Тест-драйв Ford Escape Hybrid 2023: лучшие технологии, отличный внешний вид

Ford Escape Hybrid 2023

Ford Escape — это один из лучших компактных внедорожников, который почти всегда справляется с большинством задач, но иногда обнаруживаются некоторые недоработки, которые мешают ему быть по-настоящему идеальным. В случае обновленной модели Escape 2024 года, Ford сделал большую ставку на технологии, чтобы привлечь внимание покупателей. Обновления заинтересовали нас, но также остались некоторые незаконченные вопросы.

Все технологии на высоте

Ford потратил большую часть своего бюджета на обновление двигателей и технологий в середине цикла. Двигатели, работающие только на бензине, могут показаться такими же, как и прежде, но они были полностью переработаны, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам. Это одно из значительных изменений. Гибридная модель, которой посвящен этот обзор, не претерпела никаких механических или программных изменений, но была переоценена в соответствии с новой процедурой тестирования и показала некоторые отличия, к которым мы еще вернемся.

Ford также серьезно поработал над электрической архитектурой Escape, чтобы установить важные функции пассивной и активной безопасности, которые конкуренты предлагают как стандартное оборудование уже несколько лет. К сожалению, Ford все еще взимает дополнительную плату за полный комплект Co-Pilot360, но базовые системы помощи включены в стандартную комплектацию. Если купить полный комплект, можно получить самые новые средства безопасности плюс удобные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении рулевым колесом с центровкой по полосе движения. В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что система помощи в управлении рулевым колесом Ford работает лучше и стабильнее, чем системы, применяемые в Honda CR-V и Toyota RAV4.

Улучшенная информационно-развлекательная система Sync 4 оснащена встроенной поддержкой Amazon Alexa и функцией обновления по воздуху, позволяющей исправлять ошибки, добавлять новые функции и обновления в будущем.

Все это доступно на новом 13,2-дюймовом экране информационно-развлекательной системы, который имеет более интуитивный и удобный интерфейс, чем у конкурентов, таких как Honda и Toyota. То же программное обеспечение работает и на стандартном 8,0-дюймовом экране, но с большим количеством элементов управления. Кроме того, в автомобиле установлена стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, к тому же, над комбинацией приборов расположен дополнительный всплывающий дисплей, отсутствующий у конкурентов Honda и Toyota.

Тот же, но другой

Под капотом все становится еще более сложным. Произошло снижение общей мощности гибрида с 200 л.с. до 192 л.с., при этом крутящий момент остается неизменным — 210 Нм.
Гибрид не только теряет мощность на бумаге, но и экономит топливо. Согласно новому тесту, его расход составляет 5,5 литров топлива на 100 км пробега в городе / 6,5 л/100 км на трассе, что немного ниже предыдущих показателей. Больше нет увеличения расхода топлива из-за полного привода, поскольку теперь он расходует так же, как и передний привод.

К счастью, производительность оправдывает себя. Гибрид работает лучше во всех отношениях. Он быстрее, разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, вместо предыдущих 8,7. Он останавливается быстрее при скорости 100 км/ч всего за 36,57 метров, вместо 37,18 метров, и лучше держится на поворотах, достигая бокового сцепления 0,80 g по сравнению с 0,77 g. Для сравнения, Escape Hybrid немного медленнее, чем CR-V Hybrid и RAV4 Hybrid, но Ford останавливается на более коротком расстоянии и имеет лучшее боковое сцепление.

Почувствуйте это

Escape hybrid практически не отличается от других моделей линейки. Он легко стартует и обладает мощным электродвигателем, который обеспечивает быстрое ускорение. При снижении скорости он старается не подключать бензиновый двигатель, пока это не станет действительно необходимо. Escape также легко справляется с поворотами, что всегда было одним из его сильных качеств.

Если планируется ездить по неровным дорогам, будь то за городом или в зимние месяцы, гибридный вариант предоставит больше уверенности благодаря полному приводу. Однако модель plug-in hybrid (PHEV) работает только с передним приводом, что может стать разочарованием, учитывая высокую цену этой модели.

Очевидно, что внедрение изменений в шасси оказалось вне бюджета. При езде по плохим дорогам это становится заметно. Шасси выдает свой возраст, передавая больше вибраций в кузов, чем у конкурентов, и вызывая тряску задних сидений, подобную вибрации телефона.

Если обратить внимание на остальной интерьер, можно заметить, что большая часть осталась неизменной. Обнаруживаются элементы, которые можно отнести даже к предыдущему поколению Escape. Ford, очевидно, не считал необходимым вкладывать средства в обновление. Хорошая новость в том, что если у вас еще нет нового Escape, вы не заметите этого.

С началом продаж в 2020 году последнее поколение Escape приобрело более автомобильный и стильный вид, который не всегда был популярен на рынке, где востребованы внедорожники. Потребители, по всей видимости, предпочитают, чтобы их внедорожники выглядели как маленькие грузовики с постоянным кузовом для кемпинга, поэтому Ford изменил внешний вид Escape, и это, на наш взгляд, удачно сработало.

В итоге стало лучше

В целом обновленный Escape hybrid 2023 года выпуска выглядит как большой шаг вперед, который мог бы быть и большим. Технологические достижения заметны и желанны — они должны отвлечь дальновидных покупателей от Honda и Toyota. С другой стороны, незначительное снижение экономии топлива может заставить многих из тех же покупателей пересмотреть свое решение, в то время как качество езды не пойдет Escape на пользу.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid ST Line Elite AWD 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$40,955
ЦЕНА, ТЕСТОВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА$43,410
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 DOHC с циклом Аткинсона объемом 2,5 л и 2 электродвигателя с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ163 л.с. при 6250 об/ мин (бензин), 127 л.с. (электро); 192 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ210 Нм при 4500 оборотах в минуту (газ), 234 Нм (электро)
ТРАНСМИССИЯАвтоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1716 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА271 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА180,1 x 74,1 x 66,1 дюймов
0-100 КМ/Ч8,1 сек.
0-400 МЕТРОВ16,2 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,52 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,80 g (в среднем)
ЗМЕЙКА28,2 секунды при 0,60 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас