Новая Tesla Model 3 Long Range 2021 — обзор

Тесла — мастер обновлений. Владельцы часто обнаруживают, что их автомобили получают вдруг новые функциональные возможности, благодаря бесплатным обновлениям программного обеспечения по воздуху , но для модели Tesla Model 3 Long Range 2021 года американская компания пошла немного дальше, произведя еще и косметические изменения.

Яркая отделка, которая раньше окружала окна и зеркала, теперь стала атласно-черной, как и дверные ручки и боковые повторители – мелочи, которые, на наш взгляд, придают модели 3 более спортивный вид.

Tesla Model 3 Long Range – dvizhenie24_ru_11_Tesla-Model-3-Long-Range-2021 – Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею, или воспользуйтесь ссылкой в конце обзора

Внутри остались минималистский внешний вид и просторный интерьер, но черные глянцевые поверхности были заменены матовой черной отделкой, центральная консоль теперь получает большой слот для хранения с раздвижной крышкой, кнопки рулевого колеса теперь металлические, а также есть два отсека для беспроводной зарядки.

Если вы хотите зарядить смартфон старомодным способ с помощью провода, есть пара дополнительных мощных портов USB-C, а также гнездо USB-C в бардачке, чтобы подключить флешку для записи с многочисленных камер автомобиля.

Не менее важным в зимнее время года является добавление теплового насоса, который был установлен в модели Y и получил восторженные отзывы владельцев, насос увеличивает время прогрева салона и является более эффективным. Наконец, электрическая дверь багажника теперь может быть открыта с помощью кнопки снаружи, багажник получился большой — 542 литра.

Tesla Model 3 Long Range – dvizhenie24_ru_29_Tesla-Model-3-Long-Range-2021 – Движение24
Версия для Великобритании

Последние обновления программного обеспечения изменился интерфейс для водителя на 15-дюймовом сенсорном экране, добавлена возможность обзора за окружающим пространством. Тесла вообще стала всевидящей: авто не только замечает другие транспортные средства вокруг (включая размер и тип), но также замечает и отображает дорожные знаки и светофоры – и даже показывает их показания. Тесла также будет определять и показывать дорожные конусы.

Обновленный автомобиль с большим запасом хода, который нам удалось протестировать, имеет батарейный блок мощностью 75 кВт * ч,. Автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч «всего» за 4,2 секунды — это на 1,1 секунды медленнее, чем версия Performance. Однако окупаемость – это дальность хода, отсюда и название. Наша машина проедет заявленные 579 километров на одной зарядке – утверждение, которое вполне обосновано.

Причем такая дальность доступна практически на любой скорости, в рамках ПДД конечно, даже с постоянно меняющимся траффиком и мощными ускорениями. Это вызывает привыкание, не в последнюю очередь из-за реакции, которую можно получить от ничего не подозревающих пассажиров, прижимаемых к своим местам во время разгонов.

Tesla Model 3 Long Range – dvizhenie24_ru_23_Tesla-Model-3-Long-Range-2021 – Движение24

Вы можете использовать стандартный или выбрать режим с более спокойным характером, если хотите поубавить резвости, собственно можно подстроить под себя и другие режимы (например, рулевое управление), но на наш взгляд его лучше оставить в стандартной настройке.

Это рулевое управление имеет большой вес, это дает не много обратной связи,но в то же время двухмоторная система полного привода обеспечивает большое сцепление и стабильность, так что есть возможность максимально использовать весь крутящий момент, оставаясь при этом в колее. Автомобиль также позволяет проходить повороты на изрядно большой скорости, ощущая при этом его словно едущего по рельсам.

Появляется ощущение, как будто вес и расположение батарей под днищем помогает создает невероятное сцепление с дорогой, вождение Теслы дает другое ощущение, чем вождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с аналогичной производительностью.

Хотя наша тестовая модель не является самой производительной, езда на ней остается по прежнему жесткой, особенно на более крупных (опция за 145 000 рублей) 19-дюймовых колесах. Она не так стремительна, как новый Tesla Polestar 2, но нельзя отрицать, что в ней трясти будет больше, чем в BMW 3-й серии, хотя он доступен только в виде подключаемого гибрида, а не полноценного электромобиля.

И будучи полным электромобилем, Тесла приносит все виды эксплуатационных преимуществ – как с точки зрения расходов на электроэнергию, по сравнению с расходами на топливо, так и с точки зрения различных налогов, связанных с объемом и мощностью ДВС.

Больше фото Tesla Model 3 Long Range смотрите в фотогалерее здесь.

Модель:Tesla Model 3 Long Range
Цена:4 699 000 рублей
Двигатель:Два электродвигателя, батарея 75 кВт * ч
Мощность / крутящий момент:434 л.с. /493 Нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:4,2 секунды
Максимальная скорость:233 км/ч
Дальность хода:579 км
Максимальная зарядка:250 кВт
В продаже:Сейчас