Тест-драйв Chevrolet Trax Activ 2024: отличник среди малолитражных внедорожников

Chevrolet Trax Activ 2024

Автомобильный мир гудел как о новом Chevrolet Trax 2024 года выпуска, так и о его немного более шикарном собрате, новом Buick Envista. Оба этих малолитражных внедорожника имеют высокую стоимость для нового автомобиля по сравнению с ценами на подержанные автомобили: стоимость Trax начинается с 21 495 долларов США и достигает 28 495 долларов США со всеми доступными заводскими опциями. Четкий дизайн и грамотный выбор материалов производят впечатляющее первое впечатление во многом так же, как пикап Ford Maverick начального уровня, когда он впервые появился на рынке. Но как эти первоначальные положительные вибрации выдерживают более тщательное обследование?

Максимальное ускорение Trax

Хотите верьте, хотите нет, но чтобы колеса на этом маленьком негодяе начали вращаться, обороты двигателя нужно повысить до 2000 в минуту. Это потому, что Trax только с передним приводом и весит 1380 кг — почти на 130 кг легче, чем последняя протестированная нами версия его «крупноблочного» собрата с полным приводом, Trailblazer. 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает на 18 лошадиных сил и на 20 Нм крутящего момента больше, чем 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Trax, передавая все это через девятиступенчатый автомат — в полтора раза больше передаточных чисел, повышающих момент, чем у шестиступенчатого Trax.

Тем не менее, при разгоне с места до 100 км/ч за 8,5 секунды и заезде на 400 метров за 16,5 секунды Trax значительно опережает первопроходца (9,3 секунды до 100 км/ч и 17,0 секунды 400 метров, что, кстати, почти идентично времени предыдущего четырехцилиндрового турбированного FWD Trax). Он также превосходит 2,0-литровый четырехцилиндровый Honda HRV AWD (9,8, 17,5 секунд) и немного опережает Kia Soul (8,6, 16,7). Trax ощущается еще быстрее, издавая звук разгневанного пылесоса на полной скорости, что типично для двигателей с нечетным количеством цилиндров. Он самобытен и в чем-то очарователен.

Где будет не хватать дополнительных коэффициентов проходимости, так это на плавных заездах по городу. Вместо того, чтобы бесшумно переключать передачу и ускоряться, можно обнаружить, что более глубокое нажатие педали газ, приводит к более резким переключениям для ускорения.

Динамика шасси

В то время как продуманное использование контрастных цветов и текстур серьезно повышает стоимость недорогого интерьера, а нотки двигателя передают, возможно, чрезмерное ощущение скорости, скромная опора шасси Trax и мягкие шины Goodyear Assurance Finesse быстро наклоняются и визжат при нажатии в любом направлении. Однако Trax демонстрирует приличные показатели торможения со скорости 100 км/ч до полной остановки за 35,35 метров, такие же, как у Soul EX, и значительно опережает Trailblazer и Honda HR-V. В то время как Soul может похвастаться превосходным максимальным поперечным сцеплением на 0,85 g, сцепление 0,81 g Trax превосходит первопроходца и HR-V. Он также превосходит эти два авто на змейке, легкая задняя часть готова немного выйти вперед, а время прохождения круга (траектория восьмерки) составляет 27,5 секунды (почти идентично времени Soul).

Эти показатели, несомненно, улучшились бы с шинами Trax 2RS комплектации 245 / 45R19 Continental ProContact TX, возможно, с некоторыми потерями в качестве езды. И здесь Шевроле, похоже, потратила ровно столько, и ни копейки больше, чтобы сделать Trax совершенно конкурентоспособным по объективным показателям, при этом превзойдя соотношение цены и качества.

Авто в повседневной эксплуатации

Нам часто приходилось напоминать себе, что мы подходим к автомобилю стоимостью менее 27 000 долларов, садимся в него и ведем его. Полностью цифровые приборы и информационно-развлекательные экраны обеспечивают четкую контрастность и разрешение, хотя и без особых настроек. Здесь есть кнопка и дистанционный запуск, управление аудио на рулевом колесе, автоматический климат-контроль, компактное запасное колесо и многое другое. И эти визжащие шины 225 / 55R18 обеспечивают мягкую езду (а шины 225 / 60r17 с меньшей комплектацией могут быть еще комфортнее и визгливее).

С другой стороны, адаптивный круиз-контроль не такой сложный, как некоторые другие, он слишком сильно разогревается в пробке, а затем впадает в панику, а автоматические фары включаются и выключаются медленнее при проезде через туннели. Тем не менее, мы были поражены компьютерными чипами, которые Chevy потратила на все эти функции, учитывая цену Trax.

Имейте в виду, что взрослые на заднем сиденье могут счесть недостаточной поддержку бедер из-за подушки сиденья, которая была опущена, чтобы освободить эту стильную линию крыши (помните, снаружи она больше не похожа на детскую обувь). Очевидно, что на переодевание задней части тоже не было потрачено денег, но детишки молодой семьи этого не заметят, поскольку для поддержания работы их устройств есть два USB-порта. Мы действительно удивляемся, как Шевроле пропустила установку нескольких крючков для сумок в боковых панелях грузового отсека, но есть возможность усовершенствовать его в середине цикла. Мы также надеемся, что при чуть большей практике сборщики в Корее добьются того, чтобы панели отделки дверей немного лучше совпадали с приборной панелью.

Больше фото Chevrolet Trax Activ 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Chevrolet Trax Activ 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$24,995
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$26,685
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ12-клапанный I-3 с турбонаддувом объемом 1,2 л с прямым впрыском DOHC
МОЩНОСТЬ137 л. с. при 5000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ219 Нм при 2500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1388 кг (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА270 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА178,6 x 71,7 x 61,4 дюймов
0-100 КМ/Ч8,5 секунды
0-400 МЕТРОВ16,5 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч35,35 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,81 g (среднее значение)
ЗМЕЙКА, КРУГ27,5 секунды при 0,62 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас