Тест-драйв BMW 740i 2023: флагман с шестью цилиндрами?

BMW 740i 2023 – 030623-bmw-740i-2023-968 397 – Движение24

Базовая версия последнего топового седана BMW достаточно мощная, но сможет ли она сравниться с доступными V-8 и EV?

Если дело доходит до покупки флагманского седана, необходимо учитывать несколько факторов. Достаточно ли он роскошен? Может ли он похвастаться новейшими технологиями? Достаточно ли у него мощности? BMW 740i 2023 года более чем эффективен на первых двух фронтах при правильной настройке. Но с учетом того, что новая линейка BMW 7 серии также может похвастать как мотором V-8 с двойным турбонаддувом и полностью электрическими силовыми установками, достаточно ли мощи у 740i с шестицилиндровым ДВС, чтобы мотивировать потенциального покупателя расстаться с приличными деньгами?

Результаты тестов

Мы задавались тем же вопросом, когда впервые нажали на педаль газа BMW 740i 2023 года выпуска и запустили его 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента (48-вольтовая гибридная система автомобиля может временно увеличить крутящий момент до 539 Нм). Он не захватывает дух, но более чем достаточно быстр: мы зафиксировали время разгона с места до 100 км/ч в 4,6 секунды с помощью функции launch control. Время забега большого седана BMW на 400 метров (четверть мили) также внушительное: лучший пробег составляет 13,2 секунды при скорости 171,3 км/ч. Это не на много медленнее, чем у недавно протестированного нами полностью электрического полноприводного BMW i7 xDrive60 (4,3 сек. до 100 км/ч и 12,6 секунды 0-400 метров).

Тормозной путь 2,2-тонного 740i на скорости 100 км/ч занял всего 32,6 метров с небольшим ослаблением тормозов после многократных жестких остановок. Тормоза потрясающие. Этот показатель был на 0,6 метра короче тормозного пути i7, хотя BMW EV примерно на 540 кг тяжелее 740i с более мощными тормозами.

Когда дело дошло до наших динамических тестов, BMW 740i 2023 года не проявил себя чем-то экстраординарным: боковая перегрузка до заноса 0,86 g (среднее значение) и время круга «восьмерки» (змейки) составило 26,0 секунды при 0,71 g (среднее значение). Оба этих показателя были легко превзойдены i7 xDrive60 (0,95 g и 24,5 секунды при 0,78 g). Но мы обнаружили, что общие характеристики 740i оказались лучше, чем ожидалось. Этот большой седан умеет неплохо танцевать: он довольно быстро преодолевает середину восьмерки, а шасси впечатляюще управляется благодаря необычным амортизаторам и активной стабилизатору поперечной устойчивости.

Возможности, роскошь и технологии

Учитывая его силовую установку, BMW 740i 2023 года выпуска не является невероятно быстрым суперседаном, но он более чем способен практически в любой повседневной ситуации, и для тех, кому не все равно, он на самом деле довольно эффективен для своих габаритов. На бетонных магистралях и проселочных дорогах 740i с плавной передачей был более чем пригоден для любой ситуации. Наддув обеспечивает многосекундный всплеск бешеной мощности в сочетании со световым шоу на головном дисплее. Выбирая спортивную настройку характер автомобиля значительно изменяется. Передачи работают дольше, а его переработанная пневматическая подвеска, амортизаторы и активное рулевое управление существенно подтягиваются.

На скорости его ослепительный салон был одним из самых изолированных, в которых мы когда-либо бывали, включая Bentley и Rolls-Royce. Куда ни глянь, везде есть элементы высокого класса, от стеклянных циферблатов и распределительного устройства до замысловатой металлической решетки звуковой системы Bowers & Wilkins стоимостью 4800 долларов США (она также «возбуждает» сиденья, усиливая эффект 4D) и «Панели взаимодействия» — изящной кристаллической конструкции с подсветкой, которая разделяет приборную панель пополам и вмещает несколько элементов управления автомобилем. Изогнутый дисплей 740i с 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном, демонстрирующий BMW iDrive 8.0, также должным образом впечатляет, хотя, как мы отмечали в предыдущих статьях о новой 7 серии, поначалу поиск определенных элементов управления и доступ к ним может вызвать легкое раздражение. Но мы думаем, что привыкнем к этому, а настройка в виде приложения — одна из лучших, которые мы видели среди информационно-развлекательных систем нового поколения. Посмотрим вверх, и увидим панорамную крышу Sky Lounge со светодиодными вставками, которая простирается до задних сидений.

На задних сиденьях царит стиль роскошного лимузина, поскольку раскладывающийся 31,3-дюймовый сенсорный экран 8K стоимостью 4750 долларов США с интеграцией Amazon Fire TV обеспечивает незабываемые впечатления, не похожие ни на что другое в этом пространстве. Двойные 5,5-дюймовые экраны, встроенные в задние двери, также управляют многочисленными функциями развлечения и комфорта, а дополнительные роскошные задние сиденья (стоимостью 3000 долларов) не менее удобны и настраиваемы, чем любые другие в этом сегменте. Еще одна приятная фишка для вечеринки — двери с автоматическим открыванием, которые входят в комплектацию Executive стоимостью 4600 долларов — просто нажмите кнопку и «сезам, откройся».

Внешние линии

Что касается внешнего вида, можно придраться к такому взгляду на решетку радиатора BMW (и мы знаем, что многие так делают), но в остальном автомобиль стильный и мускулистый в традиционном для большого седана стиле, с несколькими сильными характерными чертами, новой интерпретацией излома Hofmeister от автопроизводителя, стандартными адаптивными светодиодными фарами с уникальной дополнительной установкой кристаллов Swarovski, а на этом автомобиле красивый оттенок, который BMW называет Tanzanite Blue II Metallic ($ 1950).

Больше фото BMW 740i 2023 смотрите здесь

Технические характеристики BMW 740i 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$96,695
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$131,795
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, RWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ24-клапанный двигатель I-6 с прямым впрыском DOHC объемом 3,0 л с турбонаддувом и электродвигателем с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ375 л.с. при 5200 об/мин (двс), 18 л.с. (электро); 375 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET)539 Нм при 1850 оборотах в минуту (двс), 200 Нм (электро)
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2205 килограммов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА321,5 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА212,2 x 76,8 x 60,8 дюймов
0-100 КМ/Ч4,6 секунды
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)13,2 секунды при скорости 171 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч32,6 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,86 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ26,0 секунды при 0,71 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9,4/7,5/10,5 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас