Тест-драйв Toyota Grand Highlander Hybrid 2024: даем людям то, чего они хотят

Toyota Grand Highlander Hybrid 2024 – 280923-toyota-grand-highlander-2024-1 087 665 – Движение24

На самом деле автопроизводители не часто делают радикальные изменения в своих автомобилях, но Toyota Grand Highlander 2024 года выглядит именно так — еще более впечатляющей. Классическая Toyota Highlander имела третий ряд сидений, который в основном предназначался для детей и не был особенно удобным для взрослых пассажиров. Решена ли в Grand Highlander эта проблема? Да, безусловно — автомобиль более просторный, специально разработан для семей и лучше подходит для традиционного сегмента трехрядных внедорожников.

Toyota Grand Highlander доступна с тремя разными вариантами силовой установки — 2,4-литровым бензиновым турбомотором, 2,5-литровым гибридным турбомотором и самым мощным Hybrid Max. В этом обзоре мы сосредоточимся на базовом гибридном варианте и его производительности.

Ускорение

Grand Highlander Hybrid оснащен аналогичной силовой установкой, что и обычный Highlander Hybrid: 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 245 л.с. Данная мощность передается на все четыре колеса через вариаторную коробку передач, и она успешно выполняет эту задачу с характерной плавностью.

Мы являемся поклонниками гибридных моделей Toyota, и Grand Highlander не исключение. Несмотря на свои большие размеры, 2,5-литровый двигатель отлично справляется с разгоном до скоростей автомагистрали благодаря всегда доступному мгновенному крутящему моменту электродвигателей. В наших тестах нам потребовалось всего 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что впечатляет для такого большого семейного внедорожника. В то же время, обычный Highlander Hybrid 2020 года разгоняется за 8,4 секунды до такой же скорости.

Более того, гибридный автомобиль обладает превосходной экономичностью топлива для своих размеров. Уровень расхода топлива составляет 6,5 л/100 километров пробега в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 6,3 л/100 км в комбинированном цикле. Это делает Grand Highlander Hybrid великолепным выбором для семей, желающих проводить меньше времени на заправках. Кроме того, он имеет большой бензобак, позволяющий проехать до 940 км на одном баке, что идеально подходит для дальних поездок.

При вождении Grand Highlander Hybrid нам приятно было обнаружить, насколько тихо в салоне. Toyota проделала отличную работу, добавив акустическое стекло и другие шумопоглощающие материалы, чтобы предотвратить проникновение шума ветра и шин внутрь салона.

Возможно, не многие будут использовать Grand Highlander на извилистых дорогах, но если такая потребность возникнет, мы обратили внимание на значительный крен кузова этого гибрида по сравнению с более мощным Hybrid Max. Владельцы, вероятно, не заметят этого, но полезно помнить об этом, если часто ездить по дорогам с поворотами.

Что требует улучшений

Наша основная претензия была связана с работой тормозов. Когда дело касалось гибридных автомобилей Toyota, у нас возникали разногласия. Венза и Сиенна обладали достаточной тормозной способностью, но Гранд Хайлендер Гибрид нуждается в улучшении тормозов. Мы часто ощущали необходимость сильнее нажать на педаль, чтобы достичь нужного эффекта, и иногда мы проскакивали перекрестки, так как Гранд Хайлендер не останавливался так быстро, как мы ожидали.
Еще один аспект, который требует улучшения, — это рулевое управление, которое довольно мягкое и не обеспечивает достаточной обратной связи. Многие из нас жаловались на нечеткое ощущение на дороге, будь то в обычном или любом другом режиме вождения.

Формула победы

Если в обычном Highlander не хватает внутреннего пространства, Grand Highlander проявляет конкурентоспособность в сегменте трехрядных внедорожников. Удобный доступ к третьему ряду и достаточно места даже для взрослых. Расположение USB-портов во втором и третьем рядах лучше, чем у обычного Highlander и других внедорожников этого класса. Новая информационно-развлекательная система Toyota превосходит аналогичные системы в Honda Pilot и Subaru Ascent, двух других популярных кроссоверах этого сегмента.

Grand Highlander доступен в трех комплектациях: XLE, Limited и Platinum. Наш тестовый автомобиль Grand Highlander XLE AWD обошелся в 49 015 долларов США, что является хорошей ценой за трехрядный гибридный внедорожник с полным приводом. Мощный и роскошный гибридный двигатель Max может добавить в цене, но наш XLE Hybrid имел хорошее оснащение за свою стоимость. В комплектацию входят 18-дюймовые диски, трехзонный автоматический климат-контроль и пакет безопасности Toyota: единственной дополнительной опцией была панорамная крыша за 1350 долларов.

Toyota Grand Highlander Hybrid 2024 года воплощает все, чего покупатели ожидают от надежного семейного автомобиля. Хотя он несколько уступает версии Hybrid Max по мощности, зато предлагает отличную экономию топлива и большой багажник для всей семьи. На нем можно совершать длительные поездки и меньше времени проводить на заправках.

Технические характеристики Toyota Grand Highlander Hybrid XLE AWD 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$47,665
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО$49,015
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный / заднемоторный, AWD, 8-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный двигатель I-4 DOHC объемом 2,5 л с прямым впрыском и 2 электродвигателя на постоянных магнитах
МОЩНОСТЬ187 л.с. при 6000 об/ мин (бензин); 245 л.с. (бенз+электро)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ239 Нм при 4300 оборотах в минуту (бензин)
ТРАНСМИССИЯАвтоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2115 килограммов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА294,8 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА201,4 x 78,3 x 70,1 дюймов
0-100 КМ/Ч7,5 сек
0-400 МЕТРОВ15,7 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч39 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ0,77 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ28,6 секунды при 0,58 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)6,5 / 7,4 / 6,3 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас