Тест-драйв Audi RS7 Sportback Performance 2024: производительность по требованию

Audi RS7 Sportback Performance 2024 – 090723-audi-rs7-sportback-performance-2024-2 404 239 – Движение24

Audi A8 — традиционный флагман линейки Audi, но если вы любите быстрые автомобили, RS7 — настоящая жемчужина, представляющая бренд Ауди и его подразделение Quattro performance в лучшем свете. Начало успеха было положено с выходом первого Audi RS7, поступившего в продажу в 2014 году, и бренд уверенно держит марку по сей день, с каждым обновлением. Модель 2024 превращает RS7 в более быструю и роскошную версию и без того чудовищно мощного автомобиля. Недавно мы прокатились на RS7 Performance (и не менее потрясающем универсале Audi RS6 Avant) в его естественной среде обитания — извилистых дорогах Калифорнии.

Что заложено в названии Performance (производительность)?

Чтобы повысить «производительность» RS7 Sportback Performance, инженеры Audi добавили побольше «улиток» (турбонагнетателей) к знакомому 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом и увеличили наддув на 0,2 кг/кв.см. В результате мощность 621 л.с. и 850 Нм крутящего момента на 30 л.с. и 50 Нм больше, чем у предыдущего RS7, и который, по утверждению Audi, разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. Это должно поставить его на порог достижения 3,0 секундного времени разгона. Восьмиступенчатая коробка передач оснащена новыми элементами управления для более жестких и быстрых переключений. Переработанный самоблокирующийся механический дифференциал стал меньше и легче, он нормально распределяет мощность в соотношении 40/60 спереди / сзади и передает до 70 процентов крутящего момента спереди или 85 процентов сзади по мере необходимости.

Один безумно горячий хэтчбек

Два варианта подвески RS7 Sportback Performance создают ощущение двух совершенно разных автомобилей. Стандартная пневматическая подвеска ощущается связанной с дорогой, но амортизирует неровности для более комфортной езды. Она также позволяет водителю регулировать высоту хода в режимах RS1 и RS2. В дополнительной спортивной подвеске с системой Dynamic Ride Control (DRC) используются стальные пружины с соединенными амортизаторами, которые уменьшают крен и наклон кузова. RS7, оснащенный DRC, расположен на целых 2 сантиметра ниже, чем пневмо-версия, и имеет более жесткую и шероховатую поверхность.

Динамическое рулевое управление было обновлено для 2024 года. Оборудование рулевого управления идентично в обеих версиях, но RS7 будет ощущаться по-разному в зависимости от того, на какой подвеске он ездит. Рулевое управление более жесткое с DRC и немного легче с пневматической подвеской. Любая подвеска — отличный вариант с аналогичными характеристиками на крутых поворотах. Выбор той или иной зависит от личных предпочтений.

Опции тормозов остались от прошлогоднего автомобиля. RS7 Performance оснащен 16,5-дюймовыми стальными дисками спереди, 14,6-дюймовыми стальными дисками сзади и 10-поршневыми суппортами. Покупатели, которые выбирают абсолютно массивные 17,3-дюймовые карбон-керамические передние диски, также получают 22-дюймовые диски и новые шины Continental Sport Contact 7 285/30, которые шире, чем шины 275/35 на стандартных 21-дюймовых дисках. Стандартные тормоза обеспечивают уверенность, необходимую большинству водителей, но если ехать в динамичном режиме, не придется себя ни в чем ограничивать. Карбон-керамические диски обеспечивают хорошее ощущение педали, позволяя водителям плавно и контролируемо нажимать на педаль без резких рывков.

Обновленный облик Audi RS7

RS7 Sportback Performance по-прежнему отличается от A7 тем же уникальным тиснением, что и прошлогодний автомобиль. В композитных деталях присутствуют незначительные изменения в дизайне. Корпуса зеркал, передний спойлер, передние боковые щитки, рейлинги на крыше, задний диффузор и окантовка боковых стекол в стандартной комплектации были заменены с глянцево-черного на матово-серый. Заменяя 21-дюймовые литые алюминиевые диски с 10 V-образными спицами на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами, Ауди снижает неподрессоренную массу на 4,9 кг. Большие колеса доступны как самостоятельная опция с матовой титановой отделкой, так и в составе комплектов Black Optic или Carbon Matte. Предлагается восемь цветов кузова, в том числе Gerenadier Red Metallic и Ascari Blue Metallic, оба новых для 2024 года.

Готов к успеху

Дизайн салона не изменился, за исключением новой отделки и обивки. Комплект RS Design Plus доступен в сером, красном и синем цветах. Синий вариант является наиболее ярким, с однотонными синими ремнями безопасности Ocean и синей строчкой на панели приборов из карбоновой саржи. Серый и красный цвета более утонченные, с подобранными по цвету рамками на черных ремнях безопасности и без цвета на карбоновой сарже. Инкрустация приборной панели — изюминка команды дизайнеров Audi, которая сосредоточилась на создании привлекательной детали, не выглядящей запоздалой мыслью просто для прикрытия подушки безопасности пассажира. Рулевое колесо с плоским дном из алькантары, коврики для пола и центральная консоль отделаны строчкой в тон, а подлокотники и рычаг переключения передач отделаны микрофиброй Dinamica. Кожаные сиденья Valcona с перфорированной ячеистой строчкой подчеркивают стиль.

Информационно-развлекательная система теперь обеспечивает более естественную тактильную обратную связь с помощью небольшого устройства, похожего на молоток, ударяющего по задней части сенсорного экрана вместо вибрации. Система Audi, которая требует нажатий на экран, а не просто касаний, позволяет избежать случайных команд, даже при наведении на значок на неровном асфальте. На 12,3-дюймовой панели приборов отображается новый зеленый / желтый / красный индикатор переключения передач в ручном режиме и подсвечивается светофор в стиле дрэг-рейсинга для управления запуском. По умолчанию комплектация выполнена в темной цветовой гамме, но в североамериканских моделях ее можно заменить на белую в честь выпуска S6 Plus 1997 года выпуска, поскольку Audi Sport GmbH отмечает свое 40-летие.

Как он ездит?

Благодаря трем различным режимам вождения (экономичность, комфорт, динамика) плюс настраиваемым RS1 и RS2 Audi RS7 Avant Performance действительно подходит для того, чтобы «мочь все». Каждый режим становится все более агрессивным, улучшая рулевое управление и подвеску, а также регулируя дорожный просвет на моделях с пневматической подвеской. Режимы RS1 и RS2 позволяют водителям индивидуально настраивать параметры двигателя, рулевого управления, подвески, выхлопных газов и ESC. Контроль устойчивости можно полностью отключить только в RS2, и становится доступным режим запуска.

Инженеры Audi уделили большое внимание тому, чтобы сделать каждый режим езды особенным, и они достигли этой цели. RS7 с пневматическими рессорами может быть достаточно ручным, чтобы создать ощущение туристического автомобиля, или достаточно живым, чтобы чувствовать себя на трассе как дома. Автомобиль DRC почти такой же универсальный, но будет более жестким во всех отношениях и, возможно, не для всех в режиме RS2.

Audi удалила 8 килограммов акустического материала, чтобы сделать волнующую ноту выхлопа более заметной. Стереосистема достаточно хороша для своего класса, но мы предпочли послушать чистый RS7. Он громче своего аналога RS6 Avant Performance, но только из-за формы кузова и того, откуда был удален материал. Он невероятно сбалансирован, а трансмиссия не допускает ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Он одинаково хорошо управлялся с любой подвеской и, опять же, скорее всего, будет зависеть от предпочтений водителя. Многие из нас, присутствовавших на тест-драйве, согласились с тем, что лучшим повседневным автомобилем для водителя будет пневматическая подвеска, потому что она более комфортна (особенно для пассажиров), но не ограничивает производительность. Возможно, не хватает некоторой предельной управляемости на трассе, но RS7 — это определенно дорожный автомобиль, который дарит самые эмоциональные впечатления от вождения в более естественных условиях.

Наш вывод

Здесь трудно найти к чему придраться. Стиль безупречен, а длинная наклонная линия крыши Sportback соответствует дизайну и хорошо сочетается с любым предложенным цветом. Нам было трудно полностью отключить вспомогательные устройства водителя даже в режиме RS2, а органы управления центровкой полосы движения с трудом доверяли водителю на более узких дорогах. Некоторые могут быть разочарованы тем, что максимальная скорость в 305 км/ч больше недоступна, но максимальная скорость в 249 км/ч может быть увеличена до 279 км/ч благодаря модели Bronze edition, эксклюзивной для рынка Северной Америки. Он окрашен в серебристо-черную краску с эффектом кристаллов, 22-дюймовые диски из матового неодимового золота, черные суппорты, глянцевые карбоновые вставки снаружи и бронзовая внутренняя прострочка.

Любой, кто интересуется роскошным спортивным седаном, купит универсальный автомобиль, который выглядит одними из лучших. Мы не ожидаем ничего меньшего, учитывая стартовую цену в 128 895 долларов США. Трудно представить, что кому-то требуется мощность более 621 л.с., но Audi сообщает нам, что к 2026 году в продаже появятся 10 новых моделей RS, так что, возможно, в будущем мы увидим еще более гоночную версию. Что касается RS7 Sportback Performance, ее можно приобрести осенью этого года.

Больше фото Audi RS7 Sportback Performance 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2024

БАЗОВАЯ ЦЕНА$128,895 
КОМПОНОВКАПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ4,0 л / 621 л.с. / 850 Нм с двойным турбонаддувом DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА2086 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА115,3 дюйма
Д x Ш x В197,2 x 76,8 x 56,1-57,1 дюйма
0-100 км/ч2,9 секунды
В ПРОДАЖЕОсень 2023