Volkswagen Golf GTE 2020 — обзор

Вот и последовало дополнение к обширной линейке Volkswagen Golf Mk8 — подключаемый гибрид GTE . Но в отличие от предыдущего автомобиля, VW представляет его как более экономичную и экологически чистую альтернативу последнему горячему хэтчбеку GTI.

Новый обзор Volkswagen Golf GTE 2020 | dvizhenie24_ru_005_Volkswagen-Golf-GTE-2020 | Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею

GTE использует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и установку с аккумулятором и электродвигателем для комбинированной общей мощности в 242 л. с. и 400 Нм — это то же самое количество мощности, но больше крутящего момента, чем выдает 2,0 — литровый турбированный GTI.

VW утверждает, что разгон с места до 100 км/ч занимает 6,7 секунды и максимальная скорость 225 км/ч, и имеет довольно причудливый показатель расхода топлива в 0,95 л/100 км. 246,1 mpg заявленной экономии топлива. Кроме того, он также должен покрыть до 62 километров на электроэнергии.

Новый обзор Volkswagen Golf GTE 2020 | dvizhenie24_ru_012_Volkswagen-Golf-GTE-2020 | Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею

Снаружи вы действительно можете увидеть, как VW сровнял GTE со своим родным братом GTI-badged, разместив его в том же спортивном кузове с большой нижней решеткой радиатора и расклешенными боковыми юбками, хотя задний бампер и выхлопная система отличаются, а версии с подключаемыми гибридами отмечены изменением цвета в традиционной полоске GTI с красного на синий.

Качественный интерьер дополнен спортивными штрихами, такими как спортивный руль и сиденья, обтянутые клетчатой тканью, с синей гаммой, проходящей через нее. Как стандарт GTE получает 10-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией и подключением Apple CarPlay/Android Auto, а также 10,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Новый обзор Volkswagen Golf GTE 2020 | dvizhenie24_ru_003_Volkswagen-Golf-GTE-2020 | Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею

Запустите этот автомобиль, и вы не заметите никакого шума от двигателя. Работающий на электрической энергии GTE имеет более чем достаточный крутящий момент от электродвигателя мощностью 108 л. с., чтобы удовлетворить потребности езды в городе и даже более быстрой езды по трассе, и хотя претензия на 62 километра езды на аккумуляторе не совсем оправдается, вы сможете покрыть около 48 километров, даже не нуждаясь в двигателе.

Нажмите кнопку изменения режима привода, расположенную на центральной консоли, и вы обнаружите полный арсенал режимов и опций GTE. Здесь вы можете установить требуемый уровень запаса для батареи, который хотите сохранить для дальнейшего путешествия, или включить двигатель внутреннего сгорания, чтобы он перезарядил батарею. Также можно увеличить мощность автомобиля, с кикдауном на максимально выжатой педали газа, когда Golf GTE будет работать и от электродвигателя, и от 1,4-литрового бензинового мотора.

Даже в эко-режиме есть установка уровня мощности и крутящего момента, чтобы заставить GTE течь по дороге в быстром темпе, однако стоит помнить что 1,4-литровый двигатель не так уж совершенен. Комфорт — это режим привода по умолчанию, и с дополнительными электронно-управляемыми амортизаторами (78 500₽ в списке дополнительных опций) он сочетает в себе сильный баланс между электрической и бензиновой мощностью с приемлемым качеством езды.

Новый обзор Volkswagen Golf GTE 2020 | dvizhenie24_ru_002_Volkswagen-Golf-GTE-2020 | Движение24
Кликните по фото для перехода в галерею

Дополнительный вес гибридной трансмиссии GTE составляет в общей сложности 1642 кг — примерно на 176 кг больше, чем у Golf GTI. Эта дополнительная масса заметна в управлении GTE, но рулевое управление острое и прямое, значительно облегчающее автомобиль на дороге. При переключении в спортивный режим динамики более чем достаточно, чтобы автомобиль можно было квалифицировать как горячий хэтч — он всего на 0,4 секунды медленнее в динамике разгона с 0 до 100 км/ч, чем последний GTI.

Для многих управляемость GTE будет вопросом далеко второстепенным по сравнению с ценами, и тем, насколько он экономичен на самом деле. Однако, чтобы приблизиться к расходу топлива в заявленные 0,95 л/100 км, вам нужно будет жестко придерживаться гибридной природы GTE, соблюдая правило: на каждые пять часов езды от аккумулятора должно приходиться 3 часа 40 минут на подзарядке от станции 3,6 кВт, ну и водить требуется экономично, без резких и частых ускорений.

Golf GTE ощущается как солидный подключаемый гибридный хэтчбек, но его самая большая проблема заключается в существовании Mercedes A 250 e. При цене 3 596 000 ₽ Гольф пробрался на дорогую территорию, и затмевает базовую цену A 250 e в линейке AMG trim от 3 229 500 ₽.

Модель:Volkswagen Golf GTE 1.4 TSI Plug-in Hybrid DSG
Цена:3 596 000 ₽
Двигатель:1,4-литровый 4-цилидндра turbo бензин с электрическим двигателем
Мощность / крутящий момент:242 л.с./400 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатый автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:6,7 секунды
Максимальная скорость:225 км/ч
Расход топлива:0,95 л/100 км
В продаже:Сейчас

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии