Первый взгляд Honda CR-V 2023: претендент на звание «Лучший внедорожник»

Honda CR-V 2023 – 200-GHBG-Honda-CR-V-2023-1 982 282 – Движение24

Двукратный победитель конкурса «Внедорожник года по версии MT USA» вернулся с большими возможностями, технологиями и крутящим моментом.

С новым Honda CR-V 2023 года японский автогигант стремится расширить основные возможности нынешнего компактного кроссовера, не меняя радикально формулу, которая сделала CR-V самой продаваемой моделью. Итак, хотя это шестое поколение CR-V, оно не совсем переосмысливает сегмент, но создает новые проблемы для конкурентов, таких как Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester. CR-V — неоднократный победитель конкурса одного авторитетного американского издания в сегменте «Внедорожник года», поэтому справедливо задаться вопросом, сделает ли последняя версия Honda первым трехкратным чемпионом SUVOTY.

Никакой мягкости в дизайне

Более смелый дизайн не позволит ошибочно принять Honda CR-V 2023 за своих предшественников, но некоторые знакомые черты все же возвращаются. Вертикальная решетка радиатора расширяет шестиугольную форму, замеченную ранее. Аналогичным образом, акцентная полоса, проходящая спереди, более прямая и выполнена в хроме или черном цвете. Тонкий изгиб подчеркивает тонкие светодиодные фары.

В профиль изогнутая линия плеч и угловатое обрамление окон придают новому Honda CR-V 2023 резкую осанку. Сзади L-образные задние фонари напоминают таковые от предыдущего CR-V, но новые более заостренные и содержат дополнительные светодиодные элементы. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются колесные диски размером 18 или 19 дюймов.

Продуманы все варианты отделки интерьера

Для тех, кто ранее видел приборные панели Civic или HR-V, панели CR-V будет выглядеть знакомо. Поперек них установлены вентиляционные отверстия из ячеистой сетки, но здесь они подчеркнуты текстурированной отделкой снизу. Панель управления системой кондиционирования воздуха с тремя циферблатами выглядит идентично той, что используется в других моделях Honda.

Аналогичным образом, Honda CR-V 2023 года оснащен 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, дополненным 7,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, дополняющей большой экран. Порты USB-C и USB-A в первом ряду являются стандартными: в комплектации более высокого класса добавляется беспроводная зарядная панель и два порта USB-C во втором ряду. Доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками — первая фирменная аудиосистема, которую Honda предложила в CR-V.

Центральная консоль не так скопирована, как приборная панель. Переключатель передач помещен в нактоуз, который содержит переключатели режимов движения и стояночный тормоз. Ящики и подстаканники вокруг нег расположены удобно, и Honda заявляет, что объем подлокотника объемом 9,0 литров делает его самым большим в сегменте CR-V.

Новая внутренняя рама обеспечивает передним сиденьям большую боковую поддержку: двусторонняя регулировка поясницы входит в стандартную комплектацию. Задние двери открываются почти перпендикулярно кузову, облегчая доступ к задним сиденьям, которые увеличивают пространство для ног на 0,6 дюйма и имеют восемь регулируемых углов наклона спинки. В этом CR-V немного больше грузового пространства, а регулируемый грузовой пол добавляет универсальности негибридным моделям.

Общая платформа для Civic и HR-V

Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения в управляемости нового CR-V. У него колесная база на 1,6 дюйма шире, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Конструкция кузова, как утверждается, на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет откалибровать подвеску, нацеливаясь на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.

Чтобы улучшить видимость, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.

Возвращается маленький, но мощный базовый двигатель

Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Изменения в турбонагнетателе и головке блока цилиндров обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума раньше. После автоматического вариатора в стандартную комплектацию входит передний привод, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично расходует топливо, как это было в случае с новым HR-V.

Переработанная гибридная система (вероятно предназначена для будущего поколения Accord)

Учитывая цены на бензин в наши дни, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на значительно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему сосредоточенный вокруг 2,0-литрового I-4, авто теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для приведения в движение авто и рекуперативного торможения, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя возрастает до 334 Нм, что является максимальным показателем для CR-V. Однако суммарная мощность двигателя и электромотора падает с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda заявляет, что в несоответствии виноваты изменения в стандартах тестирования ISO.

Как бы то ни было, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную эксплуатацию. У CR-V Hybrid впервые появился официальный рейтинг буксировки: 500 кг. Хотя трансмиссия не может обеспечить управление автомобилем с одной педалью, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели регулируют силу, имитируя торможение двигателем.

Комплектации CR-V 2023 — TrailSport в пути?

Honda рассматривает гибридную силовую установку как лучшее предложение в линейке. Это отражено в конструкции отделки салона CR-V 2023 года, которая сочетает бензиновый двигатель с отделкой EX начального уровня и кожаной отделкой EX-L, и резервирует гибридную систему для отделки Sport и Sport Touring, ориентированных на стиль. Таким образом, каждый новый гибрид CR-V будет иметь привод на черные колеса. У Honda HR-V Sport 2023 года немного более высокое передаточное отношение к рулевому управлению — потенциальная особенность, которая может сделать новые комплектации CR-V Sport более живыми в дополнение к их электрическому крутящему моменту.

Молчание говорило о многом, когда мы спросили представителей Honda о потенциальном CR-V TrailSport 2023 года. Такая отделка стала бы естественным дополнением к растущему внедорожному суббренду. Подсказка кроется в оранжевой прострочке салона CR-V Sport и Sport Touring — фирменной детали моделей Passport и Pilot TrailSport. Представители Honda разгласили лишь тот факт, что более жесткая конструкция CR-V обеспечивает прочную основу для различных потенциальных настроек подвески. Мы не можем себе представить, что компания будет бездельничать, когда конкуренты усиленно работают: например Subaru Forester Wilderness, внедорожник Toyota RAV4 TRD и Kia Sportage X-Pro улетают с дилерских лотков.

Улучшения безопасности

Функции помощи водителю и активной безопасности в стандартном наборе Honda Sensing расширены и улучшены. Контроль слепых зон теперь включен на всех планках, а датчики адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения обеспечивают более широкое поле зрения. Представители Honda говорят, что реакции этих систем стали еще более естественными. Новая система управления спуском с горы и режим «снежная дорога» улучшают управляемость в сложных условиях.

Больше фото смотрите в медиатеке здесь

Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА$30,000-$39,000
КОМПОНОВКАПереднемоторный, FWD / AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ1,5 л / 190 л.с. / 242 Нм с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 143 л.с. / 174 Нм 16-клапанный I-4 DOHC с циклом Аткинсона плюс два электродвигателя мощностью 204 л.с. / 334 Нм
ТРАНСМИССИИВариатор
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1750 Кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА106,3 дюймов
Д х Ш х В184,8 x 73,4 x 66,6 дюймов
0-100 КМ/Ч6,8-8,0 сек
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)6-9/6.9-7.5/6-8 л/100 км
В ПРОДАЖЕОсень 2022