Skoda Karoq

Компании Skoda удалось создать действительно автомобиль-хит Yeti, но вот когда дело дошло до замены кроссовера, для многих стало неожиданностью, что в результате у авто просто было отброшено название и заменено на Karoq. Причина изменения заключалась в том, чтобы привести среднеразмерный кроссовер в соответствие с более крупным Kodiaq, в то время как название Karoq имеет те же эскимосские корни, что и Kodiaq.

Skoda Karoq – dvizhenie24_ru_008_Skoda_Karoq – Движение24

Дизайн Karoq также сильно походит на Kodiaq. Форма передних и задних фар похожа на более крупный автомобиль, и знакомая форма решетки радиатора Skoda присутствует. Однако уберите эти детали, и Karoq выглядит во многом похожим на SEAT Ateca, хотя это не должно удивлять, так как оба автомобиля идентичны снизу.

Skoda Karoq – dvizhenie24_ru_003_Skoda_Karoq – Движение24

Ateca лишь один из многих сильных соперников в классе компактных внедорожников. Основатель класса, Nissan Qashqai, недавно прошел рестайлинг, в то время как Renault Kadjar построен на той же платформе, но очень немного больше внутри, а самое главное он не продается в РФ официально. Затем идут Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford KugaToyota RAV4, Honda CR-V и VW Tiguan все они имеют свои сильные стороны. Но в целом, у Карока есть хорошее сочетание талантов, чтобы поместить его в переднюю часть стаи.

Skoda Karoq – dvizhenie24_ru_005_Skoda_Karoq – Движение24

Выбор двигателей в линейке Karoq состоит из 1,0, 1,5 TSI и 2,0-литровых бензиновых с турбонаддувом, а также дизелей 1,6 и 2,0 TDI1.0 TSI 116PS — это трехцилиндровый агрегат, который удивительно способен тянуть этот кроссовер, благодаря относительно легкой сборке Karoq. 1.5 TSI 150PS — это новейший четырехцилиндровый бензиновый двигатель VW Group, поэтому он сочетает в себе хорошую мощность с приличной эффективностью, чему отчасти способствует деактивация цилиндра при небольших нагрузках. Однако 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л. с. зарезервирован для дорогого, но умного варианта Sportline.

 – dvizhenie24_ru_002_Skoda_Karoq – Движение24

Дизельные версии 1.6 TDI 116PS и 2.0 TDI 150PS. Первый силовой агрегат поставляется только в переднеприводном варианте, с автоматической коробкой передач DSG и отделкой SE L.

2.0 TDI 150PS предлагается как с двух , так и с полноприводными трансмиссиями на большинстве уровней отделки салона. Шестиступенчатая механическая коробка передач в большинстве случаев является стандартной, а семиступенчатая с двойным сцеплением DSG auto предлагается в качестве опции.

 – dvizhenie24_ru_002_Skoda_Karoq – Движение24

Модельный ряд Karoq стартует с отделкой SE, но эта начальная точка в модельном ряду довольно прилично оборудована. Есть 17-дюймовые легкосплавные диски, DAB-радио, Bluetooth и двухзонный климат-контроль, а SE Drive добавляет спутниковую навигацию и задние датчики парковки за наценку в пределах 9 000₽ по сравнению с SE. В Karoq SE L вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и модернизированную обивку Microsuede.

Если вы ищете больше роскоши, то Karoq Edition предлагает панорамный люк в крыше, электрическое водительское сиденье с функцией памяти, отделанные кожей сиденья и электрическую дверь багажника. Версии Karoq Scout и Sportline добавляют внешний вид, соответствующий назначению 4×4 и более спортивный внешний вид соответственно, а также стандартный полный привод на всех моделях Scout и приличный уровень комплектации на обеих планках.

Skoda Karoq – dvizhenie24_ru_007_Skoda_Karoq – Движение24

Есть и более спортивные внедорожники, но Skoda Karoq поражает приятным балансом между комфортом и удовольствием от вождения

Под капотом Skoda Karoq использует испытанный рецепт, сочетая основы MQB VW Group (с передней подвеской MacPherson strut и задней осью torsion beam на версиях 2WD, а автомобили 4×4 имеют многозвенную настройку), которая также составляет основу Kodiaq и многих других моделей в линейке чешского бренда, подчеркивая его универсальность.

На ходу Skoda чувствует себя острее, чем Peugeot 3008. Рулевое управление приятно утяжелено и более отзывчиво – и оно более гибкое, с меньшим креном при изменении направления. Это связано с более жесткой подвеской Karoq, но недостатком является то, что вы будете ощущать больше неровностей, чем в 3008, что хорошо сглаживает плохие поверхности. Однако Karoq не такой жесткий, как модель SEAT Ateca sister.

Skoda Karoq – dvizhenie24_ru_009_Skoda_Karoq – Движение24

Стоит отметить, что поездка по неровным дорогам становится гораздо сложнее, если вы едете на модели Sportline. Добавление 19-дюймовых сплавов на довольно уступчивый семейный внедорожник приводит к тому, что он развивает нежелательную покачиваемость на неровных дорогах.