BMW X4 2014-2018

Автоконцерн BMW был так же удивлен, как и все мы, когда его X6 стал абсолютным хитом рынка, поэтому имело смысл сделать эту формулу более доступной, сократив ее. На первый взгляд, X4 – не очень рациональная покупка, потому что авто стоит больше, чем X3, но все же такой практичностью не обладает. Но это не помешало X4 найти своих покупателей, и его довольно легко рекомендовать, конечно тем, кому не требуется максимальная грузоподъемность. Помимо линейки мощных, эффективных двигателей, вы получаете семейный внедорожник, предлагающий высокую безопасность, отличные возможности буксировки и роскошный салон.

BMW X4 Mk1 (2014-2018)

С историей, которую ведет BMW начиная с 1916 года, становиться совсем неудивительно, что линейка BMW богата роскошными салонами, спортивными автомобилями и даже микрокарами (последний был Isetta bubbl, выпущенный между 1955 и 1964 годами).

Но только в 1999 году бренд представил свой первый внедорожник X5, хотя его первым автомобилем с полным приводом был 325iX в 1985-м году.

На примере X5 немецкий автоконцерн доказал, что внедорожник не должен быть громоздким, и с тех пор BMW выпускает один динамично адаптированный 4×4 за другим, охватывая малый, средний и полноразмерный классы. Завоевав эти сектора, BMW затем создала новые, сначала с купе-внедорожником X6 в 2008 году, а затем X4, о котором мы ведем разговор.

Выпущенные модели

  • BMW X4 Mk1 (2014-2018) – хорошая покупка, но со стилем купе придется идти на компромиссы.

BMW X4 первого поколения

BMW X4 Mk1 (2014-2018)

История

Мы впервые увидели X4 в апреле 2013 года, BMW продемонстрировала серийную модель, которая должна была появиться на рынке в следующем году, после успеха X6. X4 поступил в продажу в Европе летом 2014 года с дизельными двигателями xDrive20d (188 л. с., 2,0 л), xDrive30d (255 л. с., 3,0 л) и xDrive35d (310 л. с., 3,0 л).

Это первое поколение X4 не везде предлагалось с бензиновыми двигателями, а 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель поставлялся с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 3,0-литровые шестицилиндровые агрегаты поставлялись только с автоматическими трансмиссиями. В соответствии с другими моделями BMW покупатели могли выбирать между уровнями отделки SE, xLine и M Sport.

Какой из них лучше купить?

Автоматическая коробка хорошо себя зарекомендовала и официально более экономична, чем ручная, так что нет никаких причин избегать ее. 2,0-литровый двигатель обеспечивает все характеристики, которые вам, вероятно, понадобятся, с приличной экономичностью, но шестицилиндровый двигатель уже превращает автомобиль в этакого мустанга, и не сказать, чтобы расходы на топливо сильно увеличивались.

BMW X4 Mk1 (2014-2018)
Праворульная версия для рынка Великобритании

Версии начального уровня X4 SE имеют в стандартной комплектации 18-дюймовые легкосплавные диски, а также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и DAB-радио. Они также оснащены навигацией, кожаной отделкой салона, датчиками парковки спереди и сзади, обогревом передних сидений и ксеноновыми фарами.

Спортивные сиденья добавляются к автомобилям xLine, в то время как 30d имеет регулируемые режимы вождения, металлическую окраску и перенастроенную автоматическую трансмиссию. M Sport spec предлагает 19-дюймовые диски, более резкий стиль кузова, спортивные сиденья и подвеску, а также более спортивную внутреннюю отделку.

Альтернативы BMW X4

Единственным прямым конкурентом X4 является Mercedes GLC Coupé, который также предлагает роскошь и производительность, а еще достойное качество сборки. Как и BMW, GLC не из дешевых автомобилей, но это очень желанная покупка для многих. Если вы хотите купить X4, но при этом вам нужно еще больше удобства, то BMW X3 – это очевидная альтернатива. Он предлагает все, что предлагает X4 с точки зрения двигателей, трансмиссии и комплектации, но с дополнительной грузоподъемностью и более низкой ценой.

Более сторонним вариантом является Infiniti QX50, который представляет собой еще один хорошо оснащенный спортивный внедорожник с плюшевым салоном. Другие альтернативы включают Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и Range Rover Evoque, которые менее отличительны, но более практичны.

На что обращать внимание

Колеса

Низкопрофильные шины способствуют деформации легкосплавных дисков X4 о дефекты дорог, бордюры, камни и тд. Алмазные диски также имеют тенденцию проявлять признаки коррозии.

Задний стеклоочиститель

Несмотря на конфигурацию хэтчбека X4, на заднем стекле нет стеклоочистителя, но это, похоже, не вызывает никаких проблем.

Проекционный дисплей

Если X4 имеет головной дисплей (HUD), проверьте, насколько он четкий: некоторые владельцы часто замечают, что он может быть немного размытым.

Интерьер

После привлекательного внешнего вида дизайн салона не вызывает восторга. Он хорошо собран, прост в использовании, а навигационная система является стандартной во всем диапазоне. Повсюду есть высококачественные материалы, удобные и поддерживающие сиденья спереди и сзади, но пространство для головы сзади съедено наклонной крышей, а также видимость сзади сокращена на три четверти. Багажное пространство уступает X3, но при 500/1400 литрах (сиденья вверх/вниз) оно все еще пригодно для использования.

BMW X4 Mk1 (2014-2018)

Эксплуатационные расходы

Переменное обслуживание X4 позволяет проводить техническое обслуживание до двух лет или 30000 км. Чеки чередуются между второстепенным 27 700₽ и главным ТО 49 200₽. Второстепенное ТО — это всего лишь замена масла, на главном заменяются пыльцевой, воздушный и топливный фильтры.

Трехлетний X4 имеет право на обслуживание по сниженной цене у любого официального дилера, снижая цену чека до 20 300 ₽ и 38 600₽ соответственно. Тормозную жидкость нужно менять через три года, а затем каждые два года, по цене 6000 ₽. Там нет установленного графика замены охлаждающей жидкости, и нет ремня ГРМ для обновления.

BMW X4 Mk1 (2014-2018)

Отзывы автомобилей

X4 был отозван пять раз. Первый произошел в июне 2016 года, потому что крепления Isofix могли работать плохо или отсоединяться вовсе. Неисправность системы подачи топлива побудила к повторному отзыву в апреле 2018 года. Третий в августе 2018 года произошел из-за неисправных поршней в задних тормозных суппортах. Риск возгорания из-за утечки охладителя, а также рециркуляции отработавших газов привел к отзывам в ноябре и декабре 2018 года.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии