Лучшие спортивные автомобили с пробегом для приобретения в 2021-м году
Если озадачиться поиском автомобиля, на котором прежде всего интересно ездить, то никак нельзя пройти мимо подержанных спортивных автомобилей с пробегом. Такие спорткары предлагают все острые ощущения от вождения, и даже от обладания действительно особенной моделью, однако сниженная цена и меньшие расходы на эксплуатацию постоянно намекают, что острые грани новой модели были сбриты предыдущим владельцем.
Тем не менее, в нашей подборке острая управляемость автомобилей должна быть сохранена, так как мы придерживаемся более поздних моделей, которые не будут страдать от усталости подвески или проблем с другими деталями. А если покупать автомобиль с надлежащей историей обслуживания, то не будет никаких оснований подумать о меньшей надежности машины, в сравнении с новым спорткаром. Тем более, по нашему наблюдению, владельцы представленных моделей, как правило, заботятся о своих автомобилях.
Все автомобили, которые мы выбрали, предназначены не только для взрывных заездов по выходным, хотя они преуспевают в этой области. Все машины отлично спроектированы и предназначены для ежедневного использования, на них можно ездить на работу с комфортом, и все равно наслаждаться поездкой в выходные.
Спортивные автомобили, как правило, теряют в стоимости не так много, как обычные автомобили, поэтому можно настроиться на дальнейшую перепродажу, после некоторого периода использования, с минимальными потерями.
Лучшие спортивные автомобили с пробегом по нашей версии
- Audi R8
- Porsche 911
- Jaguar F-Тип
- Порше Кайман
- BMW M4
- Mercedes-AMG C63 Купе
- Aston Martin V8 Vantage
- Форд Мустанг
1. Audi R8 — Подержанный спортивный автомобиль года
- Наш выбор: купе 4.2 FSI V8 (2007/57, 110 000 км, 3,49 млн. рублей)
Если предсказуемость Porsche особо не волнует, можно приобрести суперкар со средним двигателем примерно за 3 млн. рублей — это Audi R8 первого поколения. Этот авто по-прежнему выглядит потрясающе, и даже «базовый» 4,2-литровый V8 мощностью 414 л. с. обеспечивает острые ощущения и всепогодность благодаря полному приводу quattro.
Более поздние модели V10 также превосходны, с саундтреком от двигателя и выхлопа, от которого начинают бегать мурашки по спине. По большей части R8 оснащены автоматическими трансмиссиями, ручные V10 встречаются редко, но не составит труда найти ручной V8.
R8 в основном нацелен на ощущения от вождения, но помимо отсутствия задних сидений и крошечного багажника, это на самом деле и практичный повседневный автомобиль, с удобной эргономикой и множеством встроенных технологий. Он изысканный и плавный на автостраде, поэтому из него получился отличный крейсер.
2. Porsche 911 Carrera S (2006)
911 — это непревзойденный универсальный спортивный автомобиль. Хотя этому поколению 997 почти 15 лет, оно чувствует себя таким же быстрым, захватывающим и совершенным, как будто только что с конвейера. С другой стороны, эти спорткары высоко ценятся на рынке, но это означает, что в долгосрочной перспективе они на 100% сохранят свою стоимость.
Благодаря активной базе владельцев, многие 911-е живут хорошей для автомобиля жизнью в плане качества ТО, и остаются в очень хорошем состоянии.
3. Jaguar F-Type
Jaguar F-Type доступен в кузовах купе и кабриолет, и тот и другой вариант равнозначно хороши. Купе выглядит более гладким, но кабриолет обеспечивает более острые ощущения на открытом воздухе и возможность наслаждаться звуком двигателей V6 или V8 (избегайте четырехцилиндровой модели) еще сильней.
Двигатели являются настоящей изюминкой и обеспечивают невероятную производительность наряду со смелым саундтреком. В вождении машина хороша, хотя она не такая крутая, как Porsche 911 или даже Кайман.
Выбирайте модель с автоматической трансмиссией, так как модели с ручной коробкой передач не так привлекательны. Версия V8 R невероятно шустрая, но V6 S имеет лучшую стоимость, и почти так же быстра и по-прежнему звучит блестяще.
4. Порше Кайман
Porsche Cayman двухместный, в отличие от 911-го, и, поскольку он меньше, такой выбор имеет больше смысла для владельцев, планирующих перевозить не более одного пассажира. Cayman, возможно, даже игривее 911 — го, он не такой быстрый, но восхитительное рулевое управление, маневренное шасси и мощные двигатели, дарят невероятные ощущения от вождения.
Двигатель Cayman представляет интерес для рассмотрения. Модели 718 Cayman последних лет используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые не так отзывчивы, как шестицилиндровые, которые были до этого, но они действительно мощные, а шасси 718 просто фантастическое. Более поздние модели 718 GT4 и GTS взяли лучшее из предыдущих поколений, с обновленным шасси и шестицилиндровым двигателем.
Тем не менее, мы бы рекомендовали любую версию Cayman — все они великолепны в управлении, удобны, изысканны, имеют достаточно технических средств и составляют реальную ценность на рынке.
5. BMW M4
BMW известна тем, что делает самые обычные автомобили, но на которых приятно ездить, а затем превращает их в необычные автомобили с помощью своего подразделения M. BMW M4 является одним из лучших спорткаров в последние годы, особенно если сравнить его с линейками конкурентов, который прибавил еще больше мощности, встал на обновленные колеса и получил лучшую настройку подвески. Не то чтобы стандартного автомобиля не хватало в какой-либо области — это быстрый, игривый и удобный повседневный спортивный автомобиль.
В задней части M4 есть набор задних сидений разумного размера, так что он полезен для коротких поездок, если нужно перевозить пассажиров. Интерьер высокого качества и оснащен множеством всяких игрушек, так что он отлично подходит для тех, у кого достаточно широкие карманы, чтобы платить за топливо.
В конце концов, бензиновый мотор с шестицилиндровым турбонаддувом пробуждает у автомобиля сильную жажду на топливо, хотя это приемлемо, учитывая невероятную производительность. У BMW нет никаких проблем с тем, чтобы пугать пассажиров умопомрачительным ускорением.
6. Mercedes-AMG C63 Купе
BMW M4 не для всех — у него не самый изысканный образ, а двигатель с турбонаддувом, хотя и мощный, не доставляет такого удовольствия от использования. То же самое нельзя сказать о невероятном двигателе V8 купе Mercedes-AMG C63, который звучит как раскат грома вдалеке.
Он также обеспечивает производительность, соответствующую M4, и Mercedes так же увлекателен в управлении, благодаря регулируемой схеме привода на задние колеса и хорошему сцеплению с дорогой на поворотах. «Мерседес» — не самый комфортабельный крейсер, но его все равно можно использовать каждый день, и у него приличный багажник.
Этот автомобиль не назовешь экономичным, хотя в нашем списке таких пожалуй нет. Роскошный интерьер C63 наполнен технологиями, это отличное место для времяпрепровождения, и он также качественно собран.
7. Aston Martin V8 Vantage
Aston Martin V8 Vantage — это спортивный автомобиль старой школы, который в наши дни можно приобрести примерно за 2,5 млн. рублей, что является невероятной ценой за относительно современный спортивный автомобиль с потрясающим звуковым сопровождением V8 и потрясающим дизайном.
Это отличный автомобиль для вождения, с большой производительностью от мощного двигателя V8 и шасси с задним приводом. Рулевое управление могло бы быть более чувствительным, и автоматическая коробка передач не самая лучшая, но если постараться обуздать его, кто сможет устоять перед тем, как выглядит V8 Vantage?
Если вы подумываете о покупке такого автомобиля, имейте в виду, что эксплуатационные расходы могут быть непомерно высокими, но начальная стоимость настолько доступна, что все равно выглядит очень заманчиво.
8. Форд Мустанг
Если вы поклонник американских мускулистых автомобилей, то Ford Mustang — отличная покупка. Он доступен примерно за 2,5 млн. рублей с двигателем V8, который действительно нужен. Модель EcoBoost использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является прекрасным двигателем, но которого не хватает в Mustang.
5,0-литровый V8 от Ford-это мощный аппарат с естественным наддувом, которым приятно пользоваться, и у него отличный саундтрек. Производительность также отличная, и водить на удивление захватывающе — «Мустанг» может быть американской машиной, но у него нет пластичных реакций, которых мы могли бы ожидать.
У него нет такой престижности бренда среди других спортивных автомобилей в этом списке, но покупка этого а автомобиля — относительная сделка по производительности и привлекательности для водителя, и на рынке автомобилей с пробегом уже есть много доступных экземпляров.