Тест-драйв Nissan Armada Platinum 2022

Nissan Armada Platinum 2022 – Nissan Armada Platinum 2022 – Движение24

Если Nissan выпускает автомобиль с уровнем отделки Platinum — значит японский автопроизводитель готов представить свое лучшее предложение в плане оборудования. Обычно такие автомобили поставляется с топовыми технологиями, прекрасными материалами (для массового рынка, не роскошного OEM) и лучшими силовыми агрегатами для рассматриваемой модели. И все вышесказанное справедливо и для Nissan Armada Platinum 2022 года — это внедорожник, характер которого соответствует внешнему виду: большой. Это хорошо в одних ситуациях и не так здорово в других.

Что представляет из себя этот большой внедорожник

Интерьер Armada Platinum оснащен отличной кожаной отделкой, охватывающей сиденья, рулевое колесо и даже ручку переключения передач семиступенчатой автоматической коробки передач. Все поверхности приятны и эластичны на ощупь, оправдывая ожидания от роскошного внедорожника Nissan — Infiniti QX80. Стандартное 10-позиционное сиденье водителя и восьмипозиционное пассажирское сиденье подогреваются и охлаждаются, что также является стандартным для модели Platinum.

Большой кузов отлично подходит для тех, кто ищет приличное пространство салона: он подходит для размещения семи пассажиров благодаря паре кресел вместо трехместного сиденья второго ряда. Пассажиры также могут развлечься со стандартными 8,0-дюймовыми экранами, установленными на подголовниках, и парой беспроводных наушников, включенных в семейный развлекательный пакет, который поставляется с платиновой отделкой. Третий ряд не только способен складываться, но также может делать это в пропорции 60/40. Тем не менее, есть только пол кубических метров пространства для груза, когда сиденья третьего ряда находятся в разложенном состоянии, но эта цифра увеличивается до полутора кубических метров, если сиденья сложить.

Зона Комфорта

Мы обнаружили, что интерьер в эксплуатации довольно интуитивно понятен: привыкание к элементам управления Nissan Armada Platinum 2022 заняло примерно полдня или около того, и мы все поняли. Armada Platinum имеет радиолокационный круиз-контроль, который перестает работать стоит только совершить остановку. Можно повторно задействовать его при наборе скорости 10 км/ч, но иметь возможность запуска с полной остановки было бы приятнее. Большинство пассажиров будут чувствовать себя комфортно и иметь возможность развлечений в своем путешествии, независимо от того, как долго оно длится. Поездка по шоссе превосходна даже без использования пневматической подвески, которая может сгладить пружинную, полностью независимую подвеску. Между тем, Armada Platinum способен легко буксировать прицеп весом до 3850 кг. Он даже поставляется в стандартной комплектации с системой управления тормозом прицепа с контролем качания с интегрированным прицепным устройством класса IV.

Взглянем на цифры

Несмотря на свой размер, Nissan Armada Platinum V-8 2022 чувствует себя мощным и плавным, но у него только семиступенчатая автоматическая коробка передач и 400 л.с. мощности. Внедорожник не должен ощущать себя таким сильным, с его весом 2,8 тонн. Но нам удалось разогнать его до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, а расстояние 400 метров на постоянном ускорении мы преодолели за 14,8 секунды с конечной скоростью 151,6 км/ч. Однако, несмотря на плавные переключения передач, трансмиссия Armada медленно переходит на каждую передачу. Еще одним сюрпризом было то, насколько оседлым является большой внедорожник при резком торможении. Нам потребовалось 37,7 метров чтобы остановить его со скорости 100 км/ч, но, несмотря на заметное клевание носом, он был стабильным на протяжении всего теста.

Во время прохождения нашего тестового трека в форме цифры восемь мы отметили большой крен кузова в поворотах, и клевание носом опять присутствовало. Тем не менее, система полного привода внесла свой вклад в удержание баланса на выходе из поворотов, несмотря на высокую передачу трансмиссии. Во время движения вверх и вниз по нашим местным извилистым дорогам рулевое управление ощущалось примерно в нужном весе — оно могло стать немного легче, но все равно обеспечивало отличную обратную связь.

Подробнее о технологиях

Внешнее освещение Armada было нами положительно отмечено во время ночных пробегов вверх и вниз по той же горной дороге. Автоматические фары дальнего света работали достаточно хорошо со встречным движением, и мы чувствовали себя достаточно уверенно. Даже если не ездить по каньонам на этом большом внедорожнике, Nissan Armada Platinum 2022 предлагает отличную ночную видимость в целом, чтобы никому не пришлось столкнуться с нехваткой переднего или бокового освещения. Единственная проблема заключается в том, что внедорожник имеет слишком большой кузов для передвижения по узким улочкам, с шириной 202,9 см и длиной 528 см.

К счастью, Armada Platinum поставляется в стандартной комплектации с интеллектуальным монитором Nissan Around View, который дает водителю вид с камер спереди, сзади, по бокам и имитированный вид сверху. Его датчики парковки также приведут к полной остановке, если обнаружат что-либо на пути, хотя эта система излишне придирчива в некоторых ситуациях. Мы предполагаем, что это лучше, чем врезаться в столб, стену или какой-либо другой неподвижный объект.

В целом, мы рекомендуем Nissan Armada Platinum 2022 тем, кто ищете роскошный автомобиль для семи человек, не подходя к Infiniti QX80. Просто стоит иметь в виду, что это большой внедорожник и, вероятно, он не будет идеальным для тех, кто сталкивается с тесными пространствами и узкими дорогами. Технологии конечно помогают, но с физикой трудно бороться. С другой стороны, кому требуется буксировка или имеется большая семья, это неплохой способ провести несколько часов за рулем.

Больше фото смотрите здесь

Спецификации

БАЗОВАЯ ЦЕНА$67,145
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА$71,275
КОМПОНОВКАПереднемоторный, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ5.6L DOHC с прямым впрыском 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ (SAE NET)400 л.с. при 5800 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET)559 Нм при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2701 кг (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА121,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА208,9 x 79,9 x 75,8 дюйм
0-100 КМ/Ч6,2 сек
0-400 М.14.8 сек и 151 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,8 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,74 g (в среднем)
«ВОСЬМЕРКА»28.3 сек при 0.58 g
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)18/13/15 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас