Peugeot 208 2012-2017

Peugeot построил несколько отличных небольших автомобилей, но в последние годы компания осталась позади конкурентов, которые создают более совершенные в плане езды, более надежные, более качественные модели.

Так что было здорово видеть, как Peugeot сопротивляется, когда он запустил 208-й в 2012-м году. Эта модель была настолько хороша, что она не раз становилась лучшим супермини 2012-го года разных европейских странах. Peugeot вернулся на вершину малого класса автомобилей. У 208-го есть все: стиль, качество, пространство и комплектация, плюс он хорош для вождения и сверхэффективен.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_42_peugeot-208-used – Движение24

С первыми автомобилями, которым сейчас восемь лет, и рестайлинговым 208-м в 2015-м году, этот маленький автомобиль теперь является отличной подержанной покупкой.

Модели в обзоре

Peugeot 208 попал в автосалоны в 2012-м году и продается уже восемь лет. Именно на этой модели первого поколения мы сейчас и фокусируемся.

  • Peugeot 208 Mk1 (2012-2015) — возвращение бренда на высший уровень

Peugeot 208 Mk1

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_43_peugeot-208-used – Движение24

История

Модель 208 дебютировала в июне 2012-го года в трех — и пятидверном хэтчбеке. Бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также дизели объемом 1,4 или 1,6 литра с пяти — или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Стандартный дизель 1.4 HDi выделяет 98 г/км CO2, e-HDi (с функцией стоп/старт) выделяет 87 г/км. 1.6 HDi предлагался в вариантах 92 л.с. или 115 л.с., только дизели шли с автоматической коробкой передач EGC. К апрелю 2013-го года в продаже появился 208 GTi мощностью 200 л. с.

30-летний юбилейный специальный выпуск GTi появился в ноябре 2014-го года, с 208 л. с.. В июне 2015-го года обновленный 208-й стал хитом, с еще более эффективными двигателями, дополнительными опциями безопасности плюс измененным дизайном экстерьера. Также была добавлена отделка GT Line со спортивной детализацией.

Какой из них выгоднее купить?

Все двигатели достаточно задорные, а трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра-более динамичные, чем вы можете себе представить. Однако мы бы избегали автоматической коробки передач EGC, так как она не очень плавная.

Автомобили начального уровня предлагают ESP, электрические передние стекла, круиз-контроль и дистанционный центральный замок. Access+ оснащен кондиционером плюс электрически регулируемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, в то время как Active добавляет легкосплавные диски, сенсорный мультимедийный экран, Bluetooth и раздельное заднее сиденье. 208 Allure поставляется с защитным стеклом, дополнительной хромированной отделкой, автоматическими фарами и стеклоочистителями, а также двухзонным климат-контролем, в то время как Feline получает 17-дюймовые диски, DAB — радио, спутниковую навигацию и панорамную крышу. Купите 208 XY, и он тоже будет оснащен задними датчиками парковки.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_41_peugeot-208-used – Движение24

Альтернативы Peugeot 208 Mk1

Наша любимая подержанная машина в этом классе — Ford Fiesta, с ее сочетанием низких закупочных цен и эксплуатационных расходов, великолепных двигателей и прекрасной привлекательности для водителя. Здесь тоже есть из чего выбирать.

Kia Rio — еще одна отличная подержанная покупка благодаря своей длительной гарантии, высочайшей ценности и вместительному салону. Такой же ценный автомобиль Renault Clio, и если вы присмотреть версию Mk4 (с 2013-го года), то получите лучшее качество, чем когда-либо, плюс огромный салон.

На что обращать внимание:

Дворники

Дворники могут сильно дрожать при движении по лобовому стеклу. Лучшим решением, по-видимому, является замена комплекта дворников.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_34_peugeot-208-used – Движение24

Медиа-система

Сенсорная мультимедийная система может зависнуть без видимой причины. Выключение его и затем снова включение обычно исправляет ситуацию – но не всегда.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_37_peugeot-208-used – Движение24

Тормоза

Некоторые владельцы обнаруживали, что их передние тормозные колодки нуждаются в замене после пробега немногим более 8 000 км: преждевременный износ дисков также может быть проблемой. Устранение этих недостатков не будет простым.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_35_peugeot-208-used – Движение24

Посторонние стуки

Стуки могут исходить от передней подвески 208-го, как правило, потому, что верхняя монтажная втулка на одном из амортизаторов нуждается в замене.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_36_peugeot-208-used – Движение24

Интерьер

Вы либо полюбите, либо возненавидите дизайн приборной панели 208-го, с небольшим рулевым колесом, установленным под приборами. Но салон хорошо построен и выглядит хорошо, хотя задний доступ в трехдверных автомобилях является сложным. Багажное пространство также приличное — 285 литров (или 1076 литров со сложенными задними сиденьями), если не лидирует в классе.

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_38_peugeot-208-used – Движение24

Эксплуатационные расходы

Все 208-е должны обслуживаться ежегодно или каждые 32 000 км для бензиновых автомобилей, а для дизелей это 20 000 км. ТО чередуются между второстепенными (29 000 рублей) и основными (42 000 рублей), но через три года обслуживание со скидкой доступно по цене 14 000 или 25 000 рублей соответственно с использованием деталей OE. Необычно, что большинство дилеров Peugeot также предлагают техническое обслуживание с использованием стандартных деталей, а стоимость услуг составляет от 11 000 рублей.

Дизельные двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ, который нуждается в замене через 10 лет или 180 000 км (34 000 или 29 000 рублей, если используются детали модели). Новая тормозная жидкость требуется каждые два года (4 000 рублей), а охлаждающая жидкость — через четыре года или 128 000 км, а затем каждые 12 месяцев или 32 000 км (7 000 рублей).

Подержанный Peugeot 208 – dvizhenie24_ru_44_peugeot-208-used – Движение24

Отзывы автомобилей

Уже было семь отзывов для 208-го, что не обнадеживает. Первый был в июле 2012-го года. Два месяца спустя последовала следующая кампания, так как две машины пострадали от проблем с торможением.

Сбои ESP привели к тому, что в декабре 2012-го года было отозвано 14 автомобилей, а утечка топлива привела к еще одной кампании в феврале 2014-го года. В то же время был выпущен еще один отзыв из-за сбоев в подвеске: шестой пришел в мае 2014-го года. Последний отзыв касался отказа крепления подрамника.