года также получит модернизированные экраны: ранее опциональные кластерный и центральный экраны станут стандартными, а самый большой центральный экран увеличится с 8,0 до 13,2 дюймов. Все экраны можно перенастроить, а увеличенный центральный экран объединяет все элементы управления системой кондиционирования воздуха в ряд цифровых кнопок, которые всегда остаются видимыми в нижней части экрана (базовые и низкоуровневые панели управления с 8,0-дюймовым экраном сохраняют физические кнопки управления системой кондиционирования воздуха чуть ниже экрана).

Стоит ли ждать Ford Escape 2023 года?

При разнице в цене всего около 315 долларов одна только улучшаемая электрическая архитектура стоит того, чтобы выбрать модель 23-го года выпуска. Обновление стиля и пакет внешнего вида ST Line выглядят намного лучше, а экран большего размера и уменьшенная приборная панель — все это достойные обновления. Эти изменения в середине цикла должны помочь четвертому бестселлеру Ford продолжить активно продаваться, когда он выйдет на рынок в начале 2023 года. Однако похоже, что обновления не учитывают наши основные жалобы на некачественные материалы интерьера, неудовлетворительный базовый двигатель или не поддерживающее водительское сиденье, поэтому нам бы хотелось скорее провести сравнительный тест этого высококонкурентного класса в следующем году.

Больше фото Ford Escape 2023 года смотрите здесь

Технические характеристики Ford Escape 2023 года выпуска

БАЗОВАЯ ЦЕНА$28,995-$39,995
КОМПОНОВКАПереднемоторный, FWD / AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ12-клапанный I-3 с турбонаддувом DOHC объемом 1,5 л / 181 л.с. / 257 Нм; 16-клапанный I-4 с турбонаддувом DOHC объемом 2,0 л / 250 л.с. / 380 Нм; 2,5 л / 165 л.с. 16-клапанный I-4 с циклом Аткинсона, электродвигатель 83 лс / NA- Нм (спереди), 199-210 л.с. / 280 Нм (вместе)
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая, вариатор
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1770 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА271 см
Д х Ш х В180,5 x 74,1 x 66,1 дюймов
0-100 КМ/Ч6,9-8,7 сек
В ПРОДАЖЕНачало 2023 года