Тест-драйв Ford Bronco Sport (Limited Heritage) 2023: стоит ли переплачивать за отделку?

Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 – 001-a24-Downloads-66 676 – Движение24

Ford переосмысливает отделку Bronco Sport Badlands, чтобы она была чем-то похожа на оригинал 1966 года.

Модели Ford Bronco Sport Heritage возвращают к оригинальному Bronco 1960-х годов благодаря стратегическим улучшениям внешнего вида. А под специальной оболочкой Heritage Limited 2023 скрывается очень мощный вариант субкомпактного внедорожника, который быстрый на дороге, способный к езде за пределами тротуара и комфортный везде, где он едет. Итак, какие дополнительные характеристики, если таковые имеются, дает более дорогая ретро-модель Heritage?

Скорость и динамика внедорожника

Учитывая, что Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года выпуска построен на костях Badlands, характеристики и поведение на дороге у двух моделей схожи. Однако масса — это часть того, что их разделяет. Ностальгический Bronco Sport, который мы тестировали, весит почти на 50 килограммов больше, чем стандартная версия Badlands. Модификации Bronco Heritage Limited частично компенсируют этот дополнительный вес, но то же самое касается дополнительного люка и системы погрузки, которые присутствуют на нашем тестовом внедорожнике.

Отчасти из-за дополнительного веса этот Bronco Sport Heritage Limited не так быстр на прямой, как протестированный нами Bronco Sport Badlands 2021 года выпуска. Но он почти так же шустр, как и его собрат, и все равно быстрее многих других предложений в классе небольших внедорожников.

По сравнению с моделью 2021 года выпуска, не относящейся к Heritage, которую мы тестировали с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Heritage Limited потребовалось еще 0,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. На спринтерской дистанции в 400 метров (1/4 мили) модель Badlands пересекает финишную черту на полсекунды раньше, развивая скорость на 2 км/ч быстрее.

Jeep Compass может быть самым прямым конкурентом Bronco Sport, и он ни за что не догнал бы Heritage Limited со старым 177-сильным 2,4-литровым атмосферным двигателем (рядной четверки), которому требовалось 9,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Compass 2023 года получит новый 200-сильный 2,0-литровый турбомотор, который должен улучшить его ускорение (мы узнаем, когда протестируем его), но маловероятно, что Jeep сможет разогнаться почти на 2,5 секунды быстрее до 100 км/ч, даже с его новообретенной мощностью и преимуществом в весе в 70 кг.

Bronco Sport Heritage Limited быстро разгоняется, а крен кузова хорошо контролируется, хотя в нашем тесте «змейка» модель снова была немного медленнее, чем Badlands. Проявились некоторые сложности с трансмиссией, особенно в ручном режиме во время нашего тестирования, но в остальном подача мощности внедорожника была плавной. Подвеска создает ощущение жесткости на дороге, но это не было особенно заметно.

Рулевое управление Bronco Sport Heritage Limited точное, но само колесо не очень коммуникабельно. Педаль тормоза прочная, ее легко регулировать, и она обеспечивает приличный начальный нажим. Однако высокий внедорожник продемонстрировал значительное погружение носом при резком торможении. В обычном облике Badlands Bronco Sport требуется на 2,4 метров меньше дистанции для остановки со скорости 100 км/ч, чем Sport Heritage, а 1,5-литровые модели, которые могут быть легче на целых 90 кг, могут останавливаться на дистанции 39 метров, преимущество в 0,6 метра. Тем не менее, для последнего протестированного нами Jeep Compass потребовалось 40,5 метров, что на полметра длиннее, чем для Heritage Limited.

Шины, ориентированные на асфальт, вероятно, улучшат его показатели: наш тестовый внедорожник Heritage Limited был оснащен бугристыми покрышками повышенной проходимости. Они также могли бы повысить эффективность, поскольку варианты с меньшим трехцилиндровым двигателем обеспечивают лучшую экономию топлива. Но новый силовой агрегат Jeep Compass получил лучшее из этого трио: он соответствует стандарту EPA для езды по городу / шоссе с расходом 9,8/7,3 л/100 км.

Heritage Limited: больше похож на OG

Ford хочет вернуть нас к истокам Bronco с помощью этой отделки внешнего вида, и это вроде как удается. Снаружи классический синий Robin’s Egg Blue — один из трех цветов, предлагаемых ограниченным тиражом (остальные — Йеллоустоун Металлик и Пик Блю), и он хорошо сочетается с контрастирующими деталями цвета Оксфорд-уайт, такими как крыша и колеса. Красные вкрапления эмблемы 1960-х годов придают автомобилю яркий цветовой оттенок, но нас больше поражают внешние размеры Bronco Sport в целом. Мы могли бы поклясться, что благодаря внешнему оформлению автомобиль будто прямо из 1966 года.

Как выясняется, хотя сейчас это меньший Bronco, Sport на самом деле все еще больше, чем оригинал — примерно на 50 сантиметров длиннее и на 12,7 см шире. (Как бы то ни было, Hyundai Kona, Kia Soul и Jeep Renegade тоже больше оригинального Bronco.)

Внутреннего пространства по-прежнему достаточно, что дает больше пространства для головы (благодаря высокой крыше), ног и грузового пространства, чем у Compass 2023 года выпуска. Система управления грузом в нашем тестовом внедорожнике тоже довольно крутая, поскольку она служит запирающейся полкой / разделителем сзади, которая может превращаться в столик, а также складываться для размещения за задними сиденьями. Однако облом насчет задних дверей, которые, похоже, открываются только примерно на 75 градусов, а задние входы в придачу находятся с узкой стороны. Опять же, если вы покупаете этот небольшой внедорожник, возможно, он предназначен не для того, чтобы перевозить больше пары человек.

Сиденья достаточно удобные, а в Heritage Limited они отделаны перфорированной кожей цвета бейсбольной перчатки. Нам также нравится диапазон регулировки передних сидений с электроприводом, но мы хотели бы, чтобы подлокотник центральной консоли был таким же гибким. Огромные окна обеспечивают отличную видимость снаружи.

Несмотря на хорошее разрешение и функциональность, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран кажется маленьким, особенно когда Subaru оснащает свой Crosstrek 11,6-дюймовым дисплеем. Мы также высоко оцениваем различные места для хранения вещей в салоне Bronco Sport. Под элементами управления информационно-развлекательной системой и в нижней части центральной панели расположены карманы на приборной панели, а во втором ряду на спинках передних сидений установлены чехлы на молнии и эластичные ремни для хранения.

Стоит ли дизайн премиум-класса? Вероятно, не для большинства людей. Но Ford правильно передал ностальгические элементы, и они появились на действительно привлекательном маленьком внедорожнике, который, возможно, лучше, чем Bronco, от которого он произошел. Благодаря 2,0-литровому двигателю Bronco Sport обладает достаточной мощностью. Более того, все варианты прекрасно управляются и обеспечивают комфортную езду, а внедорожные возможности модели — это не шутка. Хотя экономия топлива могла бы быть лучше, а центральный экран мог бы быть больше, это исключительно практичный автомобиль. 

Больше фото Ford Bronco Sport (Limited Heritage) 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Ford Bronco Sport (Limited Heritage) 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$46,250
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$46,445
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный двигатель DOHC с 2,0-литровым турбонаддувом с прямым впрыском I-4
МОЩНОСТЬ250 л.с. при 5500 об /мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET)375 Нм при 3000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1712 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА105,1 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА172,7 x 74,3 x 70,2 дюймов
0-100 КМ/Ч7.3 сек.
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)15,8 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч39,92 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,74 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ28,5 секунды при 0,57 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас