Тест-драйв Porsche Macan 2.0T 2022

Porsche Macan 2022 – MI27-Porsche-Macan-2022-204-990 926-JPG-968 – Движение24

Автомобили Porsche, известные своей превосходной управляемостью и впечатляющими характеристиками, обычно являются эталонами в своих соответствующих сегментах. 911 — один из самых управляемых автомобилей в мире, а внедорожник Cayenne практически не имеет недостатков. Но после вождения базовой модели Porsche Macan 2022 года мы не испытали такого же энтузиазма, адреналина или эмоций, как на других Porsche. Конечно, это был Macan начального уровня, но мы все равно жаждали большего, особенно когда цена тестируемого нами экземпляра составляла 60 000 долларов.

Несколько слов об этом Macan

Модельный ряд Macan состоит из четырех различных моделей — базовых Macan, T, S и GTS. Нашим тестовым автомобилем был базовый Macan, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это та же трансмиссия, что и у Macan T.

Но насколько база — это «база»? Этот Porsche Macan 2022 года был оснащен системой активного управления подвеской (1360 долларов США), Porsche Torque Vectoring Plus (1500 долларов США), пакетом Sport Chrono (1220 долларов США) и другими дополнительными функциями безопасности и эстетики. Его цена выросла с 56 250 до 63 270 долларов. Для сравнения, можно приобрести заряженный Genesis GV70 2022 года с двигателем V-6 по той же цене. Основываясь на нашем тест-драйве мы уверены, что корейский внедорожник произведет большее впечатление.

На дороге

Ранее мы описывали Macan T как относительно «скучный» Porsche, и наш вердикт остается в силе и после того, как мы провели более недели за рулем базового Macan с тем же двигателем, что и T. Четверке с турбонаддувом не хватает мощности и сцепления, которыми славятся Porsche, и в результате эта модель выглядит как обычный семейный внедорожник. Нажимаем на газ, и получаем мягкую и медленную реакцию: энтузиазм, который мы ощущаем в других Porsche, отсутствует в базовом Macan.

Базовый Macan также имеет общую трансмиссию с Audi Q5 2022 года, и хотя мы описали модель из Ингольштадта как «живую», но также отметили замедленную реакцию трансмиссии. Более того, цена на Audi стартует чуть выше 44 000 долларов и всего на 0,1 секунды медленнее Macan на наших тестах 0-100 км/ч и 0-400 метров. С такой ценой легче оправдать динамику Q5.

К счастью, в остальном Porsche Macan 2020 года ведет себя превосходно. На извилистых дорогах в Малибу, штат Калифорния, Macan прекрасно вписывался в повороты, обеспечивая превосходное управление кузовом при активном режиме Sport Plus. Поездка по городским улицам также была комфортной и контролируемой. Подвеска обеспечивала сочетание спортивности и комфорта в зависимости от того, какие впечатления мы хотели получить. В основном это произошло благодаря системе управления активной подвеской Porsche, которая регулирует амортизаторы в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Переключаясь между обычным и спортивным режимами подвеска становится жестче, при выборе более динамичного режима.

Рулевое управление также похоже на другие Porsche, оно обеспечивает точность и высокую отдачу в зависимости от режима движения. В целом, несмотря на то, что ходовые качества и управляемость являются типичными и для других Porsche, слабый двигатель базового Macan обеспечивает невысокие показатели и впечатление. Учитывая сегодняшнее положение Macan в сегменте, эта версия не выделяется так, как могла бы несколько лет назад.

Внутри

Обычно, когда садишься во внедорожник стоимостью 60 000 долларов, ожидаешь обнаружить кожаные сиденья. Мы были удивлены, но базовый Macan поставляется с тканевой обивкой. Честно говоря, ткань ощущалась и выглядела премиально, но за 63 000 долларов автопроизводители по всему сегменту поставляют алькантару или хорошую кожу.

Технологии также немного подвели нас. Мы оценили большой дисплей информационно-развлекательной системы и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android, но мы не смогли понять, как использовать полноэкранный режим, когда CarPlay был активен. Вместо этого дисплей по умолчанию был разделен, что сделало часть экрана CarPlay слишком маленькой, на наш вкус.

Однако остальная часть интерьера была отличной. Porsche Macan 2022 года может похвастаться высококачественными материалами дверных панелей и центральной консоли с мягким пластиком, который соответствуют стандарту роскошных внедорожников. Внутреннее пространство в полном порядке: хотя первый ряд и просторный, у взрослых ростом 180 см и более могут возникнуть некоторые проблемы со свободным местом для ног.

Является ли Porsche Macan 2022 хорошей покупкой?

Во время нашего знакомства с базовым Macan я провел совершенно ненаучный опрос в Instagram, в котором спрашивал людей, что бы они выбрали: базовый Macan за 63 220 долларов с четырехцилиндровым турбомотором мощностью 295 л.с. или Genesis GV70 Sport Prestige 2022 года с 375-сильным двигателем V-6 и ценник 64 670 $. Пятьдесят восемь процентов сказали, что они предпочтут Macan.

Итак, многие люди предпочитают бренд лучшему автомобилю, но, тем не менее, мы действительно чувствуем что-то особенное, когда садимся в Macan, несмотря на его недостатки. Но, проведя много времени за рулем четырех- и шестицилиндрового GV70, мы знаем, что внедорожник Genesis является новым эталоном в этой ценовой категории. Porsche может удерживать первое место в других сегментах, но конкуренция догнала этот Macan.

Больше фото смотрите в медиатеке здесь

Технические характеристики Porsche Macan 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$56,250
ЦЕНА РЫНКА$63,270
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском I-4
МОЩНОСТЬ261 л.с. при 5000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST)1903 кг (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА110,5 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА186,1 x 76,1 x 63,8 дюймов
0-100 КМ/Ч5,6 сек
0-400 МЕТРОВ14,3 секунды при скорости 151,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч34,7 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,88 g (среднее значение)
ПЛОЩАДКА «ВОСЬМЕРКА»26,3 секунды при 0,66 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)12,3/9.4/11,1 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии