Тест-драйв Subaru WRX 2022

Subaru WRX 2022 – 0007-IVTR4-subaru-wrx-2022-1 000 828 – Движение24

Возможно, вы уже знаете, как мы относимся к новому Subaru WRX 2022 года, основываясь на нашем первом тестировании. Последний раллийный спортивный седан Subaru с полным приводом, как описал его наш редактор Джонни Либерман, «забавный, отличный в управлении, потрясающе хваткий в сцеплении с асфальтом, практичный и действительно выгодный «.

Представители Subaru на нашем обзоре были на удивление молчаливы, относительно оценки динамики разгона 0-100 км/ч. Мало того, после объявления автопроизводителя о том, что он не будет строить высокопроизводительный WRX STI на той же платформе, любопытно также, что WRX 2022 года имеет почти идентичные показатели мощности и крутящего момента, по сравнению со своим предшественником.

К счастью для нас, мы знаем место, где действительно тестируются автомобили. Позвольте предложить небольшой спойлер: это один из самых медленных WRX в ускорении, из всех за последние 20 лет. Почему? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Поведение На Дороге

Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.

Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.

Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.

Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.

Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.

Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.

Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.

Почему новый WRX не быстрее?

Вот где поклонники Subaru разочаровываются. Новый WRX разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и является вторым самым медленным Subaru World Rally eXperimental, который мы тестировали с момента его дебюта в Северной Америке в 2002 модельном году. (Единственным примером, которому потребовалось больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч, был WRX Premium 2018 года.) Даже оригинал был быстрее, и мы протестировали образец 2013 года, который проделал то же самое всего за 4,7 секунды. Итак, что это происходит?

Все сводится к сцеплению и, в частности, к тому, как оно демпфируется. Subaru теперь защищает сцепление лучше, чем в прошлом. Старые модели допускали резкие провалы сцепления на 5000 оборотов в минуту, что приводило к быстрому ускорению, но также часто приводило к тому, что сломанные пресс-машины отправлялись обратно производителю для ремонта. Сегодняшнее сцепление WRX сильно демпфировано, так что оно не выдерживает агрессивного включения ни при запуске, ни между передачами. Современный автомобиль чувствует себя достаточно быстрым на передаче, но внедрение более агрессивной защиты сцепления не позволяет ему показывать более впечатляющие цифры.

Показательный пример: новый WRX показывает восьмерку, которая намного более конкурентоспособна, чем его показатели ускорения, отчасти потому, что здесь не так много переключений. Автомобиль 2022 года проехал круг за 25,0 секунды при средней перегрузке 0,74 g, быстрее, чем любой WRX без суффикса STI. Однако это шасси могло легко справляться с большей мощностью.

Эффективность торможения средняя среди WRX прошлого, но вряд ли впечатляет. WRX 2022 года останавливается со скорости 100 км/ч за 34,4 метров. Приличный тормозной путь, но сами тормоза работали недолго, исчезая в ходе тестирования и дымясь по его завершении.

Цифры не раскрывают полной картины

Исходя из того, что мы сказали, может показаться, что Subaru сбилась с пути с WRX, но это не так. Конечно, есть возможности для улучшения, но мы вспомнили, что названию WRX предшествовала Impreza. WRX 2022 года будет знаком всем, кто водил своих предков, от легкого рулевого управления до двигателя, рычага переключения передач высотой с грузовик и производительности AWD. Возможно, это не тот скачок производительности, на который мы надеялись, но это 100-процентный WRX.

Больше фото смотрите в медиатеке здесь

Технические характеристики Subaru WRX 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА$36,990
ЦЕНА РЫНКА$36,990
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском 16-клапанный плоская-4
МОЩНОСТЬ271 л.с. при 5600 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 2000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая механическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1547 кг (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА105,2 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА183,8 x 71,9 x 57,8 дюймов
0-100 КМ/Ч6,1 сек
0-400 М14,3 сек при скорости 158 км/ч
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ9.4 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА25,0 сек при 0,74 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас

Показать все