Тест-драйв Aston Martin DBX707 2023

Познакомьтесь с Aston Martin DBX707 2023 года, самым быстрым и мощным в мире внедорожником с двигателем внутреннего сгорания. Когда Тобиас Мерс покинул компанию AMG, чтобы занять руководящую должность в Aston Martin, он почти сразу же обратил внимание компании на Lamborghini. Мерс решил, что первый в истории внедорожник Lamborghini — Urus, представлял собой самую достойную цель.

Aston Martin DBX707 2023 – Aston-Martin-DBX707-2023-MF02-597 – Движение24

Тобиас Мерс был заинтересован дебютантом Aston DBX перед тем, как покинуть компанию AMG. Основы DBX были хороши, подумал он, а все, что нужно автомобилю — немного модернизировать трансмиссию и подвеску, плюс внести пару других изменений, и рычащий покоритель восторженных взглядов Lamborghini Urus может быть сбит со своего насиженного места самого быстрого и мощного внедорожника в мире.

Суффикс в «DBX707» отражает количество лошадиных сил под капотом автомобиля для европейского рынка. Но у авто для других стран мощность составит 697 л. с., это все равно на 56 лошадей больше, чем у «Уруса». (Хотя 707 л. с. так же достигает Dodge Durango SRT Hellcat: это внедорожник был одноразовой моделью 2021 года, которая не имеет продолжения в 2022 году. Кроме того Tesla Model X Plaid и грядущий R1S Rivian набирают гораздо больше л. с.). Aston Martin утверждает, что этот DBX707 развивает максимальную скорость 310,6 км/ч, что на 6,4 км/ч быстрее, чем Urus (и намного быстрее, чем модель X Plaid, которая достигает 262 км/ч).

Обладая мощностью 697 л. с. и крутящим моментом 664 Нм, Aston Martin DBX707 2023 года обладает значительно большей мощностью, чем обычный DBX. Дополнительная мощность и производительность обеспечиваются благодаря пересмотренной спецификации 4,0-литрового V-8 M177, используемого в потрясающе быстром 4-дверном купе Mercedes-AMG GT 63 S. Версия двигателя GT 63 S, которая имеет двухскоростные шарикоподшипниковые турбонагнетатели для более быстрой реакции, выдает «всего» 630 л. с., но его крутящий момент идентичен.

Aston Martin DBX707 2023 – Aston-Martin-DBX707-2023-MF02-629 – Движение24

Двигатель Aston Martin DBX707 работает с той же девятиступенчатой автоматической коробкой передач MCT с гидравлическим сцеплением, которая используется в мощных автомобилях Mercedes-AMG с высоким крутящим моментом. Трансмиссия включает режим Sport+ с управлением запуском и режим полного ручного управления. Новый электронный дифференциал был установлен на задней оси, чтобы выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать более быструю скорость блокировки. Передаточное число конечной передачи сокращено на 7 процентов по сравнению с обычным DBX, что позволяет разгонять DBX707 с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

Модернизация подвески включает демпфирование сжатия и отскока, которое увеличивается на 20 и 10 процентов соответственно на передних амортизаторах и на 15 и 5 процентов на задних. Электронная система активного крена перекалибрована, а управление креном более смещено назад при высоких скоростях прохождения поворотов, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Чтобы обеспечить эффективную работу более жесткой подвески, жесткость передних амортизаторов повышена на 55 процентов, а рычаги оснащены гидравлическими втулками для повышения комфорта при езде и минимизации ударов без ущерба для динамических характеристик. Панель днища толщиной 0,16 дюйма повышает жесткость на кручение на 1,3 процента для лучшей реакции рулевого управления и контроля ускорения.

Как и следовало ожидать от внедорожника весом 2257 кг и более, способного развивать скорость 310 км/ч, стандартная тормозная система оснащена карбоно-керамическими дисками: 16,1-дюймовые блоки спереди зажаты шестипоршневыми суппортами, 15,0-дюймовые элементы сзади. Стандартные колеса имеют размер 22 дюйма и обуты в шины Pirelli P Zero. Есть возможность заказа всесезонных шин, но это ограничит максимальную скорость до 299 км/ч. Эксклюзивным для DBX707 является новые колесные диски с дополнительным комплектом 23-дюймовых колес, но без всесезонных шин.

Aston Martin DBX707 2023 – Aston-Martin-DBX707-2023-MF02-601 – Движение24

Привить культовый внешний вид спортивных автомобилей на большой внедорожник с двумя коробками-непростая задача, и Lamborghini знает это, но команде дизайнеров креативного директора Aston Martin Марека Райхмана в целом удалось сделать обычный DBX таким же гламурным, как выглядит остальная часть семейства Aston Martin.

Новый DBX707 добавляет к гламуру немного мускулатуры. Спойлер на крыше стал больше. Новая передняя панель имеет более смелую решетку радиатора, большие воздухозаборники для охлаждения тормозов и более агрессивный передний сплиттер. Задняя панель тоже новая, с вентиляционными отверстиями на четверть панели, встроенными в бампер, и большим диффузором внизу, по обе стороны от которого расположены двойные выпускные отверстия. Однако более спортивные детали дизайна не идут в ущерб практичности: передний и задний углы вылета остаются такими же, как у стандартного DBX.

Внутри Aston Martin DBX707 2023 года выпуска можно разместить как спортивные, так и комфортные передние сидения, первые предлагаются с уникальным рисунком и перфорацией на спинке и подголовнике. На центральной консоли установлен поворотный контроллер, позволяющий быстро выбирать режимы привода.

Ожидается, что Aston Martin DBX707 2023 года будет стоить от 235 086 долларов.

Все фото с тест-драйва смотрите здесь