Renault Megane 2021 — обзор версии R.S. Line

Обновленный Renault Megane не испытывает недостатка в стиле, особенно в спортивной отделке R. S. Line. Рационализация ассортимента привела к тому, что теперь это одна из только двух доступных моделей, и хотя существует больше стандартных комплектов и технологий, включая столь необходимую цифровую приборную панель, этот рестайлинг Megane является эволюционным обновлением, которое просто сохраняет его конкурентоспособным в быстро развивающемся секторе семейных хэтчбеков. Это конечно и хорошо, и не очень.

Четвертое поколение Renault Megane было представлено еще в 2015-м году и сразу же поднялось на вершину своего класса благодаря своей ценности и качеству. С тех пор были проведены рестайлинги и выпущены новые поколения практически каждого конкурента, так что, несмотря на некоторые обновления Renault за последние пять лет, он медленно скатывался вниз по конкурентной лестнице.

Renault Megane 2021 | dvizhenie24_ru_6_Renault-Megane | Движение24

Тем не менее, этот рестайлинг для нового Megane является довольно важным. Новая линейка предлагает дополнительные технологии, включая новую подключаемую гибридную модель – больше систем помощи водителю, более премиальный внешний вид и обновленный внешний дизайн, включая новые передние и задние фонари, а также некоторые обновления в салоне.

Стиль никогда не был проблемой для Мегана, но сейчас он выглядит острее, чем когда-либо прежде. Обновление принесло новые полноразмерные светодиодные фары, переработанный передний бампер, «динамические» индикаторы поворота в рамках пересмотренной настройки задних фонарей и измененный задний бампер. Покупатели также смогут выбрать из целого ряда новых вариантов колес и цветов.

Наш автомобиль R. S. Line с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным кузовом, 138-сильный 1,3-литровый двигатель TCe 140 предлагает заявленный расход 4,99 л/100 км, и это довольно неплохо.

Renault Megane 2021 | dvizhenie24_ru_5_Renault-Megane | Движение24

Так же как и 9,4-секундное время разгона с места до 100 км/ч, но вам действительно придется довольно усердно работать с относительно небольшим двигателем, чтобы добиться от него максимального ускорения, используя все доступные вам обороты – и это тоже не самый гладкий агрегат: 1,5 TSI VW Group-более изысканный двигатель.

Однако в целом мотор вполне адекватен. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неровная, но лучше, чем мы помним, а рулевое управление достаточно быстрое и имеет хорошую скорость и вес, так что, хотя этот конкретный автомобиль не является всецело моделью Renaultsport, у него достаточно способностей и ловкости, чтобы запросто привлечь более «острых» водителей.

Большие колеса действительно влияют на качество езды по большим ухабам, но Megane в основном гладкий и удобный, продолжая то, чем стало известно это поколение французского автогиганта.

В результате технические обновления внутри более влияют на общее ощущение автомобиля. R. S. Line имеет 10-дюймовую цифровую приборную панель, которая может похвастать четкой графикой. Информационно-развлекательная система с 9,3-дюймовым сенсорным экраном не так хороша, но с помощью спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенных в систему обновлений программного обеспечения по воздуху, есть много функциональных возможностей, даже если разрешение экрана и отклики могут быть немного лучше.

Одним из больших преимуществ является то, что Renault вернулся к поворотным ручкам и кнопкам для стандартного двухзонного климат-контроля, вместо того чтобы встроить функции температуры и скорости вращения вентилятора, в систему с сенсорным экраном. Это большой плюс, учитывая небольшие недостатки дисплея, а значит, регулировать температуру в салоне на ходу гораздо проще и безопаснее.

Renault Megane 2021 | dvizhenie24_ru_9_Renault-Megane | Движение24

Спортивные сиденья R. S. Line хороши, смотрится и стилизованная гоночная обивка, по сравнению с остальной линейкой. В сочетании с приличным качеством пластика на приборной панели и спортивным кожаным рулевым колесом, а также тремя различными режимами вождения и восемью отдельными цветами для внешнего освещения в рамках технологии Renault Multi-Sense. В интерьере определенно чувствуется, что он сделал небольшой шаг вперед.

Объем багажника составляет 473 литра для данной бензиновой модели, и это очень хороший результат для своего класса и намного опережает таких конкурентов, как VW Golf и Ford Focus, которые имеют только 380 литровые багажники. Новейший Megane также поддерживает свою репутацию по безопасности и пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP, предлагая автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Однако, если вы хотите пакет безопасности (адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения), это стоит 70 000 рублей, а пакета для автомагистрали (полуавтономный круиз-контроль с центрированием полосы движения и парковкой без рук) — 100 000 рублей.

Модель на фото:Renault Megane TCe 140 R. S. Line
Цена:2 349 500 рублей
Двигатель:1,3-литровый 4-цилиндровый турбо бензин
Мощность / крутящий момент:138 л.с./240 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механика, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:9,4 секунды
Максимальная скорость:204 км/ч
Расход топлива:4,99 л/100 км
CO2:136 г / км
В продаже:Сейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментариев
Новее
Ранее Самые рейтинговые
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии