BMW 1-Series. Подробный обзор

BMW 1-й серии перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности – самый маленький BMW по-прежнему остался идеален в управлении. 1-я серия также получила более просторный салон и предлагает ряд эффективных и пробивных двигателей.

Содержание:

BMW 1-Series

(+) Плюсы:

  • Комфорт вождения
  • Практичность
  • Качественный интерьер

(-) Минусы:

  • Небольшой выбор двигателей (на данный момент)

Прямой конкурент Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее, но 1-я серия — это серьезный привлекательный бренд, который очень трудно заменить. BMW 1-й серии является массовым продуктом для немецкого автопроизводителя, и теперь, в своем третьем поколении, автогигант обещает произвести технологическую эволюцию автомобилей и продолжить успех двух предыдущих поколений. Кстати предыдущие поколения использовали традиционную заднеприводную компоновку BMW, но от нее отказались в пользу более компактной переднеприводной компоновки.

Управляемость, двигатели и производительность

1-серия традиционно была одним из лучших хэтчбеков в мире, и эту репутацию BMW стремится сохранить и для третьего поколения автомобилей. Новое поколение 1-Series разделяет свою основу с существующей линейкой автомобилей BMW, включая X1, X2 и 2 серии Active Tourer. Новая серия скинула в весе и получила более низкий центр тяжести, а ее шасси настроено под спортивный характер эксплуатации. Сама BMW описывает 1-ю серию как «спортивный хэтчбек», и это не определение не является слишком далеким от истины.

1-я серия может похвастаться точным, взвешенным рулевым управлением — не слишком легким и не тяжелым, с некоторой обратной связью, мощными тормозами и присущим ей балансом шасси, который внушает уверенность, обеспечивая комфортную, хотя и немного жесткую, езду в моделях M Sport. На обычных и высоких скоростях большинство водителей даже не заметят, что 1-я серия не является заднеприводной.

118d будет самой популярной моделью, и те, кто сделает шаг ей навстречу, вряд ли будут разочарованы. Двигатель хорошо сочетается с уравновешенным шасси 1-й серии: его комплектация позволяет сделать самый маленький переднеприводный автомобиль BMW очень похожим на отличный заднеприводный автомобиль 3-й серии.

Высокопроизводительный M135i, прямой конкурент Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A35, впечатляюще быстр и динамичен без особых надрывов, но спортивный характер не так выражен, как у Honda Civic Type R.

Другие обзоры автомобилей BMW

Двигатели

Во всей линейке 1-Series есть два бензиновых и три дизельных двигателя, причем большинство из них предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

118i стартует с 138-сильного бензинового двигателя с турбонаддувом. Производительность бодрая, разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды независимо от выбора коробки передач. Это единственный во всей линейке бензиновый двигатель.

116d-самый дешевый, наименее мощный и самый экономичный дизельный двигатель из всех предлагаемых. Он производит 114 л. с. и имеет объем 1,5-литра и три рабочих цилиндра, разгон до сотни занимает 10,3 секунды с механической коробкой передач или 10,1 с автоматической. Шаг до 118d добавляет 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с полезной мощностью 138 л. с. и разгон до сотни занимает 8,5 секунды с ручным управлением или 8,4 с автоматическим.

Самый мощный дизельный двигатель — 120d. Он производит 187 л. с. мощности и имеет объем 2,0-литра. Полный привод является стандартным для этой модели, помогая усилить тягу, в итоге разгон с 0 до 100 км/ч достигается за семь секунд.

Самая быстрая 1-серия в линейке — M135i: его 302-сильный 2,0-литровый двигатель и стандартный полный привод разгоняют авто до 100 км/ч всего за 4,8 секунды – этого достаточно, чтобы дать Volkswagen Golf R пробежаться где-то позади.

Дизайн и технологии

BMW 1-Series был переработан с нуля на базе современной платформы, в которой уделяется приоритетное внимание внутреннему пространству и компоновке. Передний привод и поперечно-установленные двигатели позволили освободить больше места в салоне для пассажиров и багажа.

Новая компоновка также продиктовала внешний вид новейшего автомобиля: более короткий капот и меньшее пространство между передними колесами и дверями. Фирменная решетка радиатора BMW гордо сидит на носу, а внешний вид в общем сделал автомобиль приземистым и целеустремленным. Зазоры между элементами кузова небольшие, а качество покраски хорошее, 1-Series это автомобиль, который выглядит дорого.

Эта тема продолжается и внутри, где 1-я серия выигрывает от интерьера, который тесно следует за более крупной 3-й серией с точки зрения дизайна, подгонки и отделки. Возможно, интерьер не так интересен, как интерьер Mercedes, но общее качество более чем на высоте и помогает сделать 1-ю серию похожей на премиальный продукт.

Автомобили SE получают тканевую обивку, передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары и подключенный пакет BMW Plus с поддержкой консьерж-сервиса и дистанционного обслуживания. Шаг к спортивной отделке добавляет двухзонный климат-контроль, внешние настройки стиля и спортивные сиденья, отделанные тканью и искусственной кожей Sensatec.

M Sport trim принесет такие обновления, как кожаная обивка, подогрев спортивных сидений, подвеска M Sport и короткая коробка передач (на автомобилях с ручной коробкой передач), более крупные легкосплавные диски и спортивная выхлопная система с одним выходом. BMW также предлагает ряд аксессуаров M Performance, включая отделку из углеродного волокна, спойлеры, сплиттеры и другие аэродинамические дополнения. Кроме того, в распоряжении покупателей рулевое колесо из алькантары.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Модели SE, Sport и M Sport поставляются в стандартной комплектации с центральным 8,8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на операционной системе BMW 6.0, управляемой с помощью сенсорного контроллера iDrive на центральной консоли. Обычные аналоговые циферблаты установлены на приборной панели.

В M135i xDrive добавлены два 10,25-дюймовых экрана, работающих с новейшей информационно-развлекательной системой BMW – они отлично выглядят, легко читаются на ходу и по ним легче ориентироваться, чем в слегка запутанном MBUX Mercedes. Профессиональная система BMW Live Cockpit — это опция для других автомобилей, которые в стандартной комплектации обходятся аналоговыми циферблатами и центральным 8,8-дюймовым экраном.

Для тех, кто предпочитает использовать функциональность смартфонов, BMW заявила, что сделает Apple CarPlay и Android Auto доступными в своих автомобилях с середины 2020 года.

Практичность

Как и большинство конкурентов, BMW 1-Series доступен только в виде пятидверного хэтчбека. Теперь он более традиционен в своей компоновке, чем когда-либо, с дизайном кабины, который отдает приоритет пространству кабины.

Спереди это дает отличную посадку водителя, которая соответствует спортивному характеру автомобиля – легко достичь низкого, удобного положения без ущерба для видимости или комфорта ног и рук. Видимость сзади не так хороша, как у некоторых конкурентов, но все же лучше, чем ограниченный обзор в Mazda 3.

Размер

BMW 1-й серии шире, чем раньше, но по-прежнему общие размеры находятся на одном уровне со своими конкурентами. Автомобиль около 4,3 метра в длину, 1,4 метра в высоту и 1,7 метра в ширину. Mercedes A Class немного длиннее, но такой же широкий и высокий.

Пространство для пассажиров и багажник

В новой 1-серии больше места для пассажиров, чем в предыдущей версии. Пассажиры передних сидений имеют достаточно много места, но спортивный вид усиливается относительно высокой, темной приборной панелью, забирающей свободное место, но это уже придирки.

Получить доступ к задним сиденьям легче, чем раньше, благодаря более широко открываемым дверям. Оказавшись внутри, пассажиры получают несколько дополнительных сантиметров пространства для коленей и головы. Однако пассажиры на задних сиденьях все равно будут чувствовать себя более зажатыми, чем в Audi A3 и Mercedes A-Class, а более высокие взрослые, в частности, будут постоянно пытаться устроиться поудобнее. Точки ISOfix являются стандартными на наружных задних сиденьях.

В багажнике есть 380 литров пространства, это увеличение на 10 литров означает, что 1-я серия опережает Mercedes A Class (370 литров) и соответствует Volkswagen Golf. Для расширения вместимости багажника предлагаются раздельные складные задние сиденья 40:20:40, а также ряд дополнительных крючков для удержания багажа и сеток.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
20 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Викторович
Андрей Викторович
30 дней назад

Вариант конечно отличный, но тот же гольф смотрится как по мне предпочтительнее.

Андрей
Андрей
30 дней назад

Как по мне,так качественное и красивое авто получилось,дизайнеры постарались на славу,ну и размер багажника радует.

виктор
виктор
30 дней назад

доброго времени суток!спасибо за подробный и информативный обзор автомобиля.

Надежда Орлова
Надежда Орлова
30 дней назад

С женской точки зрения эта машина немного грубовата. Ну это мое личное мнение. По стилю. А вот по характеристикам определенно неплохо!!!

андрей
андрей
30 дней назад

очень интересный вариант,хотя из семейства бмв он самый маленький,зато просторный салон.

Alex
Alex
30 дней назад

Внешне, как небольшой и агрессивный хищник. Внутри — небольшой комический аппарат. Бумер как всегда на высоте, что ни говори!

Милена Сабирова
Милена Сабирова
30 дней назад

какой потрясающий цвет, изящный дизайн, а от салона вообще кайфую

asd asd
asd asd
30 дней назад

Спасибо за действительно подробный обзор! Очень интересовал именно этот автомобиль!

Николай
Николай
30 дней назад

Отличный городской автомобиль ,экономичный ,мощный,не сильно большой

Владимир Кризго
Владимир Кризго
30 дней назад

Я бы назвал что у этого автомобиля слишком злое лицо, а вот задняя часть оставляет желать лучшего. Для поездок на дачу идеальный вариант.