Концепт Audi Q4 Sportback e-tron 2024

Audi Q4 e-tron Sportback concept 2020 – dvizhenie24_ru_016_Audi _4_e-tron_Sportback_concept_2020 – Движение24

У Audi есть новый концепт-кар Q4 e-tron Sportback, который дает нам четкое представление о серийной модели электрического внедорожника, поступающего в продажу в 2021 году. Он называется Audi Q4 Sportback e-tron Concept и, согласно установившимся правилам именования бренда, он станет «спортивным» внедорожником-купе вариантом обычного Q4 e-tron.

Q4 e-tron станет первым Audi, который будет запущен на платформе MEB VW Group для электромобилей, версия Sportback будет более спортивным братом Q4 e-tron, причем оба автомобиля будут конкурировать с моделью Tesla Model Y.

Обе версии Q4 e-tron поступят в продажу в следующем году, и Audi сейчас раскрывает Q4 Sportback e-tron в концептуальной форме, чтобы дать потенциальным клиентам возможность решить заранее, какую версию они предпочтут, прежде чем откроются продажи.

В Q4 Sportback e-tron Audi переделала оригинальный дизайн Q4 e-tron в компактный купе-внедорожник. Он присоединится к растущей линейке таких моделей во всей линейке бренда, как полноразмерный e-tron Sportback EV и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, такой как Q3 Sportback и предстоящий Q5 Sportback.

Дизайн и технологии

Основные изменения внешнего вида в версии Sportback, как и следовало ожидать, сконцентрировались в задней части автомобиля. Традиционная С-образная стойка на Q4 e-tron была ликвидирована, а арки крыши образовали единый непрерывный полумесяц от передней оси до самой задней части автомобиля, чтобы придать Q4 Sportback e-tron вид фастбэка.

Заднее стекло более разделено пополам небольшим спойлером, но задние окна на три четверти увеличиваются в размерах. Ауди несет на себе большой задний диффузор с освещенным логотипом e-tron, светодиодную заднюю панель, характерно расправленные «плечи», 22-дюймовые колеса и большую переднюю решетку от своего собрата.

Интерьер потрясающий, водителю предлагается управлять авто шестигранным рулевым колесом, которое имеет сенсорные панели для управления различными функциями салона и параметрами движения, за которым находится небольшая цифровая приборная панель. Более крупный центральный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен под углом к водителю, а под панелью, в которой расположен селектор коробки передач, находится отсек для хранения мелочей.

Как и оригинальный концепт Q4 e-tron, Sportback представлен в виде четырехместного автомобиля, хотя серийная модель почти наверняка вмещает пять пассажиров. Обивка салона из белого и бежевого микроволокна, а сиденья отделаны алькантарой. Темное напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов.

Батарея, дальность хода и производительность

Использование платформы MEB означает, что флагманская версия Q4 Sportback e-tron будет поддерживать батарею емкостью 82 кВт * ч. Пока у Фольксваген есть хэтчбек ID.3, который также использует MEB, Ауди будет доступен с батарейными блоками 45kWh и 58kWh, чтобы обеспечить ценовое преимущество в конкуренции, но официально Audi пока не подтвердила, будет ли Q4 e-tron предлагаться с меньшими емкостями батарей.

Audi подтвердила, что будут доступны полноприводные и заднеприводные версии авто. С двухмоторной полноприводной установкой Q4 Sportback e-tron претендует на максимальную дальность хода в 450 километров на одном заряде, в то время как мощность составит 298 л. с., разгоняя автомобиль с места до ста километров в час за 6,3 секунд, и электронно ограниченную максимальную скорость 180 километров в час.

Быстрая зарядка до 125 кВт была подтверждена для моделей Q4 e-tron. Audi утверждает, что вы сможете зарядить аккумулятор до 80 процентов, от текущего уровня заряда, всего за полчаса.