Новый BMW 545e PHEV 2020

BMW выпустила новую более мощную гибридную версию 5-й серии, получившую название 545e xDrive. Цены будут начинаться с 5 259 000₽, когда стартуют продажи позже в этом году.

BMW 545e xDrive имеет тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и недавно выпущенный внедорожник X5 xDrive 45e. Он состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, аккумуляторной батареи мощностью 11,2 кВт * ч и электродвигателя с максимальной мощностью 387 л. с. и крутящим моментом 600 Нм.

Новый BMW 545e PHEV 2020

Самый мощный силовой агрегат BMW PHEV дает 5-й серии время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальную скорость 250 км/ч и, что более важно, максимальную дальность хода на аккумуляторной батарее 53 километра. 

Однако показатели экономии топлива и выбросов несколько хуже, чем у 530e, у 530e показатели расхода топлива составляют от 1,34 до 1,86 литров на 100 километров, в то время как 545e xDrive кушает от 1,42 до 2 л/100 км.

Цифры выбросов CO2 следуют по той же схеме – 530e загрязняет окружающую среду от 35 до 50 г/км, по сравнению с показателями 545e от 38 до 54 г/км CO2, и этого может быть достаточно, чтобы изменить решение для покупателей корпоративных автомобилей.

Поскольку модель 545e основана на рестайлинге 5-й серии, она получает все косметические и технологические изменения, соответствующие обновленной стандартной модели: покупатели получают слегка измененную решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары и обновленные передний и задний бамперы. Внутри BMW наконец-то добавила поддержку Android Auto в свою превосходную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему.

545e xDrive является ключевой частью новейшей стратегии электрификации BMW, которая сосредоточена на расширении своих чисто-электрических, подключаемых гибридных и мягких гибридных моделей. BMW ожидает, что половина ее европейских продаж будет приходиться на электромобили к 2023 году, хотя немецкий бренд подтвердил, что он продолжит совершенствовать и развивать свои модели с двигателем внутреннего сгорания. BMW осознает, что не все ее клиенты готовы перейти на электрический силовой агрегат прямо сейчас.

BMW рассматривает PHEVs как успешную середину между бензиновой мощностью и полностью электрической машиной. BMW попыталась заставить новый 545e действовать как EV (электромобиль) в городе, установив новую технологию гео-ограждения, которая автоматически заставляет трансмиссию работать только в электрическом режиме, когда автомобиль распознает, что он находится в застроенном районе.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
13 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
дмитрий
дмитрий
1 месяц назад

BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме

asd asd
asd asd
1 месяц назад

Ну наконец то додумались  Android Auto встроить! Уже давно пора в каждый автомобиль по стандарту делать!

Макс
Макс
1 месяц назад

Вот это я понимаю бмв,всё в ней прекрасно начиная от внешнего вида и заканчивая салоном и тем что под капотом,один недостаток это цена

андрей
андрей
1 месяц назад

Довольно таки мощный автомобиль,у него будут превосходные ходовые качества.

Андрей Чекин
Андрей Чекин
1 месяц назад

Очередной якобы экологичный автомобиль. Уж лучше бы осваивали водородные двигатели..

Анна
Анна
1 месяц назад

Очень крутая машина! Фары передние чёткие вообще, сзади красоточка, салон бомба. Бмв не стоит на месте. С электромобилем хорошо придумали.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Интересный гибрид должен получиться! Ждём её в продаже!!!

Последнее редактирование 1 месяц назад Андрей Викторович
Иван
Иван
1 месяц назад

Да ну что тут сказать как всегда шикарнейший надежный и скоростной автомобиль.

Олег
Олег
1 месяц назад

Шикарное скоростное авто,мощный силовой агрегат ,который дает разгон до 100 за 4,7 сек

тама тута
тама тута
1 месяц назад

Шикарный автомобиль! Ничего лишнего,строгий красивый дизайн, гибридный двигатель без излишней мощности, что ещё надо?