Обзор нового BMW 545e PHEV 2020

BMW выпустила новую более мощную гибридную версию 5-й серии, получившую название 545e xDrive. Цены будут начинаться с 5 259 000₽, когда стартуют продажи позже в этом году.

BMW 545e xDrive имеет тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и недавно выпущенный внедорожник X5 xDrive 45e. Он состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, аккумуляторной батареи мощностью 11,2 кВт * ч и электродвигателя с максимальной мощностью 387 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.

Новый BMW 545e PHEV 2020 – dvizhenie24_ru_005_BMW-545e-2020 – Движение24

Самый мощный силовой агрегат BMW PHEV дает 5-й серии время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальную скорость 250 км/ч и, что более важно, максимальную дальность хода на аккумуляторной батарее 53 километра. 

Однако показатели экономии топлива и выбросов несколько хуже, чем у 530e, у 530e показатели расхода топлива составляют от 1,34 до 1,86 литров на 100 километров, в то время как 545e xDrive кушает от 1,42 до 2 л/100 км.

Цифры выбросов CO2 следуют по той же схеме – 530e загрязняет окружающую среду от 35 до 50 г/км, по сравнению с показателями 545e от 38 до 54 г/км CO2, и этого может быть достаточно, чтобы изменить решение для покупателей корпоративных автомобилей.

Поскольку модель 545e основана на рестайлинге 5-й серии, она получает все косметические и технологические изменения, соответствующие обновленной стандартной модели: покупатели получают слегка измененную решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары и обновленные передний и задний бамперы. Внутри BMW наконец-то добавила поддержку Android Auto в свою превосходную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему.

545e xDrive является ключевой частью новейшей стратегии электрификации BMW, которая сосредоточена на расширении своих чисто-электрических, подключаемых гибридных и мягких гибридных моделей. BMW ожидает, что половина ее европейских продаж будет приходиться на электромобили к 2023 году, хотя немецкий бренд подтвердил, что он продолжит совершенствовать и развивать свои модели с двигателем внутреннего сгорания. BMW осознает, что не все ее клиенты готовы перейти на электрический силовой агрегат прямо сейчас.

BMW рассматривает PHEVs как успешную середину между бензиновой мощностью и полностью электрической машиной. BMW попыталась заставить новый 545e действовать как EV (электромобиль) в городе, установив новую технологию гео-ограждения, которая автоматически заставляет трансмиссию работать только в электрическом режиме, когда автомобиль распознает, что он находится в застроенном районе.